009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Добрый день!
С момента замены данного датчика прошло 10 т.к. или 10 месяцев. Ставил оригинал у официалов.
Ошибка 009236 ряд 1 зонд 1 р2414-008 слишком низкое напряжение/негерметичность. Показатель по первой лямбде меняется, но он около 25%, т.е. максимально возможная бедная смесь.
По остальным 3-м лямбдам ошибок нет, показатели в норме, около 0 +-5
Подскажите какие мысли есть по поводу столь быстрой кончины датчиков? Это уже 4 лямбда на этом месте которая сдохла, 2 отработали по 10 т.км., одна сдохла сразу, одна пару дней радотала.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение soslan »

1confuz8 качество запчастей такое
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Или может быть бензин догарает на катализаторах, тем самым разогревая до высоких температур. А уж от температуры выгорают лямбды.
Или окошки в лямбде забиваются нагаром. Так тоже бывает.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение xrom12345 »

На д 2 была такая же беда, пока не сменил заправку. Вот уже много лет я на газпроме не заправляюсь.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

xrom12345 писал(а): Пт дек 16, 2022 2:03 pm Вот уже много лет я на газпроме не заправляюсь.
Я на Лукойле всегда заправляюсь, на других моих машинах проблем нет хотя заправка та же
Akin писал(а): Пт дек 16, 2022 1:59 pm А уж от температуры выгорают лямбды.
Катализаторы удалены. Я уже всяко думал, но Ряд 2 зонд 1 на той же голове, и он в порядке, да и другая голова в норме. Вторая лямбда стоит ближе к цилиндрам, наверное он выгорал бы быстрее 1bu8
Думал на бензин, но думаю была бы проблема по всем лямбдам, но те я поменял и они ходят.
Подсос тоже думал воздуха, но в любом случае была бы проблема или по всему мотору или по одной голове минимум.
Поеду 27-го к официалам, будут диагнистику делать, лямбда на гарантии 2 года. Хотя они в прошлый раз перед заменой делали диагностику, проверяли проводку до ЭБУ, даже фишку поменяли на новую, на старой фиксатор был сломан.
Последний раз редактировалось Stanislav Пн дек 19, 2022 7:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Сегодня посмотрел,Ю ошибка из низкого напряжения превратилась в - 000306 ряд 1 зонд 1 р0132 - 001 слишком высокое напряжение, показатели корректировки стоят по нулям и не дергаются. Видимо отошла лямбда окончательно.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Всем привет!
Съездил к официалам
IMG_5541.jpg
ряд 1 зонд 1 они мне по гарантии конечно поменяют, но предложили рыть дальше в чем причина, т.к. умер он скорее всего не своей смертью.
Уверенности в этом добывило то, что договой домой у меня появились пропуски 6, 7, 8 цилиндры, посмотрел ошибки, умерла лямбда Ряд 3 зонд 1, смесь бедная, ЭБУ эту смесь богатило и от сюда пропуски, тупо заливало.
Вообщем опять имею мертвые лямбды Ряд 1 и 3, и уже это мне не кажется, что я тупо нарываюсь на бракованные запчасти 1bu8 1bu8 1bu8
Последний раз редактировалось Stanislav Ср дек 28, 2022 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Я бы проверил бы форсунки на стенде. На предмет герметичности можно самому компьютером посмотреть, а производительность только снимать и ставить на стенд.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Да, и масло понюхай на предмет запаха бензина.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

[/quote]
Akin писал(а): Ср дек 28, 2022 12:01 pm На предмет герметичности можно самому компьютером посмотреть
Владислав, подскажите пожалуйста в каком канале посмотреть и какие цифры должны быть?
Масло понюхаю, но раньше не пахло. Форсунки менялись в мае 2020 года, фирма HUCO, все 10 штук. ТНВД менял уже я, в октябре 2020 года, вместе с толкателями.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 барабан
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение dimutik »

Бывает проблема в самом эбу, горят диоды выходного каскада лямбд, рабочая лямбда тут же выдаёт высокое напряжение.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

В 140 канале. Завел прогретую машину, заглушил, включил зажигание, зашел в канал. Давление должно расти. Если падает, текут форсунки или ТНВД.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

dimutik писал(а): Ср дек 28, 2022 12:40 pm Бывает проблема в самом эбу
Спасибо! После праздников отдам разбираться, еще посоветовали проверить, что подается на провода подогрева лямбды, может он постоянно работает и из-за этого сгорает.
Akin писал(а): Ср дек 28, 2022 12:50 pmВ 140 канале
Владислав, большое спасибо! Посмотрю.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Добрый день!
Отдал специальсту по прошивкам VAG в Екатеринбург, он мне перепрошивал А6 и на А3 эбу привязывал.
Залили стоковый софт в блоки и случилось какое-то чудо, лямбды заработали, сейчас тестит что из ошибок появится.
И нашел масло в свечных колодцах, через нижнюю прокладку в свечных колодцах попадает, может быть это масло и гробил лямбды, все равно в цилиндр по резбе стекает.
Отпишусь по результату.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Akin писал(а): Ср дек 28, 2022 12:50 pm Если падает, текут форсунки или ТНВД.
Попробовал
В первом блоке, второе окошко без изменений, третье окно - сначала, вторая цифра после запятой +- 2 меняется, потом медленно начинает падать.
IMG_5600.jpg
Во втором блоке, второе окошко без изменений, третье - скачет +-3 так же втрорая цифра после запятой, т.е. сотые доли, падать не падает, но и не растет.
IMG_5601.jpg
Как я понимаю что-то где-то подтекает? Форсы если на стенде смотреть как я понимаю видно будет текут или нет? Если текут то все в мусор? или с ними что-то делают?

Прошивки мне проверили, они были мягко говоря косячные. Сейчас человек мне сделал как надо все.
Но сказал есть проблема со смесью:
- масло в свечных колодцах, буду менять прокладки нижние, оно ведь может в цилиндр стекать?
- проблемы с вентиляцией картера, от сюда вопрос, пожалуйста подскажите как проверить? и на забитость и на порванную мембрану? я где-то видел давно, а сейчас найти не могу;
- ну и то что выше писал.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Stanislav писал(а): Пн янв 23, 2023 7:10 am Форсы если на стенде смотреть как я понимаю видно будет текут или нет? Если текут то все в мусор? или с ними что-то делают?
Да, форсы все на стенд. Одно но - проверять на герметичность их нужно давлением от 100 бар. Ну и на производительность нужно сразу проверить.
Хочешь - присылай, проверим.
Клапан вентиляции проще превентивно поменять.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Akin писал(а): Пн янв 23, 2023 8:54 am Хочешь - присылай, проверим.
да, как двигатель сниму, то пришлю, а то кому попало не хочется отдавать
Клапан вентиляции только оригинал идет?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Stanislav писал(а): Пн янв 23, 2023 8:59 am только оригинал
да
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Stanislav писал(а): Пн янв 23, 2023 7:10 am масло в свечных колодцах, буду менять прокладки нижние, оно ведь может в цилиндр стекать?
нет, не может
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Akin писал(а): Пн янв 23, 2023 8:54 am Клапан вентиляции проще превентивно поменять.
Владислав, я сейчас ревизию ВКГ провожу и все трубки которые мне не нравится буду заказывать, может там где подсасывает, подскажите пожалуйста еще такой момент, вот эта трубка на фото, она ведь просто звук в салон передает?
IMG_5400.jpg
если я подберу заглушку на патрубок от фильтра к дроселю и заглушу ничего ведь страшного не случится?

а второй его конец в салон уходит? его тоже нужно как я понимаю заглушить, чтобы звуки, запахи и грязь не попадали.
вот этот
IMG_5401.jpg
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Это глушитель. Второй конец не в салон уходит. Куда, уточню завтра, не помню, вроде на вторую сторону.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Спасибо! Буду ОЧЕНЬ благодарен! Хочется понимать, можно ли их безболезненно убрать или тоже искать
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Akin писал(а): Пн янв 23, 2023 8:54 amКлапан вентиляции
Доброе утро! Я его в любом случае поменяю для собственного спокойствия. Но мне для саморазвития хотелось бы знать, если бы мембрана была порвана, он бы свистел? Маслозаливная крышка должна на заведенном моторе присасываться, вакуум по идее же создается когда все работает нормально?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Рваная мембрана свистит не всегда. Крышка должна присасываться с определенным усилием, не сильно.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5300
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение cooper s8 »

Форсунки почем нынче?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»