Страница 1 из 1

Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:31 am
Павлучио
Поехал в деревню, на улице -20 и пурга, в машине 4 человека + полный багажник. Километров через 40 при скорости движения примерно 60 км\ч загорелся огромный красный градусник, глянул на температуру близко к красной зоне, остановились, открыли капот и дали поработать на холостых минут 5 с полностью включенной на мах. печкой - температура вернулась в норму. Двинулись, через какое то время опять поползла от середины вверх, в машине уже так жарко стало что окна начали открывать. На следующий день при движении в городе вроде сначала все в норме, потом через какоето время решил печку вообще вырубить - опять поползла температура вверх. На что грешить, на термостат?

4.2 BFM

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:44 am
Akin
От пурги могло залепить снегом радиаторы...

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:53 am
Дима999
Павлучио писал(а):Поехал в деревню, на улице -20 и пурга, в машине 4 человека + полный багажник. Километров через 40 при скорости движения примерно 60 км\ч загорелся огромный красный градусник, глянул на температуру близко к красной зоне, остановились, открыли капот и дали поработать на холостых минут 5 с полностью включенной на мах. печкой - температура вернулась в норму. Двинулись, через какое то время опять поползла от середины вверх, в машине уже так жарко стало что окна начали открывать. На следующий день при движении в городе вроде сначала все в норме, потом через какоето время решил печку вообще вырубить - опять поползла температура вверх. На что грешить, на термостат?

4.2 BFM
офигеть... у меня один-в-один и в тот же день...
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=9126&start=0

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:01 pm
Павлучио
Попробую наверно сначала на мойку съездить и тачку там на ночь сохнуть оставлю, потом погляжу что будет.

А вообще наверно правильнее будет сделать так, дождаться прогрева мотора, заглушить и залезть рукой под вентилятор радиатор пощупать - если холодный значит точно термостат.

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:05 pm
Дима999
у меня после мойки это и началось...
кроме того посмотри тему Акина про конденсат в салоне...

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:19 pm
Павлучио
Дим, чёто поиском не смог найти эту тему, как искать?

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:04 pm
Дима999
я же ссылку выложил viewtopic.php?f=43&t=9126&start=0
тема в соответствующем разделе "система охлаждения..."

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 8:56 pm
Павлучио
Сейчас покатался по городу пока стрелка не поползла выше нормы, потом встал, заглушил и засунул руку под крыльчатку пощупал радиатор - ОН ХОЛОДНЫЙ. Другого варианта как термостат не вижу. Вентиляторы молотят на полную, хотя на ощупь двигло не очень горячее - рука терпит.

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:46 pm
Akin
Павлучио писал(а):пощупал радиатор - ОН ХОЛОДНЫЙ. Другого варианта как термостат не вижу.
Так и есть, температура радиатора - показатель.

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:39 pm
kakawyn
также проверял)заменил термостат все окей!

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 10:50 am
Vadik2112
Тоже термостат так себя проявлял.

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:27 pm
Дима999
Akin писал(а):
Павлучио писал(а):пощупал радиатор - ОН ХОЛОДНЫЙ. Другого варианта как термостат не вижу.
Так и есть, температура радиатора - показатель.
только один из вариантов.
при накрывшейся помпе и воздушной пробке будет тоже самое

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:40 pm
Павлучио
При накрывшейся помпе и печка тогда не помогала бы.

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 1:03 am
Akin
Дима999 писал(а):воздушной пробке будет тоже самое
Про пробку вполне соглашусь. Только она сама по себе не возникает...

Re: Перегрев на -20. Термостат?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:02 am
Дима999
пробка может возникнуть при текущем радиаторе либо поведёной голове (если на холодную хорошенько газануть)

на 4,2 крыльчатка действительно железная, а на других двигателях пластиковая либо проворачивается либо полностью разваливается и при перегреве радиатор тоже холодный.