Проблема с ДВС и АКПП
Добавлено: Пт ноя 05, 2021 6:25 pm
Всем здравствуйте, 2 года владею А8 D3 4,2 BVJ 2006. Накопились проблемы, которые не могу решить уже 3 месяца, из-за этого видеть уже не могу ее. Понимаю, что машина не виновата, дело в обслуживании, поэтому все таки хочу разобраться с этими проблемами. Попробую максимально подробно описать суть, может кто-нибудь сможет осилить мой опус и помочь найти причинно-следственную связь.
Весной 21 года, загнал машину на переборку ДВС из за того, что появилась детонация при запуске на горячую (металлический щелчок), и сам запуск на горячую иногда был каким то нездоровым неравномерным, так же было легкое дребезжание от двс (думали каты, удалил не помогло), его хорошо было слышно у левого переднего колеса. Диагностика показывала только ошибку по эл.цепи гидроопоры.
Вскрытие показало, что все нормально, цепи на которые были подозрения - в допусках, задиров на цилиндрах нет. Раз вскрыли решил поменять все что было внутри: цепи, натяжители, вкладыши, кольца и т.д. Гидроопору проверили, визуально все в хорошо, решили что проблема все таки где то в проводке и когда-нибудь ее поищем.
Машину забрал из ремонта в конце марта, дребезжание прошло, детонация осталась.
Решили проверить форсунки, они уже стояли меняные, отвез на 2 стенда, оба стенда показали что они не льют все в норме.
В августе обратил внимание на то, что стал постоянно шумно работать вентилятор радиатора, начал включать печку, что бы остановить вентилятор радиатора, заметил что печка не жарит, еле греет. Температура ДВС в красную зону не ползла, стояла на месте. В сервисе предположили что у радиатора кондиционера от старости загнулись соты и теперь он недостаточно эффективен. Заказал его.
Через пару дней после обнаружения проблемы с вентилятором, появилась вибрация. При движении в натяг на 3-4 передаче, машину начинало трясти, как будто на разметку наехал.
В сервисе сказали, что по ДВС нет проблем только ошибка по опоре.
Поехал в спецсервис по АКПП, час катались со специалитом, только один раз кое как смог добиться совсем легкой вибрации. Ошибок по акпп не было. Но с моих слов по описанию проблемы, решили что это «бублик». Раз полезли в акпп, то заменили все в акпп (хотя внутрянка тоже вся была живая, пакеты первых передач со слов механика вообще в идеале). «Бублик» делали в Москве.
Забираю машину из ремонта Акпп и просто выпадаю в осадок, стало хуже в 100 раз, появились пинки, тычки, вибрация из за которой обратился, теперь на почти всех передачах появляется при движении в «натяг». Открываю капот и вижу что в бачке жижа темная. Перегнал машину в сервис где делаю двс. Вердикт – масло акпп в антифризе, замена теплообменника. Заказал теплообменник. Поменяли теплообменник, радиатор кондиционера, промыли систему – готово.
Забрал машину и на следующий день поехал в сервис акпп, сбросить адаптацию, после этого пропали тычки – вибрация осталась. Сервис акпп – предположил, что возможно у меня уникальный случай и мне прислали бракованный «бублик», заказали еще один. Пока был в сервисе АКПП, решил проверить уровень антифриза, он ниже минимума, поехал обратно в сервис где делали двс долить и взять про запас. В сервисе открываем крышку бачка на горячую, и от туда фонтан антириза. Предположение – газы в системе.
Снимаем ДВС, везем головы на опрессовку, все ок. Так же вскрытие показало что максимально вытянулись малые цепи, машина после замены цепей проехала около 10т.км.
Проблема из за чего идут газы не найдена, вариант собирать обратно или разбирать все до болта и проверять блок. Решаю собирать, и если проблема с газами не уйдет то покупать контракт.
Двс собрали, цепи поменяли, в процессе поменяли один фазовращатель, так как появилось мнение что неровный запуск может быть из за фазовращателя. Машину после сборки не забирал, так как появились пропуски зажигания, в сервисе сказали, что будут снимать головы повторно. Когда был снят двс, приехал второй бублик из Москвы, его сразу поставили. После второй сборки ДВС, забрал машину.
Вибрация как была так и осталась. Заметил что ее нет пока машина холодная. То есть двс прогрелся, начинаешь движение и сначала все нормально, но через минут 15-20 движения по пробкам начинается вибрация. Прошел ровно день, после выезда из сервиса, открываю капот проверить антифриз, в бачке вижу масляную пленку. Еду обратно в сервис, вердикт – масло двс в антифризе. Надо менять теплообменник двс. Заказал теплообменник. Заодно решил поменять опору по которой была ошибка, так как сервис акпп уже начал на нее думать.
Прошло 2 недели ожидания теплообменника и опоры, сегодня забрал машину:
1. Вибрация. Когда начинаешь движение активно ускоряясь все ок, потом набрав, например 80км/ч до при оборотах до 1500 едем. Начинаем ускоряться плавно нажимая на газ – начинается вибрация по всей машине. Обороты на тахометре начинают плавать Есть ощущение что вибрация передается на колеса, резина начинает шуметь по другому, когда есть вибрация.
2. Вентилятор радиатора после того как машина хорошо прогреется, включается работает на больших оборотах и больше не выключается (на улице 0 градусов).
3. Печка не греет. Чуть теплый воздух дует в лобовое, в салон практически ничего не дует.
4. Загорелись ошибки абс (по ним сразу заехал к электрику который делал абс, он сказал что ошибка по педальному узлу, абс в порядке)
Проблема с вибрацией и вентилятором началась в августе, уже ноябрь. За это время машина была вне сервисов пару дней, проехала 100 км. Сколько потрачено даже не считать не хочу. В сервисе ремонтируюсь уже несколько лет, специализируются только на вагах, но вникать в такие проблемы у них желания нет. У нас мало таких машин поэтому особо не питаю иллюзий найти сервис с багажом опыта по данному авто.
Если все таки кто-нибудь знает сервис в Екатеринбурге, где умеют ремонтировать такие машины, поделитесь пожалуйста контактами.
Может быть на форуме есть специалист, готовый оказывать консультативную помощь, в поисках и решении проблем с данным авто, естественно я готов оплачивать данные услуги. Знаю, что решение почти всех проблем можно найти на форуме или в интернете, но у меня очень плотная загрузка на работе, и просто не хватает сил и времени на все.
Понимаю, что самое простое продать как есть и забыть как страшный сон, но хочу все таки предпринять еще попытку.
Спасибо всем кто дочитал.
Весной 21 года, загнал машину на переборку ДВС из за того, что появилась детонация при запуске на горячую (металлический щелчок), и сам запуск на горячую иногда был каким то нездоровым неравномерным, так же было легкое дребезжание от двс (думали каты, удалил не помогло), его хорошо было слышно у левого переднего колеса. Диагностика показывала только ошибку по эл.цепи гидроопоры.
Вскрытие показало, что все нормально, цепи на которые были подозрения - в допусках, задиров на цилиндрах нет. Раз вскрыли решил поменять все что было внутри: цепи, натяжители, вкладыши, кольца и т.д. Гидроопору проверили, визуально все в хорошо, решили что проблема все таки где то в проводке и когда-нибудь ее поищем.
Машину забрал из ремонта в конце марта, дребезжание прошло, детонация осталась.
Решили проверить форсунки, они уже стояли меняные, отвез на 2 стенда, оба стенда показали что они не льют все в норме.
В августе обратил внимание на то, что стал постоянно шумно работать вентилятор радиатора, начал включать печку, что бы остановить вентилятор радиатора, заметил что печка не жарит, еле греет. Температура ДВС в красную зону не ползла, стояла на месте. В сервисе предположили что у радиатора кондиционера от старости загнулись соты и теперь он недостаточно эффективен. Заказал его.
Через пару дней после обнаружения проблемы с вентилятором, появилась вибрация. При движении в натяг на 3-4 передаче, машину начинало трясти, как будто на разметку наехал.
В сервисе сказали, что по ДВС нет проблем только ошибка по опоре.
Поехал в спецсервис по АКПП, час катались со специалитом, только один раз кое как смог добиться совсем легкой вибрации. Ошибок по акпп не было. Но с моих слов по описанию проблемы, решили что это «бублик». Раз полезли в акпп, то заменили все в акпп (хотя внутрянка тоже вся была живая, пакеты первых передач со слов механика вообще в идеале). «Бублик» делали в Москве.
Забираю машину из ремонта Акпп и просто выпадаю в осадок, стало хуже в 100 раз, появились пинки, тычки, вибрация из за которой обратился, теперь на почти всех передачах появляется при движении в «натяг». Открываю капот и вижу что в бачке жижа темная. Перегнал машину в сервис где делаю двс. Вердикт – масло акпп в антифризе, замена теплообменника. Заказал теплообменник. Поменяли теплообменник, радиатор кондиционера, промыли систему – готово.
Забрал машину и на следующий день поехал в сервис акпп, сбросить адаптацию, после этого пропали тычки – вибрация осталась. Сервис акпп – предположил, что возможно у меня уникальный случай и мне прислали бракованный «бублик», заказали еще один. Пока был в сервисе АКПП, решил проверить уровень антифриза, он ниже минимума, поехал обратно в сервис где делали двс долить и взять про запас. В сервисе открываем крышку бачка на горячую, и от туда фонтан антириза. Предположение – газы в системе.
Снимаем ДВС, везем головы на опрессовку, все ок. Так же вскрытие показало что максимально вытянулись малые цепи, машина после замены цепей проехала около 10т.км.
Проблема из за чего идут газы не найдена, вариант собирать обратно или разбирать все до болта и проверять блок. Решаю собирать, и если проблема с газами не уйдет то покупать контракт.
Двс собрали, цепи поменяли, в процессе поменяли один фазовращатель, так как появилось мнение что неровный запуск может быть из за фазовращателя. Машину после сборки не забирал, так как появились пропуски зажигания, в сервисе сказали, что будут снимать головы повторно. Когда был снят двс, приехал второй бублик из Москвы, его сразу поставили. После второй сборки ДВС, забрал машину.
Вибрация как была так и осталась. Заметил что ее нет пока машина холодная. То есть двс прогрелся, начинаешь движение и сначала все нормально, но через минут 15-20 движения по пробкам начинается вибрация. Прошел ровно день, после выезда из сервиса, открываю капот проверить антифриз, в бачке вижу масляную пленку. Еду обратно в сервис, вердикт – масло двс в антифризе. Надо менять теплообменник двс. Заказал теплообменник. Заодно решил поменять опору по которой была ошибка, так как сервис акпп уже начал на нее думать.
Прошло 2 недели ожидания теплообменника и опоры, сегодня забрал машину:
1. Вибрация. Когда начинаешь движение активно ускоряясь все ок, потом набрав, например 80км/ч до при оборотах до 1500 едем. Начинаем ускоряться плавно нажимая на газ – начинается вибрация по всей машине. Обороты на тахометре начинают плавать Есть ощущение что вибрация передается на колеса, резина начинает шуметь по другому, когда есть вибрация.
2. Вентилятор радиатора после того как машина хорошо прогреется, включается работает на больших оборотах и больше не выключается (на улице 0 градусов).
3. Печка не греет. Чуть теплый воздух дует в лобовое, в салон практически ничего не дует.
4. Загорелись ошибки абс (по ним сразу заехал к электрику который делал абс, он сказал что ошибка по педальному узлу, абс в порядке)
Проблема с вибрацией и вентилятором началась в августе, уже ноябрь. За это время машина была вне сервисов пару дней, проехала 100 км. Сколько потрачено даже не считать не хочу. В сервисе ремонтируюсь уже несколько лет, специализируются только на вагах, но вникать в такие проблемы у них желания нет. У нас мало таких машин поэтому особо не питаю иллюзий найти сервис с багажом опыта по данному авто.
Если все таки кто-нибудь знает сервис в Екатеринбурге, где умеют ремонтировать такие машины, поделитесь пожалуйста контактами.
Может быть на форуме есть специалист, готовый оказывать консультативную помощь, в поисках и решении проблем с данным авто, естественно я готов оплачивать данные услуги. Знаю, что решение почти всех проблем можно найти на форуме или в интернете, но у меня очень плотная загрузка на работе, и просто не хватает сил и времени на все.
Понимаю, что самое простое продать как есть и забыть как страшный сон, но хочу все таки предпринять еще попытку.
Спасибо всем кто дочитал.