Страница 1 из 1

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Ср янв 30, 2019 9:43 pm
Dubrovin
Парни всем привет!!!
Аналогичной темы в поиске не нашел, помогите советом и инфой, у меня А8L 2006 3.2
Все началось с того, что при минусовой температуре стала заводиться после того как стартером минут 5 покрутишь, заводится и глохнет (раза 3-4) потом заводится и метет как не нормальная, расход масла был 0, замерили компрессию в 5 цилиндре 9 показало, сделали раскоксовку и понеслась! Сейчас по прежнему не заводится, вернее заводится но минут через 3-5, и в приданном жесткий дым, дымит сильно, но газу наваливаешь, может перестать, а на холостом начинает не реально коптить, в целом намаялся уже не реально, решил снять голову колпачки заменить, в сервисе добили, сказали нужно все с коробкой снять, потом на снятом добраться до распредвалов, тпа по другом ни как!
Вопрос: так ли это, если нет то помогите с мануалом по снятию башки, ну а если все только через съем, то что туда налить что бы избавиться от копоти. :facepalm:

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Ср янв 30, 2019 9:57 pm
soslan
Очень нехорошее поведение... что нибудь налить для продажи...

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Ср янв 30, 2019 10:37 pm
shkvoren
Раскоксовка зло,сам проходил.
После этого мотор перибирал,коксом цилиндры на цараполо,пришлось блок растачивать.

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Ср янв 30, 2019 11:10 pm
Markus
shkvoren писал(а): Ср янв 30, 2019 10:37 pmРаскоксовка зло,сам проходил.
После этого мотор перибирал,коксом цилиндры на цараполо,пришлось блок растачивать.
И я о том же, что раскоксовка зло. Я не понимаю тех людей которые это делают. Особенно тех, которые димиксид льют. Машины которые на газу, у них я пока ни какого кокса не встречал, чистые как с завода, только что коричневые.

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Ср янв 30, 2019 11:11 pm
IGOR777
Дымит не из-за расхода масла, а то что забиты катализаторы, они стоят?
Если нереально коптит это точно не колпачки и не все остальное, то что написано.

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Ср янв 30, 2019 11:24 pm
Markus
Dubrovin, раскоксовка, типа димиксида, убивает все резинки и сальники. Потом же, весь этот кокс или нагар забивает гидрики.
Но а если головки снимать , то придётся и движок вытаскивать.
Но если речь идёт только о клапанных сальниках, то можно и так поменять не снимая головок.
Я уже делал. Но для этого надо иметь терпение и аккуратность.

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Чт янв 31, 2019 12:48 am
Akin
Раскоксовка зло в руках любителей. :razz:

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Пт фев 01, 2019 5:41 pm
Dubrovin
IGOR777 писал(а): Ср янв 30, 2019 11:11 pmДымит не из-за расхода масла, а то что забиты катализаторы, они стоят?
Если нереально коптит это точно не колпачки и не все остальное, то что написано.
Да, каталики стоят, но есть одно НО, уровень масла ушел (минус 2 литра). Воняет маслом, но дымит белым, когда прогретый мотор, то на скорости может перестать дымить, пока на светофоре не остановишься

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Пт фев 01, 2019 5:48 pm
Dubrovin
IGOR777 писал(а): Ср янв 30, 2019 11:11 pmДымит не из-за расхода масла, а то что забиты катализаторы, они стоят?
Если нереально коптит это точно не колпачки и не все остальное, то что написано.
Кстати, когда сделали раскоксовку, 10 км. доехал до дома и все было в поряде, ни пара ни дыма, выходные простояла и с понедельника началось

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Ср окт 21, 2020 11:24 am
cooper s8
Думаю тут,дай в а3 жены лавра налью.
Мотор 1.6 акпп.всю жизнь ездили женщины на этой машине.
Никто никогда ее не насилывал.прям вот стопудовый расклад что кольца залегли. :lol:
С того самого дня расход масла 1 л на 100 км
Не на 1000 а именно на 100
На столько же и хватает свечи в 4 цилиндре.закидывает маслом.
До лавра была машина как машина.на 2500 км доливали пол литра.причем я в режиме газ пол в краснодар ездил на ней.
Выдергивать поршня буду на днях.прям интересно стало что же меня там ждет :D

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Пн окт 26, 2020 7:43 pm
AndreyVtb
Раскоксовкой нужно правильно пользоваться. Если ее передержать то кокс окаменеет окончательно и будет ещё хуже чем было
Димексид кстати хорошее средство, для прокладок и сальников безвреден но разрушает черный пластик и краску в поддоне

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Чт сен 02, 2021 12:06 am
Maschinist
AndreyVtb писал(а): Пн окт 26, 2020 7:43 pm Раскоксовкой нужно правильно пользоваться. Если ее передержать то кокс окаменеет окончательно и будет ещё хуже чем было
Димексид кстати хорошее средство, для прокладок и сальников безвреден но разрушает черный пластик и краску в поддоне
То,есть если снять поддон,вымыть с него краску,тем же димиксидом,то можно проводит процедуру чистки? Или есть еще другие компоненты которые он может испортить?
У меня мотор черный до ужаса. С клапанных крышек кокса попадало в мотор когда снимал,вытащить все не удалось. Промывал маслом с ДТ но эту дрянь не убрать. Думаю и спец.средства магазинные не помогут. Только димиксид справится,но лить боюсь )

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Чт сен 02, 2021 1:43 am
иоан 350
Лучше лить хорошее и проверенное масло и постепенно оно все очистит.

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Пт сен 03, 2021 9:11 am
AndreyVtb
Maschinist, рисково, т.к. могут испортиться пластиковые детали, например редукционный клапан маслонасоса и башмаки натяжителей цепи

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Вт сен 21, 2021 7:40 pm
Maschinist
AndreyVtb писал(а): Пт сен 03, 2021 9:11 am Maschinist, рисково, т.к. могут испортиться пластиковые детали, например редукционный клапан маслонасоса и башмаки натяжителей цепи
Так вроде есть видосы,где делают опыты с димискидом,забрасывают пластик и резину в него.

Дымит после раскоксовки

Добавлено: Ср сен 22, 2021 12:26 pm
AndreyVtb
Maschinist, все зависит от состава пластика. Известны случаи когда димексид заливали в polo, что приводило к поломке маслонасоса, а именно обратного клапана в нем(пластикового)