Страница 1 из 1
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Сб дек 01, 2018 4:52 pm
махмуд
Всем владельцам и мастерам Audi привет..
Я с детство любитель Audi а именно А8.
Данный момент владею А8 D3 .. до это го у меня было 2 Audi A8 d2.
Помогите пожалуйста если кто-то попал именно в таком ситуации и объясните мне как выйти из такое проблема ..
Проблема в том чо На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение ...с предохранительем всё в порядке..
Компрессор на прямую работает, проверил клапана, клапана тоже на прамую работает..
проверил тестером питании на фишки клапана не выше 4.5 вольт.. и на клапан компресеро тоже 4-4.5 вольт
. Реле компресора не включается, проверил внешним питание 12 вольт реле работает.. дело в том что нет сигнала в реле чтобы включался и нет достаточно напряжение на блок клапанов и клапан выпуска компрессора...
дело в блок управление пневмоподвески???? надо менят??
Буду очень благодарен за ответ..
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Сб дек 01, 2018 9:37 pm
иоан 350
Для начала прочитать ошибки потом посмотреи предохранитель который идет на блок пневмы (кажится под номером 10 (вот с какой стороны непомню) и проверить приходит ли питания на сам предохранитель компрессора.
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Вс дек 02, 2018 6:26 am
махмуд
иоан 350,
все предохранителем в порядке.. .. до самому реле не дойдёт напряжение чтобы реле включался..
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Вс дек 02, 2018 6:29 am
махмуд
Пятница,30,Ноябрь,2018,15:57:19:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS
VIN: Номерной знак: ПНЕВМО
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 D HW: 4E0 907 553 D
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 6230
Кодировка: 0015500
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 244DCA76E79FA31FCB-8071
7 Найдены неисправности:
01397 - Клапан сброса давления системы рег. дорожного просвета(N111)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:39:12
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 181
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:52
01770 - Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета(G290)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:54
01598 - Напряжение тяговой АКБ
002 - Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:54
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 181
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Вс дек 02, 2018 8:39 pm
иоан 350
Я говорил посмотреть есть ли на самых предах напряжения тоесть вынимаете пред вкл. зажигания и на одном из контактов предов должин быть плюс.
Судя по ошибкам у вас беда и скомпрессором и с двумя датчиками дорожного просвета.
Вы роскажите поподробней как пропало напряжения на предохранителе.
Да и посмотрите невключен ли режим домкрат или прицеп.
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Вт дек 04, 2018 12:29 pm
Akin
иоан 350 писал(а): ↑Вс дек 02, 2018 8:39 pmДа и посмотрите невключен ли режим домкрат или прицеп.
Была бы ошибка по Система регулирования отключена.
А стереть все ошибки, какие появятся?
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Вт дек 04, 2018 5:23 pm
Руслан1509
Почніть з правих датчиків кузова.Пріоритет несправності 2 воно і не буде давати живлення для того щоб запустити компресор,бо іде замикання
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Ср дек 05, 2018 11:43 am
махмуд
осталось только две ошибки
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
008 - Недостоверный сигнал
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Ср дек 05, 2018 12:16 pm
иоан 350
По датчику клиренса либо сам датчик либо проводка,а по поводу датчика угла поворота попробуйте зделать адаптацию датчика.
А абс работает?
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Чт дек 06, 2018 8:06 pm
махмуд
перевел компрессор в багаж, менял провода компрессора , а блок клапанов осталось на месте, обновил MMI ... всё уже заработал ...
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Чт дек 06, 2018 11:13 pm
иоан 350
Вы имеете введу компрессор в багажник засунули или как понять багаж.
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Добавлено: Чт дек 13, 2018 5:19 pm
махмуд
иоан 350,
Да компрессор в багаже

и в безопасности ..
