По D3 04 г. - вопросы диагностики, ММИ, пневмы, кейлесс
Добавлено: Пн янв 15, 2018 8:57 pm
Всем привет.
Подскажите новоприбывшему в ряды владельцев Д3 дорест.
1. Пневмоподвеска. В меню ММИ нет пункта управлениня пневмой. Как я понял, почитав темы, у меня слетевшая прошивка ММИ. Версия стоит 2830. Как обновляться уже прочитал. У кого можно позаимствовать диски с прошивками или где это добро скачать? По ссылкам которые нашел, уже ничего нет. Хотя, вероятно не всё увидел.
2. CD-чейнджер не читает CD. Стоит Bose, если это важно. Уж очень мне радио надоело!!! В чем проблема? Подкидывал и болванки, и лицензионные КД. Ни один диск не видится. Пора покупать другой чейнджер или можно что-то сделать? Переживаю на тему нерабочего чейнджера, т.к. хочу обновить ММИ. Как проверить?
3. Как прописать отпечаток пальца в кнопку старт?
4. Синий шнурок KKL VAG-COM for 409.1 + ВАГ.КОМ или VCDS lite (полноценный VCDS не поставил еще) видит только мотор. Проблема в шнурке или я что-то неправильно сделал? Хочется видеть машину целиком.
5. Замена шестеренок экрана производится бесплатно у ОД? На эту тему товарищ сказал. Слабо верится, но все же ) Если нет, то подскажите что нужно купить для их замены. ФАК где-то в форуме видел.
6. Иногда горит Чек по вторым лямбдам. Иногда нет. Формулировку не помню, но что-то типа "превышение верхнего предела". Каты просятся на свалку?
7. АКПП. На холодную... Точнее нет. Утро, заводимся, прогреваемся даже до 90 градусов, включаем передачу (неважно D или R) - машина стоит. Движение можно начать подгазовывая. Надавить газ подальше страшно, т.к. можно разорвать бублик, теоретически. Машина начинает вяло ехать. Проехав метров 100 может коробка свалиться в аварию, а может просто нормально начать работать. По диагностике (ODIS подключали) выдает ошибку бублика и первой передачи. Пробовал прогреваться в течение часа - та же проблема. Пробовал ехать сразу - ровно то же самое. Машину только взял и уровень/состояние масла в АКПП не знаю. Но есть ли шанс что это просто не хватает масла или оно старое? Или сразу готовиться к переборке коробки?
8. Возможно ли подключить АМИ к ММИ в этом поколении? Видел темы про Триому или Скиф, но хочется аутентичности и функционала.
Заранее спасибо за ответы и прошу не пинать, если что не так. В поиске был. По мере вспоминания могу немного дополнить список вопросов.
Подскажите новоприбывшему в ряды владельцев Д3 дорест.
1. Пневмоподвеска. В меню ММИ нет пункта управлениня пневмой. Как я понял, почитав темы, у меня слетевшая прошивка ММИ. Версия стоит 2830. Как обновляться уже прочитал. У кого можно позаимствовать диски с прошивками или где это добро скачать? По ссылкам которые нашел, уже ничего нет. Хотя, вероятно не всё увидел.
2. CD-чейнджер не читает CD. Стоит Bose, если это важно. Уж очень мне радио надоело!!! В чем проблема? Подкидывал и болванки, и лицензионные КД. Ни один диск не видится. Пора покупать другой чейнджер или можно что-то сделать? Переживаю на тему нерабочего чейнджера, т.к. хочу обновить ММИ. Как проверить?
3. Как прописать отпечаток пальца в кнопку старт?
4. Синий шнурок KKL VAG-COM for 409.1 + ВАГ.КОМ или VCDS lite (полноценный VCDS не поставил еще) видит только мотор. Проблема в шнурке или я что-то неправильно сделал? Хочется видеть машину целиком.
5. Замена шестеренок экрана производится бесплатно у ОД? На эту тему товарищ сказал. Слабо верится, но все же ) Если нет, то подскажите что нужно купить для их замены. ФАК где-то в форуме видел.
6. Иногда горит Чек по вторым лямбдам. Иногда нет. Формулировку не помню, но что-то типа "превышение верхнего предела". Каты просятся на свалку?
7. АКПП. На холодную... Точнее нет. Утро, заводимся, прогреваемся даже до 90 градусов, включаем передачу (неважно D или R) - машина стоит. Движение можно начать подгазовывая. Надавить газ подальше страшно, т.к. можно разорвать бублик, теоретически. Машина начинает вяло ехать. Проехав метров 100 может коробка свалиться в аварию, а может просто нормально начать работать. По диагностике (ODIS подключали) выдает ошибку бублика и первой передачи. Пробовал прогреваться в течение часа - та же проблема. Пробовал ехать сразу - ровно то же самое. Машину только взял и уровень/состояние масла в АКПП не знаю. Но есть ли шанс что это просто не хватает масла или оно старое? Или сразу готовиться к переборке коробки?
8. Возможно ли подключить АМИ к ММИ в этом поколении? Видел темы про Триому или Скиф, но хочется аутентичности и функционала.
Заранее спасибо за ответы и прошу не пинать, если что не так. В поиске был. По мере вспоминания могу немного дополнить список вопросов.