Я пока ездил далеко и редко тоже проблем не знал, на подхвате была жены рх8, ну а когда начались эти заезды по 5 км и сто раз на день - вот и началось как не одно то другоеАндрейS8 писал(а):Мало езжу.На S8 д2 за 4,5 года накатал 60тыс.км.проблем не знал.
Долбаный BHT
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Долбаный BHT
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Долбаный BHT
Всё равно не перехочу W12
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Долбаный BHT
главное подготовитсяAndrewk500i писал(а):Всё равно не перехочу W12
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Долбаный BHT
Товарищ согласен, и морально, и финансово!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Долбаный BHT
Представительские седаны априори дороги в приобретении новыми и особенно дороги в последующей эксплуатации. И это на мой взгляд совершенно оправдано.
Если хочешь иметь кучу опций, мощнейший двигатель, проработанный комфорт и безопасность, лучшие отделочные материалы, новейшие внедрения, то нужно платить за это.
Платить тем, что чем больше опций, тем чаще они ломаются, чем мощнее двигатель, тем он дороже в эксплуатации, чем эксклюзивнее модель, тем дороже запчасти, чем новее внедрения, тем они ненадежнее, а то и вовсе не нужны, как отпечаток пальца, например.
На нашем примере за дополнительные 120л.с. и вхождение в клуб двенадцатицилиндровых моторов владельцу приходится мириться с огромным списком неудобств.
Это и высокая стоимость обслуживания, запредельная стоимость оригинальных запчастей, низкая надежность машины в целом из-за максимальной комплектации (много что может сломаться).
Помимо сильно расширенной комплектации (в королле нечему ломаться), 12 цилиндров весьма нагруженный топовый мотор. Который очень капризен к каким-либо проблемам, будь то некачественное топливо (а у нас другого и нет, это основная проблема), перегрев от забитого пухом радиатора, запуск в сильные морозы, кривые руки ремонтников, кроилово на ремонте и запчастях, в общем все стандартные проблемы усугубляются именно на W12.
К 13 году жизни, пусть хоть и счастливой, общий ресурс автомобиля достаточно выработан.
И держать его для ежедневной нагруженной эксплуатации уже совершенно нерентабельно. Для редких поездок по выходным покатать себя любимого на превосходной Машине недалеко - еще можно. Тогда и ломаться будет сильно меньше.
Есть, конечно, и исключения. Маленькие пробеги, пригнанные недавно из Германии, да мало ли. Но общая тенденция понятна.
Поэтому если авто больше ломается, чем радует, то его нужно менять.
Если есть желание улучшить ощущения от управления W12 D3, то лучше всего новая А8 W12 на гарантии и каско. Но, к сожалению, очень дорого.
Если хочется немного сэкономить, то нужно поискать в реально хорошем состоянии с маленьким пробегом только сошедшую с гарантии машину.
Если хочется еще сэкономить, то нужно брать другой мотор, например, 4.0.
Если хочется еще сэкономить, то нужно брать другой мотор, например, 3.0.
Все написанное выше мое ИМХО.
П.С. Да, опять таки, вышенаписанное относится к тем людям, кто ценит свое время дороже зарплаты очень хорошего слесаря.
Если хочешь иметь кучу опций, мощнейший двигатель, проработанный комфорт и безопасность, лучшие отделочные материалы, новейшие внедрения, то нужно платить за это.
Платить тем, что чем больше опций, тем чаще они ломаются, чем мощнее двигатель, тем он дороже в эксплуатации, чем эксклюзивнее модель, тем дороже запчасти, чем новее внедрения, тем они ненадежнее, а то и вовсе не нужны, как отпечаток пальца, например.
На нашем примере за дополнительные 120л.с. и вхождение в клуб двенадцатицилиндровых моторов владельцу приходится мириться с огромным списком неудобств.
Это и высокая стоимость обслуживания, запредельная стоимость оригинальных запчастей, низкая надежность машины в целом из-за максимальной комплектации (много что может сломаться).
Помимо сильно расширенной комплектации (в королле нечему ломаться), 12 цилиндров весьма нагруженный топовый мотор. Который очень капризен к каким-либо проблемам, будь то некачественное топливо (а у нас другого и нет, это основная проблема), перегрев от забитого пухом радиатора, запуск в сильные морозы, кривые руки ремонтников, кроилово на ремонте и запчастях, в общем все стандартные проблемы усугубляются именно на W12.
К 13 году жизни, пусть хоть и счастливой, общий ресурс автомобиля достаточно выработан.
И держать его для ежедневной нагруженной эксплуатации уже совершенно нерентабельно. Для редких поездок по выходным покатать себя любимого на превосходной Машине недалеко - еще можно. Тогда и ломаться будет сильно меньше.
Есть, конечно, и исключения. Маленькие пробеги, пригнанные недавно из Германии, да мало ли. Но общая тенденция понятна.
Поэтому если авто больше ломается, чем радует, то его нужно менять.
Если есть желание улучшить ощущения от управления W12 D3, то лучше всего новая А8 W12 на гарантии и каско. Но, к сожалению, очень дорого.
Если хочется немного сэкономить, то нужно поискать в реально хорошем состоянии с маленьким пробегом только сошедшую с гарантии машину.
Если хочется еще сэкономить, то нужно брать другой мотор, например, 4.0.
Если хочется еще сэкономить, то нужно брать другой мотор, например, 3.0.
Все написанное выше мое ИМХО.
П.С. Да, опять таки, вышенаписанное относится к тем людям, кто ценит свое время дороже зарплаты очень хорошего слесаря.
- Cheshire
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Re: Долбаный BHT
Странная ситуация. Сколько лет машине? Какой пробег? Сколько Вы на ней накатываете в месяц? Все это влияет.
- Cheshire
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Re: Долбаный BHT
Akin, Слава, привет! С интересом прочитал твой пост про представительские седаны. Имею вопрос. Действительно ли такая пропасть в надежности между 4.2 и 6.0? Потому как тот ад, который описывает человек, у меня вызывает только один вариант ответа из двух:
1. Да, ад, ненадежный автомобиль с синдромом бнв-7 (в любой момент и без причины/предупреждения/повода может сломаться что угодно).
2. Не все так плохо, просто человек купил сильно пошатанный авто, не продиагностировал "от и до", не стал менять все, что потенциально тербовало замены - имеет закономерный результат.
Спрашиваю не злорадства ради, просто реально пытаюсь понять ситуацию.
Те несколько человек на форуме, кто меня знают лично и хорошо, знают, что я владею несколькими дешевыми и малоинтересными авто, про которые все вопили, что это ад и ломающееся овно, но ввиду длительного поиска и тщательной диагностики - не все так сумрачно обычно.
760 на подходе, не в мой гараж, упаси Боже, но посмотрим, как там будет себя показывать опыт и история.
1. Да, ад, ненадежный автомобиль с синдромом бнв-7 (в любой момент и без причины/предупреждения/повода может сломаться что угодно).
2. Не все так плохо, просто человек купил сильно пошатанный авто, не продиагностировал "от и до", не стал менять все, что потенциально тербовало замены - имеет закономерный результат.
Спрашиваю не злорадства ради, просто реально пытаюсь понять ситуацию.
Те несколько человек на форуме, кто меня знают лично и хорошо, знают, что я владею несколькими дешевыми и малоинтересными авто, про которые все вопили, что это ад и ломающееся овно, но ввиду длительного поиска и тщательной диагностики - не все так сумрачно обычно.
760 на подходе, не в мой гараж, упаси Боже, но посмотрим, как там будет себя показывать опыт и история.
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Долбаный BHT
Самое странное что не бедствую, тобиш нету такого что мол да побегает еще, денег не жалею, со стариком 220-тым вообще не заморачивался, правда и ездить на нем тошнотно)Akin писал(а):Представительские седаны априори дороги в приобретении новыми и особенно дороги в последующей эксплуатации. И это на мой взгляд совершенно оправдано.
Если хочешь иметь кучу опций, мощнейший двигатель, проработанный комфорт и безопасность, лучшие отделочные материалы, новейшие внедрения, то нужно платить за это.
Платить тем, что чем больше опций, тем чаще они ломаются, чем мощнее двигатель, тем он дороже в эксплуатации, чем эксклюзивнее модель, тем дороже запчасти, чем новее внедрения, тем они ненадежнее, а то и вовсе не нужны, как отпечаток пальца, например.
На нашем примере за дополнительные 120л.с. и вхождение в клуб двенадцатицилиндровых моторов владельцу приходится мириться с огромным списком неудобств.
Это и высокая стоимость обслуживания, запредельная стоимость оригинальных запчастей, низкая надежность машины в целом из-за максимальной комплектации (много что может сломаться).
Помимо сильно расширенной комплектации (в королле нечему ломаться), 12 цилиндров весьма нагруженный топовый мотор. Который очень капризен к каким-либо проблемам, будь то некачественное топливо (а у нас другого и нет, это основная проблема), перегрев от забитого пухом радиатора, запуск в сильные морозы, кривые руки ремонтников, кроилово на ремонте и запчастях, в общем все стандартные проблемы усугубляются именно на W12.
К 13 году жизни, пусть хоть и счастливой, общий ресурс автомобиля достаточно выработан.
И держать его для ежедневной нагруженной эксплуатации уже совершенно нерентабельно. Для редких поездок по выходным покатать себя любимого на превосходной Машине недалеко - еще можно. Тогда и ломаться будет сильно меньше.
Есть, конечно, и исключения. Маленькие пробеги, пригнанные недавно из Германии, да мало ли. Но общая тенденция понятна.
Поэтому если авто больше ломается, чем радует, то его нужно менять.
Если есть желание улучшить ощущения от управления W12 D3, то лучше всего новая А8 W12 на гарантии и каско. Но, к сожалению, очень дорого.
Если хочется немного сэкономить, то нужно поискать в реально хорошем состоянии с маленьким пробегом только сошедшую с гарантии машину.
Если хочется еще сэкономить, то нужно брать другой мотор, например, 4.0.
Если хочется еще сэкономить, то нужно брать другой мотор, например, 3.0.
Все написанное выше мое ИМХО.
П.С. Да, опять таки, вышенаписанное относится к тем людям, кто ценит свое время дороже зарплаты очень хорошего слесаря.
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Долбаный BHT
2004 год, купил у мелкого чиновника. Покупка длилась 3 месяца) Сначала он передумал. Потом я. Когда решился то началось. Возили на 3 диагностики. Меряли компрессию, пихали эндоскоп куда только возможно. Честно огорчала цена, ведь за такие деньги мог взять fsi года так 2008. Но состояние было отличное. На сервисах нашли немного - колодки/диски, стабилизатор, ошибку руля, и датчики распредвалов. Ну за последние был мой приговор - цепи. Звоним на оф Випос. 2 недели ожидания и нас готовы принять. За это время решился - покупаю. Еду на Випос. Вытаскивают двигатель, меняют везде масла и все остальное. Меняют все стойки и рычаги, ну и по мелочи, резинки, местами проводку, пару блоков, катушки свечи и тд - по цене как новая калина) Сказали что вот теперь придраться не к чему. Год отьездил без проблем. Потом захотел чип. Еще 2 косарика $. Двигатель имел 235 пробега. Можно сказать укатал его этим чипом. Находим в DE двигатель с коробкой,165 пробега, покупаем, 2 месяца ждем. Оффы отказались менять, нахожу контору, согласны. Неделю смотрели меняли. Еще тысяча. Пол года проездил. 4 раза ездил на Випос, что то там они адаптировали. Ездил ездил пока не началось потихоньку. Как не одно то другое. А началось когда началась эксплуатация как рабочего авто.Cheshire писал(а):Странная ситуация. Сколько лет машине? Какой пробег? Сколько Вы на ней накатываете в месяц? Все это влияет.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Долбаный BHT
Нет не перестанетТоварищ писал(а):Ну погодите, я где то писал что не привязан к марке. И что не сяду ни на что кроме длинного седана с большим мотором. Такая у меня политика. Если эту продам, то однозначно али длинную д4 6.3 али ф01 760. Вопрос в том, прекратит ли она жрать деньги или этих немцев нельзя довести до ума априориMavR писал(а):Если рассуждать что сейчас я ее не продам, я столько любви бабок души в нее вложил, то хрен ты ее продашь а вот когда она нагнет по бабкам ты поймешь что никакая душевная привязанность к машине не должна была стоить суммы нового прадо закопанного в 15 летнюю машину
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Долбаный BHT
Это мы еще посмотримMavR писал(а):Нет не перестанетТоварищ писал(а):Ну погодите, я где то писал что не привязан к марке. И что не сяду ни на что кроме длинного седана с большим мотором. Такая у меня политика. Если эту продам, то однозначно али длинную д4 6.3 али ф01 760. Вопрос в том, прекратит ли она жрать деньги или этих немцев нельзя довести до ума априориMavR писал(а):Если рассуждать что сейчас я ее не продам, я столько любви бабок души в нее вложил, то хрен ты ее продашь а вот когда она нагнет по бабкам ты поймешь что никакая душевная привязанность к машине не должна была стоить суммы нового прадо закопанного в 15 летнюю машину
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Долбаный BHT
Смотри смотри... вспомнишь потом МавРины слова таких смотрителий тут пруд пруди
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Долбаный BHT
Зато едет как 2 фsAй Смейтесь смейтесь гражданинMavR писал(а):Смотри смотри... вспомнишь потом МавРины слова таких смотрителий тут пруд пруди
- Cheshire
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Re: Долбаный BHT
Знаете ли... Дело даже не в 2004 годе авто. А вот 235 пробега, потом еще и чип и т.д. Эм... Логика мне не очень ясна. Вы хотели быстрее? Для этого банально есть более новые и более легкие машины. Даже если очень хочется оставаться в лиге представительских седанов.Товарищ писал(а):2004 год, купил у мелкого чиновника. Покупка длилась 3 месяца) Сначала он передумал. Потом я. Когда решился то началось. Возили на 3 диагностики. Меряли компрессию, пихали эндоскоп куда только возможно. Честно огорчала цена, ведь за такие деньги мог взять fsi года так 2008. Но состояние было отличное. На сервисах нашли немного - колодки/диски, стабилизатор, ошибку руля, и датчики распредвалов. Ну за последние был мой приговор - цепи. Звоним на оф Випос. 2 недели ожидания и нас готовы принять. За это время решился - покупаю. Еду на Випос. Вытаскивают двигатель, меняют везде масла и все остальное. Меняют все стойки и рычаги, ну и по мелочи, резинки, местами проводку, пару блоков, катушки свечи и тд - по цене как новая калина) Сказали что вот теперь придраться не к чему. Год отьездил без проблем. Потом захотел чип. Еще 2 косарика $. Двигатель имел 235 пробега. Можно сказать укатал его этим чипом. Находим в DE двигатель с коробкой,165 пробега, покупаем, 2 месяца ждем. Оффы отказались менять, нахожу контору, согласны. Неделю смотрели меняли. Еще тысяча. Пол года проездил. 4 раза ездил на Випос, что то там они адаптировали. Ездил ездил пока не началось потихоньку. Как не одно то другое. А началось когда началась эксплуатация как рабочего авто.Cheshire писал(а):Странная ситуация. Сколько лет машине? Какой пробег? Сколько Вы на ней накатываете в месяц? Все это влияет.
Вы определитесь, что Вам критичнее. И быстро, и комфортно - можно, но недешево. BMW F02, которую Вы тут упоминаете, подарит Вам головных болей при раз-в-неделю катании, как A8 при ежедневной эксплуатации. Каждый день ездить на F02 не получится - ей же надо когда-то в сервисе спать.
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Долбаный BHT
Ну знаете, я ни в одном своем посте не написал, что мне это напряжно али дорого. Я люблю большие многоцилиндровые седаны. Но вопрос в относительной практичности. Вот щас могу купить свежую. Только стоит ли оно будет. За новый кузов ценой в однокомнатную квартиру в столице за те же режимные неудобства.Cheshire писал(а):Знаете ли... Дело даже не в 2004 годе авто. А вот 235 пробега, потом еще и чип и т.д. Эм... Логика мне не очень ясна. Вы хотели быстрее? Для этого банально есть более новые и более легкие машины. Даже если очень хочется оставаться в лиге представительских седанов.Товарищ писал(а):2004 год, купил у мелкого чиновника. Покупка длилась 3 месяца) Сначала он передумал. Потом я. Когда решился то началось. Возили на 3 диагностики. Меряли компрессию, пихали эндоскоп куда только возможно. Честно огорчала цена, ведь за такие деньги мог взять fsi года так 2008. Но состояние было отличное. На сервисах нашли немного - колодки/диски, стабилизатор, ошибку руля, и датчики распредвалов. Ну за последние был мой приговор - цепи. Звоним на оф Випос. 2 недели ожидания и нас готовы принять. За это время решился - покупаю. Еду на Випос. Вытаскивают двигатель, меняют везде масла и все остальное. Меняют все стойки и рычаги, ну и по мелочи, резинки, местами проводку, пару блоков, катушки свечи и тд - по цене как новая калина) Сказали что вот теперь придраться не к чему. Год отьездил без проблем. Потом захотел чип. Еще 2 косарика $. Двигатель имел 235 пробега. Можно сказать укатал его этим чипом. Находим в DE двигатель с коробкой,165 пробега, покупаем, 2 месяца ждем. Оффы отказались менять, нахожу контору, согласны. Неделю смотрели меняли. Еще тысяча. Пол года проездил. 4 раза ездил на Випос, что то там они адаптировали. Ездил ездил пока не началось потихоньку. Как не одно то другое. А началось когда началась эксплуатация как рабочего авто.Cheshire писал(а):Странная ситуация. Сколько лет машине? Какой пробег? Сколько Вы на ней накатываете в месяц? Все это влияет.
Вы определитесь, что Вам критичнее. И быстро, и комфортно - можно, но недешево. BMW F02, которую Вы тут упоминаете, подарит Вам головных болей при раз-в-неделю катании, как A8 при ежедневной эксплуатации. Каждый день ездить на F02 не получится - ей же надо когда-то в сервисе спать.
Я редко вожу машину на сервис, стараюсь делать сам, в этом скрытая философия)
- Cheshire
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Re: Долбаный BHT
Товарищ, я Вас в скупердяйстве, излишней экономии или "жизни не по средствам" не уличал нигде. Никакого особого смысла в многоцилиндровости нет. V8 - да, звук. V12/W12 - уже вкусовщина. Сказки, что кто-то там как-то валит - смешно, в реалиях сегодняшнего дня.
Кому что. Хотите комфорта - 221 поищите. Хотите быстро - XJR. A8 отличная машина, баланс всего. Но после 150 ткм - сомнительно.
Кому что. Хотите комфорта - 221 поищите. Хотите быстро - XJR. A8 отличная машина, баланс всего. Но после 150 ткм - сомнительно.
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Долбаный BHT
Кому что. Хотите комфорта - 221 поищите. Хотите быстро - XJR. A8 отличная машина, баланс всего. Но после 150 ткм - сомнительно.[/quote]
Про баланс всего это вы в точку. Но для меня баланс это когда 12 под капотом. А такие машины видимо сознательно такими "спецефическими" созданы. В последнее время все больше склоняюсь к тому, что это в порядку вещей нежели ломучее нечто) Прошу не воспринимать мои посты дурным тоном к Вам - сколько людей столько и мнений)
Про баланс всего это вы в точку. Но для меня баланс это когда 12 под капотом. А такие машины видимо сознательно такими "спецефическими" созданы. В последнее время все больше склоняюсь к тому, что это в порядку вещей нежели ломучее нечто) Прошу не воспринимать мои посты дурным тоном к Вам - сколько людей столько и мнений)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Долбаный BHT
Товарищ Выписка из Правил-
3.3.11.Если Вы отвечаете не последнему пользователю, оставившему сообщение, Вы должны указать, кому предназначается ответ (Вы можете использовать цитирование, либо указать имя, например: 2Nick). Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).
Тяжело читать твои посты и страница удваивается в размере.Если ты отвечаешь или пишешь последнему отписавшемуся,то зачем повторять его строчки,тут и так понятно по смыслу про что, кому и о чём речь.
Я же не повторяю что ты написал выше, смысл то и так ясен.
3.3.11.Если Вы отвечаете не последнему пользователю, оставившему сообщение, Вы должны указать, кому предназначается ответ (Вы можете использовать цитирование, либо указать имя, например: 2Nick). Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).
Тяжело читать твои посты и страница удваивается в размере.Если ты отвечаешь или пишешь последнему отписавшемуся,то зачем повторять его строчки,тут и так понятно по смыслу про что, кому и о чём речь.
Я же не повторяю что ты написал выше, смысл то и так ясен.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.