Последствия после "встречи"
Добавлено: Пт сен 23, 2016 1:06 am
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Закрались в голову некоторые мысли, надеюсь сможете помочь мне своим опытом.
История в кратце:
Однажды утром завел я свою авоську с дикими вибрациями от двигателя и металлическими звуками. Отправил ее на сервис, дабы понять от чего она так захворала. Диагноз - изношенные башмаки, растянутые цепи распредволов и как следствие слизало звезды на впуске, и почти на выпуске. Купил распредвалы все 4, башмаки, цепи, прокладки, собрали и решили мерять компрессию. 1-4 цилиндр по нулям (пассажирская сторона), 5-8 от 12 до 13. Сняли голову, загнуло весь впуск (с этой стороны впускной распред провернуло чуть ли не на 180 градусов), при чем 4 клапана пошли зигзагом, у остальных 8 перекошена шляпка.
Купил я клапана, гидрики (постукивали немного до этого), маслосъемные колпачки, прокладки.
Завтра будем все это дело собирать и пробовать заводить (соответственно выставляем все с планкой).
Так вот вопрос, какие последствия еще могут вылезти при дальнейшей эксплуатации при такой встречке (сервисмены утверждают, что удар сильный, раз 4 клапана зигзагом пошли). Начинают пугать тем, что через 500-1500 км может пропасть давление масла в следствии нарушения геометричности вкладышей (чего-то там про эллипс говорили).
Вот сейчас и мучает меня вопрос, заберу я ее на днях и буду завести бояться)))
Кто что думает?
Закрались в голову некоторые мысли, надеюсь сможете помочь мне своим опытом.
История в кратце:
Однажды утром завел я свою авоську с дикими вибрациями от двигателя и металлическими звуками. Отправил ее на сервис, дабы понять от чего она так захворала. Диагноз - изношенные башмаки, растянутые цепи распредволов и как следствие слизало звезды на впуске, и почти на выпуске. Купил распредвалы все 4, башмаки, цепи, прокладки, собрали и решили мерять компрессию. 1-4 цилиндр по нулям (пассажирская сторона), 5-8 от 12 до 13. Сняли голову, загнуло весь впуск (с этой стороны впускной распред провернуло чуть ли не на 180 градусов), при чем 4 клапана пошли зигзагом, у остальных 8 перекошена шляпка.
Купил я клапана, гидрики (постукивали немного до этого), маслосъемные колпачки, прокладки.
Завтра будем все это дело собирать и пробовать заводить (соответственно выставляем все с планкой).
Так вот вопрос, какие последствия еще могут вылезти при дальнейшей эксплуатации при такой встречке (сервисмены утверждают, что удар сильный, раз 4 клапана зигзагом пошли). Начинают пугать тем, что через 500-1500 км может пропасть давление масла в следствии нарушения геометричности вкладышей (чего-то там про эллипс говорили).
Вот сейчас и мучает меня вопрос, заберу я ее на днях и буду завести бояться)))
Кто что думает?