Страница 1 из 2

Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Ср авг 17, 2016 9:54 pm
AndreyA8
Всем доброго времени суток! Начала семерить на холодную. Ошибки только по фазам, но они давно уже! Еще выскочила ошибка по лямбде 1 ряд 1, нет связи. Пропуски бьет только на холостом ходу по 1-му цилиндру. Менял 1-ю и 2-ю катушки местами - все равно первый цилиндр. Вернул катушки назад, поменял 1-ю и 2-ю свечу местами - все равно по первому пропуски. :facepalm: Может форсунки? Их геморно перекинуть местами? У кого какие мысли? Братцы посоветуйте

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:08 pm
AndreyVtb
AndreyA8 писал(а):Может форсунки? Их геморно перекинуть местами?
топливную рампу надо снимать. Заодно можешь и колечки на форсунках поменять.
И проверить проводку на катушку 1 горшка. И компрессию там же померить )

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:12 pm
AndreyA8
AndreyVtb писал(а):топливную рампу надо снимать. Заодно можешь и колечки на форсунках поменять.
И проверить проводку на катушку 1 горшка. И компрессию там же померить )
А по подробнее про рампу?

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 7:50 am
garret
AndreyA8 писал(а): по подробнее про рампу?
ну тут уж браток если задаешь этот вопрос тогда сам не лезь под капот! будешь снимать еще резинки порвешь да дерьма в цилиндры насыпешь! не лезь

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 7:59 am
dgoker66
проверь коммутатор, была такая-же хрень только с 3 цилиндром.

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 8:15 am
shtepa
где у Д3 коммутатор?

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 8:16 am
jelowsss
нет у него коммутатора

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 8:18 am
jelowsss
garret писал(а):да дерьма в цилиндры насыпешь!
я на Д2 когда рампу снимал, у меня туда болтик нечаянно упал, не под руку будет сказано :facepalm:

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:15 am
xrom12345
AndreyA8 писал(а):Еще выскочила ошибка по лямбде 1 ряд 1,
Поменяй лямбду и будет тебе счастье.

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:39 am
AndreyA8
xrom12345 писал(а):Поменяй лямбду и будет тебе счастье.
Лямбда как-то связана с пропусками? И именно по одному из цилиндров? Где она стоит, как к ней подлезть. Может в фишке дело, это болезнь у моей машины, хотя думаю не только у моей. 1-ая по 1-му ряду я так понимаю перед катом, значит из под капота, сзади двигателя, за правой по ходу движения головой. Верно?

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:51 am
AndreyA8
garret писал(а):ну тут уж браток если задаешь этот вопрос тогда сам не лезь под капот! будешь снимать еще резинки порвешь да дерьма в цилиндры насыпешь! не лезь
Думаю не сложнее, чем ГРМ поменять. Хотел лишь уточнить, есть ли какие нюансы, в Эльзе не нашел, может защелка какая хитрая и т.д. Про те же кольца не знал. На то ж он и форум

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 11:37 am
АндрейS8
Прежде чем что то разбирать на ГБЦ-нужно хорошо продуть сжатым воздухом.Тогда будет меньше проблем с грязью.
Продуваю и чищу кисточкой даже если снимаю клапанную крышку.

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 8:59 pm
AndreyA8
Ни у кого больше никаких мыслей? Лезть в лямбды? трясет уже практически постоянно! Если мне память не изменяет, то лямбды включаются в работу только после прогрева. Так почему после удаления ошибки, на холодную ее тоже трясет, причем кажется даже больше чем на горячую?

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:42 pm
АндрейS8
Проверь компрессию.

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:46 pm
vladik-gadik
а охлаждайка не уходит? а масло кушает?)

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:52 pm
AndreyA8
АндрейS8 писал(а):Проверь компрессию.
Вопрос к загнутым клапанам? Но она же периодически нормально работает

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:53 pm
AndreyA8
vladik-gadik писал(а):а охлаждайка не уходит? а масло кушает?)
Масло кушает 0,5л на 10 000км, как и раньше, охлаждайка в норме

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:56 pm
AndreyA8
Вот свежий скан
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
7 Найдены неисправности:

17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16517 - Ряд 1-зонд 1
P0133 - 002 - время реакции слишком велико
18669 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2237 - 001 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система катализаторов, ряд 2
P0430 - 002 - снижение эффективности
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Непостоянно

Готовность: 0000 1101

С первой и последней ошибками живем уже год как :beer: не мешали никогда

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 10:31 pm
АндрейS8
AndreyA8 писал(а):Вопрос к загнутым клапанам?
Не обязательно.Причин пропажи компрессии может быть несколько,в том числе и плавающая ошибка.Поэтому проверь как на холодную,так и на горячую.
По поводу сдвига фаз и как пишешь- не мешали-отвечу-сдвиг бывает тоже разный,есть допустимый а есть не допустимый.
В 93ем канале глянь на фазы.Только перед этим не удаляй ошибки.
У меня в своё время S4 тоже на холодную троила,на горячую меньше.При проверке компрессии оказалось что в первом цилиндре была всего лишь двойка.Вскрытие показало износ седла клапана и клапан не перекрывал выпуск

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 10:44 pm
AndreyA8
АндрейS8 писал(а):В 93ем канале глянь на фазы
в 93-м 0; -7

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 10:47 pm
AndreyA8
АндрейS8 писал(а):Вскрытие показало износ седла клапана и клапан не перекрывал выпуск
Я думаю, что при этом работа была бы более менее равномерна. А у меня на одном светофоре троит, через 100 метров на другом не троит, еще через 100 на третьем троит меньше чем на первом и т.д.

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 10:50 pm
АндрейS8
А на счёт лямбд не думаю что на одном цилиндре может сказываться.
Хуже не будет если проверишь компрессию.

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Чт авг 18, 2016 10:57 pm
AndreyA8
АндрейS8 писал(а):Хуже не будет если проверишь компрессию.
Согласен! да вот только нет компрессометра

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Пн авг 22, 2016 9:20 pm
AndreyA8
Доброго всем! Никак не могу победить свою проблему! Сегодня вот еще какие ошибки добавились:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
4 Найдены неисправности:

17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
18669 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2237 - 001 - обрыв цепи
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Непостоянно

Готовность: 0110 1101

Re: Семерит, но не свечи и не катушки

Добавлено: Пн авг 22, 2016 9:26 pm
AndreyA8
К слову залез еще раз глянуть 91-93 каналы и :facepalm: В 93 0 : -6, в 92 на холостых 0/-1 под нагрузкой 22, а вот в 91 и под нагрузкой и на холостом ходу 0/-1 и ничего не меняется :shock: Не уже ли я приплыл? и это троение, точнее семерение результат встречи клапанов с поршнем?