Грешил на АКПП, поменял, оказался ТОРСЕН.
Добавлено: Ср дек 16, 2015 9:15 pm
Всем доброго времени суток!
На форуме писал про проблему акпп, в конечном итоге все сводилось к замене или ремонту. Нашел хороший вариант с малым пробегом, поставил и все проблемы остались. а именно: при подъеме в горку переключение на пониженную сопровождалось рывком с ударом 1 раз из 10, на холодную как будто пробуксовывало, вибрация на при агрессивной езде, а также щелчки с металическим звуком при сбросе и нажатие на газ и последнее время 2 раза слышал трение похожее на прокрутку при отсутствие сцепления в районе акпп. На акпп дали гарантию 2 недели, вернулся в сервис со старыми проблемами, теперь дефектуют торсен, что бы не попасть на развод, подскажите пожалуйста выше перечисленные симптомы можно отнести к торсену? и у меня акпп 6р19 нкм, мне строго свой торсе ставить или есть взаимозаменяемость ?
п.с. что то устал уже ковыряться с этой машиной, трепанул ходоку на 200000Р., пневму на 100000Р. акпп на 60000Р. теперь торсен, еще на цепи с сопутствующем на подходе. (мысли в слух)
На форуме писал про проблему акпп, в конечном итоге все сводилось к замене или ремонту. Нашел хороший вариант с малым пробегом, поставил и все проблемы остались. а именно: при подъеме в горку переключение на пониженную сопровождалось рывком с ударом 1 раз из 10, на холодную как будто пробуксовывало, вибрация на при агрессивной езде, а также щелчки с металическим звуком при сбросе и нажатие на газ и последнее время 2 раза слышал трение похожее на прокрутку при отсутствие сцепления в районе акпп. На акпп дали гарантию 2 недели, вернулся в сервис со старыми проблемами, теперь дефектуют торсен, что бы не попасть на развод, подскажите пожалуйста выше перечисленные симптомы можно отнести к торсену? и у меня акпп 6р19 нкм, мне строго свой торсе ставить или есть взаимозаменяемость ?
п.с. что то устал уже ковыряться с этой машиной, трепанул ходоку на 200000Р., пневму на 100000Р. акпп на 60000Р. теперь торсен, еще на цепи с сопутствующем на подходе. (мысли в слух)
