Страница 1 из 2

Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 7:17 pm
Nikolai6699
Ауди А8Q BFM 2003г.! Всем откликнувшимся привет! Завел машину в - 15, ушел и пришел через час - стоит машинка и не бормочет, заглохла! Пробую запускать, запускается и глохнет через секунд 20 - 30-ть! Добираюсь с горем пополам до дома, ставлю машину в стойло! Подключаю шнурочек, все вроде бы ок, кроме море ошибок по пропускам и обедненной смеси! Все стираю и запускаю! Работает 20-30 сек и глохнет! По запускал я так ее раз 8-10-ть и она вовсе перестала заводиться! Пошел читать толмут интернета и бродить по форумам и сайтам! Говорят однако насос правый наверное крякнул, попробуй подключить левый! Нахожу инфу с фото отчетом как подключить левый насос. Пытаюсь, но не получается, в багажнике у меня предохранитель правого насоса стоит, а левого в салоне с правой стороны торпеды - на фото отчете левый предохранитель в багажнике. Ну хорошо подумал я, попробую напрямую подключить все таки правый насос, как никак проводки уже приготовил! При подключении искронуло слегка и зажужжало неравномерно и дико как то, что говорит о нагрузке насоса - заработал! Запускаю, работает, прогревается, через час давлю на газ, дохнет! Запускаю, дохнет через 20-30-ть секунд! Делаю длинный проводок к предохранителю левого насоса, подключаю, ни нагрузки, ни искринки ни гудка! Короче не знаю что и делать! Как еще можно проверить? 1plaaes5

Re: HELP ME определить поломку!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 7:55 pm
Nikolai6699
Да, и вот еще что: Можно ли с помощью шнурка определить давление топливных насосов! У меня VAS 5054

Re: HELP ME определить поломку!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:58 pm
O`Breea
3.2.1. Название темы должно четко отражать содержание, тематику или основную идею сообщения. Строго запрещено называть темы - "Спасите", "Помогите", "Подскажите" и т.д.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 1:54 am
АндрейS8
Nikolai6699 писал(а):Можно ли с помощью шнурка определить давление топливных насосов
Нет,только механическим или электронным манометром.
Nikolai6699 писал(а): 15, ушел и пришел через час
Я одного не пойму -зачем на такое тлительное время заводить машину и оставлять без присмотра.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 3:33 am
Nikolai6699
АндрейS8Завел перед обедом, да бы прогрелась получше. Ночью -33 было, машинка то закоченела!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 3:37 am
Nikolai6699
Как влияет датчик массового расхода воздуха(стоит между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой) на работу машины? Она бы завелась и при подгазовке работала при отказе датчика?

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 3:49 am
АндрейS8
Машина машине рознь.У меня был сгоревший расходомер-не работала только АБС и ЕСП,остальное всё работало как часы,в зимний период 2 месяца отъездил и ни каких проблем кроме перечисленных выше.А у кого то АКПП начинает дёргаться или ещё что.Трудно сказать .Попробуй скинь обратку,в замен её одень подходящий шланг ,опусти в прозрачную ёмкость,заведи машину и посмотри идёт ли топливо из обратки.Если не идёт,то скорей всего не хватает производительности насоса.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 7:41 am
serega86
Тут дело в насосах 100%. Только не пойму почему у тебя предохранитель правого в багажнике,а не наоборот,как ты так определил?20 секунд - это время работы дополнительного(левого насоса) при запуске мотора и при кикдауне - потом отключается. Значит правый насос у тебя уже умер.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 9:50 am
Nikolai6699
serega86 Определил просто: В книге шла с автомобилем! Смотрел фото отчет на этом сайте по подключению левого насоса, так вот на фото отчете подключение к предохранителю с верху, который стоит один одинешинек, а у меня сверху патронаж стоит и в книге о лемую, миную реле!вом насосе в том месте не говорится, только написано что есть предохранитель правого! сегодня открою крышки багажного отсека и попробую подключить левый напрямую!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 9:52 am
Nikolai6699
serega86 Опечатка вышла сорри:Определил просто: В книге шла с автомобилем! Смотрел фото отчет на этом сайте по подключению левого насоса, так вот на фото отчете подключение к предохранителю с верху, который стоит один одинешинек, а у меня сверху патронаж стоит и в книге о левом насосе в том месте не говорится, только написано что есть предохранитель правого! сегодня открою крышки багажного отсека и попробую подключить левый напрямую!минуя всех реле и предохранителей!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 4:50 pm
Nikolai6699
Ребята, дело такое: Открутил лючки в багажнике, вычислил плюсовой провод у левого бензонасоса и подал плюс напрямую - насос молчит! Завел, отработала опять -ть сек и заглохла! Подал плюс через предохранитель на правый бензонасос - пока работает! Как запустить левый насос? Или что делать дальше?

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 4:58 pm
serega86
Пробуй. Я сам только не давно разбирался в этой проблеме, но у меня не глохла а тупила, стреляла во впуск - видимо потихоньку помирает. Ошибки были по лямбдам и расходомеру. Даже зря поменял расходомер...)) В итоге буду заказывать основной насос.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 5:37 pm
АндрейS8
Nikolai6699 писал(а): подал плюс напрямую - насос молчит!..........Как запустить левый насос? Или что делать дальше?
По моему глупый вопрос-если на прямую подал плюс и насос не работает,то напрашивается вывод что насос надо менять.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 5:52 pm
Nikolai6699
АндрейS8 Может он еще требует питания минус!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 5:55 pm
Nikolai6699
Уважаемые, дело такое: Подключив правый насос принудительно подав плюсовой провод от аккумулятора к предохранителю машина прогрелась, работает нормально! Глушу, убираю плюс с предохранителя, запускаю и опять такая же беда - работает 20-ть сек и глохнет! Бяда короче!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 5:56 pm
Nikolai6699
По ошибкам двигателя пишет пропуски воспламенения 1 и 2-го цилиндров!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 5:57 pm
Nikolai6699
пропуски постоянны!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 7:28 pm
Dmitry
Nikolai6699 писал(а):Глушу, убираю плюс с предохранителя, запускаю и опять такая же беда - работает 20-ть сек и глохнет! Бяда короче!
Не убирай, или поменяй насос.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:47 pm
АндрейS8
Nikolai6699 писал(а):Может он еще требует питания минус!
Обычно когда берёшь отдельное питание,то сдёргиваешь фишку и подсоединяешь отдельными проводами +и- соответственно.А вообще чем гадать-проще подключить манометр и всё за мгновение стало бы ясно.В жигулёвских автозапчастях продают набор для проверки топливного давления. :beer: На ХХ должно быть=мин3,5,а когда газуешь-поднимается до=4,5 бар.В стенку минимум= 5бар.,и до7бар.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:55 pm
SergeZ
Nikolai6699 писал(а):Уважаемые, дело такое: Подключив правый насос принудительно подав плюсовой провод от аккумулятора к предохранителю машина прогрелась, работает нормально! Глушу, убираю плюс с предохранителя, запускаю и опять такая же беда - работает 20-ть сек и глохнет! Бяда короче!
А не стоит ли у тебя колхозная сигналка ? Которая блокирует цепь бензонасоса.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:59 pm
АндрейS8
Сергей,видишь ли один насос у него не фурычит вообще,а подключает он скорей всего подкачивающий.Я не знаю принцип работы двух насосов,а то бы причину назвал конкретно.

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 3:32 am
Nikolai6699
SergeZНет уже не стоит! Все лишнее повыдергивал!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 3:36 am
Nikolai6699
АндрейS8 Спасибо за параметры давления насосов! Буду сегодня или завтра пробывать! Но вечером всетаки попробую реанимировать левый насос путем подачи плюса и минуса принудительно! Что-то у меня складывается впечатление, что главный насос у меня не правый, а левый! Скорей всего у некоторых моделей главный насос левый, а у других правый! Будем посмотреть! Получается если подам на левый принудительное питание и он будет молчать - значит так оно и есть!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:12 am
Nikolai6699
Тобиш получается правый работает 20-ть сек, а левый умер! Будем пробовать!

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:51 am
Nikolai6699
АндрейS8Принцип работы насосов я понял так: Включил зажигание, заработали оба насоса, запустил, после работы на холостом ходу через 20-ть сек отключается подкачивающий. Так же подкачивающий включается при кикдауне! Остальную работу по перемещению топлива в баке осуществляют эжекционные насосы! Вроде бы так!