Страница 1 из 1
подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 9:44 am
Funtbi4
Доброго времени суток! Подскажите форумчане, вопрос про шатунные вкладыши. Сейчас столкнулся с проточкой коленвала. Но перед тем как его обрабатывать нужны размеры ремонтных вкладышей. Хотелось бы найти готовые подходящие. Может ктото встречал каталоги или сайты с адекватным писком по размерам?
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:37 am
dmc
Если есть такой сайт, то мы про него не знаем. Найдешь, поделись.
У нас на сайте известны только не оригинальные ремонтные вкладыши- Kolbenschmidt 77 822 610.
Тебе все равно надо искать шатун, так добавь вариант - покупки коленвала( б\у номинала ), может это даже получиться дешевле шлифовки.
п.с. Если бы у меня был такой случай поломки, яб попробовал рискнуть - поставить шатуны с коленом от 4.2 ... как говориться -немного обмануть государство, ну и лошадок прибавить. Думаю - мозгам пофиг, какой там размер, хода поршня.
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:31 am
Funtbi4
Вариант прикольный, я о нем задумывался, но наоборот показалось, что мозги надобудет шить, потому как объем камеры сгорания увеличится на 12.86%. То есть при той же программе смесь будет очень бедная. Или это можно как то побороть? И тогда следующий вопрос, где можно найти коленвал в шатунами бу?
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:38 am
Евгений А8
Шатуны ,вкладыши ... короче вся внутрянка у 3,7 и 4,2 абсолютно одинаковая .Головы и мозги разные. А KS - это практически и есть оригинал ,поскольку для наших двиглов внутренности делает именно эта компания .Кстати в каталоге KS есть кованные шатуны и вкладыши ,по стоимости не шибко дороже алюминиевых.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:49 am
dmc
Funtbi4 писал(а): потому как объем камеры сгорания увеличится на 12.86%.
Ты наверно хотел сказать - надо увеличить. Т.к. камера сгорания остается одинаковой, меняется ход поршня, т.е. получается форсировка. Вот здесь и есть главный вопрос, хватит-ли запаса по датчикам детонации, чтоб не выдавать ошибку.
Ну если еще головы поменять, то мозги о подмене вообще не узнают.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:02 pm
Евгений А8
Я таким образом избавился от конского налога ,поскольку у нас налог начисляется не на л.с. ,а на объем .А свыше 4000 см3 налог вырастает в разы . Т.е. на 3,7 - 230 у.е. ,а на 4,2 - 1200 у.е.
Я купил блок с доками от 3,7 и переставил в него все свои внутренности и головы.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:07 pm
Suomi
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:11 pm
dmc
Не понятно, ты о чем

? Мы тут уже давно движок тюнем
Читай меееедленно
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:16 pm
dmc
Funtbi4 писал(а): можно найти коленвал в шатунами бу
Можно попробовать здесь тему создать - "куплю". На старых валы такие-же. Ну и разборки.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:34 pm
Suomi
на каленвалу главное чтоб буквы совпадали в номере 077(буква) потому что на эсках другие поршня и соответственно противовесы коленвала тоже разные, плюс на эске еще и количество болтов крепления маховика другое

Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:49 pm
Suomi
я вообще про D2 извиняюсь, сутки просто не спал

Добавлено: Пн май 28, 2012 1:07 pm
Funtbi4
Так! Понятно, что ниче не понятно. Давайте разжуюем для тупых вариант тюхнинга. Если я меняю колено и шатуны от 4.2, то у меня увеличивается ход поршня. От этого увеличивается объем воздуха внутри цилиндра а количество топлива , время тактов остается старым. Так? За счет чего увеличится форсировка?
Это по тюнингу. И терь вопрос по ремкомплектным вкладышам. Подскажите размеры по KS 77 822 610, размер шейки , общую толщину и ширину.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 1:19 pm
dmc
Funtbi4 писал(а):Подскажите размеры по KS 77 822 610
Не можем. Т.к. разное инфо, в каталоге 0.3. в Экзисте 0.25. Если купишь, то на них точно написано.
На счет тюнинха.. может оно тебе и не надо, это я просто свою мысль озвучил, а я больной.
Да и опять-же я не знаю точно, какая разница по железкам 4.2 с 3.7, одни догадки. Может народ прояснит, кто точно знает.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:15 pm
makdey2010
dmc писал(а):вариант - покупки коленвала( б\у номинала ), может это даже получиться дешевле шлифовки
Полностью поддержу. Вообще аудюшные коленвалы славятся своей износостойкостью и найти б/у номинал в хорошем состоянии, думаю реально, за вполне адекватные деньги.
Добавлено: Ср май 30, 2012 10:06 am
Funtbi4
Друзья! Кое что нашел по каталогам вкладышей
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=1
Там каталог вкладышей glyco. Помимо него еще есть по распредвалам, поршням, прокладкам, сальникам, клапанам и еще какие, но их я не открывал.
Glyco весит 60 мегов, нужна простая регистрация.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Ср май 30, 2012 6:58 pm
yura81
makdey2010 а ты как считаешь? чем отличаются двигатели 3,7 и 4,2, ты ведь ремонтируешь двигатели!
я думаю что головки не причем. разница идет именно в ходе поршня.
бог с ними с 4,2 и 3,7 но ведь есть 2,8. поршни одного диаметра с 2,4 и 2,7т. Я и думал что отличаются коленвалами. А Евгений А8 говорит что внутри одинаковые, тогда получаеться что каким то образом за счет хода клапанов можно увеличивать или уменьшать камеру сгорания?
У меня сейчас на 2,8 головки от алроада стоят 2,7 Т они одинаковые с моими, только есть отдельные выходы на турбины.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Ср май 30, 2012 7:13 pm
Евгений А8
Ребят про головы это тоже только мои догадки ,поскольку реально шатуны и поршня абсолютно одинаковые. А раз так ,то за счет чего разница в пол литра ? Только за счет голов

Кстати немного оговорюсь - насчет коленвала я не в курсе ,извиняюсь за утверждение,что все внутренности одинаковые

Добавлено: Ср май 30, 2012 9:13 pm
Funtbi4
Насколько я понимаю, за счет голов невозможно настолько увеличить объем. Шатуны другие, на счет длины не знаю, но шейка шире чем у 3.7. Так что остается только коленвал, по нему основные изменения
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Ср май 30, 2012 11:33 pm
makdey2010
yura81 писал(а):makdey2010 а ты как считаешь? чем отличаются двигатели 3,7 и 4,2, ты ведь ремонтируешь двигатели
Уже два года, как перестал этим заниматься. По различиям этих двигателей ничего не могу сказать определённо, просто никогда не приходилось ставить на 3,7 коленвал от 4,2, как и наоборот. Клиент платил, я искал необходимые запчасти, а на эксперименты просто не было времени. Да и аудюшных V8 в моей практике было всего три, и все 4,2.
yura81 писал(а):я думаю что головки не причем. разница идет именно в ходе поршня
Разница может быть и в ГБЦ. Внешне абсолютно одинаковые, они могут различаться обьёмом камер сгорания. Определить на глаз полусферический обьём камеры сгорания одной ГБЦ от другой весьма проблематично, только путём точных измерений. Разница даже в 0,5 куб.см обьёма камеры приведёт к изменению мощности в ту или иную сторону, соответственно изменение степени сжатия потребует применения топлива с определённым октановым числом, а так же корректировке УОЗ и ГРМ.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пн июн 04, 2012 3:54 pm
yura81
Ясно. Я себе поставил как уже описано выше головки от 2,7Т (алроуд) м.б. и действительно камеры сгорания разные. Метки ГРМ поставил как и у 2.8. Ошибок по дв. нет. Субъективно кажется что машина едит быстрее.
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Пт янв 04, 2013 6:40 pm
rastim
ТС уже наверно не поможет, но может кому пригодится. Вот ссылка
http://www.ms-motor-service.com
Щёлкаете "Электронный каталог".там есть компоненты двигателя на любую машину. В стандартных и ремонтных размерах. Удобный поиск, русский язык. каталог онлайн, скачивать ничё не надо. находите необходимую запчасть, переписываете артикул и заказываете. Многие детали есть и в эксисте,хотя поиск силами самого эксиста их не выдаёт. Нашёл себе там поршни ремонтного размера, когда в сервисе приговорили движок к гильзовке, объяснив тем, что ремонтного размера поршней на мой двиг нету. Гильзы как раз кончились было и это дало мне время найти поршни.
Также нашёл задний сальник коленвала, который якобы идёт только в комплекте с задней крышкой с конским ценником - зашёл на сайт крупного производителя сальников, манжет и прокладок для авто и там разыскал. Как правило на таких сайтах есть поиск по авто, двигателю, указаны все размеры. Вобщем кто ищет - тот найдёт. Удачи!
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 9:41 pm
орех
коленвалы,шатуны и поршня на бфм и бфл разные!!! очень плохо что админы здесь мало чего знают... у бфл шейка шатунная толще,у шатуна диаметр нижней шейки больше,поршня имеют разную форму,ход поршня на бфм больше
Re: подбор шатунных вкладышей
Добавлено: Вт дек 02, 2014 6:57 am
орех
номер шатунных вкладышей бфм глико 71-3932, соответствуют среднему значению оригинала. 1,8мм