Страница 1 из 1
S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:50 am
Roman LV
Привет всем! помогите, мож кто сталкивался. Проблема при холодном пуске. после запуска, около минуты троит и дымит, походу топливо не догорает, работает просто ужас. Если сделать перегазовку то выравнивается. Еще на правом воздушном фильтре постоянно открыт клапан для доплнительного забора воздуха, а на правом глушителе постоянно закрыта доп. мембрана выпуска газов. Все это толко с правой стороны. Ошибок нет. Был у диллера 2 раза, 1 раз сказали типо так и надо, но я в это не верю. 2 раз позвал мастера. по разговору понял, что он сам незнает. неверю что это нормально.
Мож кто подскажет? как это вылечить?
Заранее благодарен.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 7:03 pm
DeniS-8
Привет.Лично я по сути вороса не отвечу,но на твою машину обратил внимание в рекламе.Народ подтянется,думаю дадут дельный совет.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 7:09 pm
Akin
Roman LV писал(а):, а на правом глушителе постоянно закрыта доп. мембрана выпуска газов.
Это нормально.
Roman LV писал(а):Проблема при холодном пуске. после запуска, около минуты троит и дымит, походу топливо не догорает, работает просто ужас. Если сделать перегазовку то выравнивается.
А это не нормально.
Что ошибки говорят по обоим блокам управления двигателем?
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 7:24 pm
Roman LV
Ошибок нету. поэтому и у диллера ничего сказать не могут. Я думаю мож пару форсунок подглючивает.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 7:40 pm
DeniS-8
Я бы начинал смотреть с зондов,давления топлива,форсунки.но зонды не на наличие ошибок,а реальные показание в моменте,и само собой прогрев зондов.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 7:41 pm
DeniS-8
Роман,смотрю ты тут недавно,а как на сайт вышел?
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 7:46 pm
Roman LV
Спасибо за ответ. Я тоже примерно в этом направлении думал, но когда ктото ёще подскажет то как-то поуверенней. А форум друг родсказал. Много полезностей у вас тут есть.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:54 pm
Akin
При запуске двигателя включаются насосы подачи воздуха типа для прогрева катализаторов.
Эту бы систему проверить на герметичность и работоспособность.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:33 pm
DeniS-8
Ром могу дать телефончик толкового человечка в риге,думаю разберуться,но с эсками в д3 кузове мне кажеться дела не имели,но оборудование есть.Впринципе в авториге у них есть тоже чел,так что если что то дкмаю проконсультируют
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:58 pm
3239
можно я поумничаю? спасибо. и так начнём. не помню в каком году ввели нормы таксичности евро3. и пришлось жертвовать лошадиными силами и д.д. и т.п. что сделано: переписаны програмы управления двигателем переделаны распредвалы и многое другое(не будем вдаваться в подробности я сам не особо разбирался с этим).задушили как только можно. и тут появилась проблема двигатель который отвечает этим нормам работает на такой топливно-воздушной смеси(обращали внимание что свечи белые как только что поменяли? а они прошли уже тыс.15-20) что завести его стало проблематично.и пришлось доделывать холодный запуск.в результате чего получилось:перелив и неустойчивая работа холодного двигателя.доработали ещё немножко .поставили дополнительные насосы подачи воздуха(те самые пылесосы которые шумят первые несколько секунд.минут.после запуска)и вот вуаля вроди бы получилось заработало но долго так нельзя НОРМЫ (мать их так).ладно отключаемся через минуту и пусть дальше работает по лямбда зондам. ну вот как то так... akin прав надо рыть в герметичности этой системы.но не стоит сбрасывать со счетов воздушные фильтра.свечи.зонды(которые могут помереть хлебнув нашего весёлого топлива(достаточно одной таблэтки)как говорилось в фильме..) ну вообщем как то так. всем спасибо что прочитали мою белиберду

Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:09 pm
Roman LV
Денис, мож дай телефон человечка, а то я с этим жить не могу. А про задушеные движки, в Ауди мастер говорил. Трудно поверить, покупаеш машину за 120000 ( если новая ). и такой гемор.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Пн окт 03, 2011 7:57 am
dim9028
Roman LV писал(а):задушеные движки
мдааа есть такое
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Пн окт 03, 2011 8:49 am
RIDER
Roman LV писал(а):машину за 120000
Вот из-за этого, и вся обида. Нет гарантии, на то что купив новую будешь катать ее без проблем.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Пн окт 03, 2011 9:01 am
AmoKK
Ну вообще, на холодную когда завожу, моя тоже дымит дай боже, но это прогревается она так.
Машину не троит, а просто чувствуется работа двигателя сильно, после прогрева, обороты сбрасываются.
У каждого так, просто на 4.2 и 3.7 это не так сильно заметно как на 5.2
но никак не троит...
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Пн окт 03, 2011 8:12 pm
Aleks74
Все так , зимой в холодном гараже после запуска находиться не возможно как камаз чадит, прогреется не чадит. Но никаких перебоев в работе ДВС после замены свечей не замечаю до этого иногда протраивал да и чадил сильней.
Насчет заслонок не знаю , по воздушной ни чего не замечал, по выхлопу они открываются при больших обротах.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вт окт 04, 2011 4:40 pm
Roman LV
У меня одна всевремя открыта, а другая всевремя закрыта. На холостых. А в целом кортина ясна, всмысле что не только у меня гемор.
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:01 pm
Aleks74
Ни какого гемора, на маем авто нет. тьфу, тьфу...
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:58 pm
legnum
а что показывает счетчик пропусков?
какие цилиндры не работают?
Re: S8 2008, троит на холодном
Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:07 am
guf
всем привет ! причин троения твоего авто во время холодного пуска может быть несколько,начну по порядку:первая-это нормально т.к.во время холодного пуска ДВС работает на переобогащенной смеси и для защиты катов,что бы они не сплавились т.к.переобогащенная смесь имеет свойство догарать в них,включается система продувки катализаторов которая состоит из эл.компрессора (который нагнетает воздух),возд.шлангов и двух клапанов (они находятся в передней части ДВС,прикручены двумя болтоми каждый к своей ГБЦ т.е. к левой и правой.А далее в ГБЦ имеется сеть каналов которые направляютэтот воздух к выпускному каналу каждого цилиндра отдельно). А т.к. расстояния от выпускных каналов ГБЦ до катов от всех 10 цилиндров у тебя разное и объёмы (размеры) тоже разные,то работа ДВС происходит в режиме лямба-регулирования каждого отдельного цилиндра и это означает , что объёмы топлива и вторичного воздуха для каждого из цилиндров будут разными,для того что бы с одной стороны,разогреть удалённые каты используя обогащенную смесь(1-2-3-6-7-8цилиндры) и не допустить перегрева ближних катов готовя для них бедную смесь(4-5-9-10 цилиндры),что тем самым и вызывает эффект троения ДВС. А когда ты прибавляешь обороты ДВС ты увеличиваешь поток раскаленных газов к катам т.с.разогреваешь их до рабочей температуры после чего режимы продувки,прогрева и регулирования отдельно по каждому из цилиндров отключается и ДВС переходит нормальный режим работы;второе-неравномерную работу ДВС (троение) при холодном пуске (выше описанную) может усилить (увеличить) вышедшие или близкие к этой стадии свечи зажигания.Если не менял ,то рекомендую поменять ,они у тебя платиновые с тремя электродами (один длинный и два коротких). Менять не сложно,правда не очень удобно на 10 цил. катушку снимать.И самое главное никогда не подпускай к этому авто неквалифицированный "персонал",не верь словам типа-ща посмотрим,да обычная машина,разберёмся ! С S8 Д3, RS 6,4 , R8 и S6 должен заниматься квалифицированный механик знающий куда и главное зачем он туда лезет ! P.S. Обязательно перед поездкой прогревай на холостых оборотах мотор хотя бы до 60-70 градусов ,мы уже меняли такие моторы в сборе (троили-не работали несколько цилиндров,забрызгивало свечи маслом из-за нарушения геометрии цилиндров-они не любят когда им "вырывают печень" на "холодную" ).На замену масла ДВС рекомендую хотя бы раз съездить к дилерам потому ,что на этот авто было много сервисных акций которые тебе проведут бесплатно если авто под них подпадает.Надеюсь (старался) доходчиво всё объяснил желаю удачи,а если возникнут вопросы то в личку