Страница 1 из 1

О чем это они?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:05 pm
AmoKK
Наткнулся на такую вот тему: http://forums.audiworld.com/showthread. ... light=dyno
кто может разъяснить о каком нагаре это они?

Re: О чем это они?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:44 pm
makdey2010
Вот они последствия заливки кастрола в двигатель. :D

Re: О чем это они?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:46 pm
Koryanoff
:D +100

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 1:34 am
Artikhonov
так оригинал - тот же кастрол. обратите внимание, что большинство "маслянных торговцев со стажем" которым абсолютно выгоднее будет "перевести" вас на мотюль или что еще, скажут вам про мягко говоря "необоснованность" таких телодвижений. Просто многие, а особенно Sочники и RSочники любят играться с супер-плотными маслами 10w60 и хуже. Может в этом дело или топливе, которое вливают время от времени? Например неправильное октановое число может сыграть с агрегатом и отложениями не в лучшую сторону... Поставщик масла должен быть официальный и стопроцентный! В спб - АМГ (не реклама).

Сам на кастроле сижу второй год (до этого эта же машина сидела тоже полтора года) масло из одного и того же места. Кстати кастрол вроде как из под BP, на том же BP держал раньше субару - без проблем было.

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:56 am
AmoKK
Так они не про масло пишут. Пишут что это последствие топлива, и что эта проблема всех моторов Ауди с FSI.
Чистку рекомендуют делать каждые 10-15 тыщ миль.

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:15 am
O`Breea
С нашим бензином Кастрол - зло.
AmoKK писал(а):Чистку рекомендуют делать каждые 10-15 тыщ миль.
:shock: С разборкой двигателя?

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:23 am
docent020
Кастрол-зло только у нас ,потому что у производителя(в европе) он стоит на 40 проц дороже чем у нас в магазинах

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:30 am
AmoKK
O`Breea писал(а):С нашим бензином Кастрол - зло.
AmoKK писал(а):Чистку рекомендуют делать каждые 10-15 тыщ миль.
:shock: С разборкой двигателя?
не, он двигатель разобрал чтоб посмотреть или нету этого нагара
а так, вот такое видео нашел http://www.vimeo.com/3989681

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:34 am
мозг
МСК мертвые вот и все.

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:47 am
AmoKK
Пишут что некоторые начали юзать масло 10w-60 и этого налета меньше намного

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:30 am
kvaker
AmoKK писал(а):Пишут что некоторые начали юзать масло 10w-60 и этого налета меньше намного
может не там смотрю, но нигде про это в том треде не написано.
но там(по ссылкам) пишут, что эта проблема в эфэсай из-за "ультра лоу" режима (забеднения смеси) - мизерный поток воздуха на впуске.

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:37 am
AmoKK
kvaker писал(а):
AmoKK писал(а):Пишут что некоторые начали юзать масло 10w-60 и этого налета меньше намного
может не там смотрю, но нигде про это в том треде не написано.
но там(по ссылкам) пишут, что эта проблема в эфэсай из-за "ультра лоу" режима (забеднения смеси) - мизерный поток воздуха на впуске.
тут общая, большая тема http://www.audizine.com/forum/showthrea ... Megathread

Re: О чем это они?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:33 pm
Aleks74
Данная проблема существует, обсуждалась и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244162.
Но конкретного решения кроме чистки пока не дано.
заливать какие то либо промывалки бесполезно, вся проблема в поступающих кратерных газах в впускной коллектор с масленой пылью которая отсаживается на впускных клапанах и от температуры превращается в нагар. У двигателей с впрыском топлива в впускной коллектор данной проблемы нет, так как масло смывается топливной смесью и сгорает в цилиндре.

Re: О чем это они?

Добавлено: Пт авг 05, 2011 9:01 am
Андрей_
Надо менять производителя масла.

Re: О чем это они?

Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:50 am
Artikhonov
Андрей_ писал(а):Надо менять производителя масла.
опять двадцать пять...

Re: О чем это они?

Добавлено: Пт авг 05, 2011 12:00 pm
AmoKK
Кто-то с нашего форума уже снимал коллектор и чиститли клапана?

Re: О чем это они?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 8:48 am
Aleks74
AmoKK писал(а):Кто-то с нашего форума уже снимал коллектор и чиститли клапана?
Интересовался у О.Ф. Зарядили 25 рубликов только работа и расходники около 10 , откинул данную проблему на потом.
Нет гарантии , что не останется окалина в впусктной камере после чистки и могут появиться задиры на цилиндре.
Мощность ДВС на стенде не замерял и на засечках не гонял , но разгон до 100 на 0.5 секунды больше заявленной производителем.

Re: О чем это они?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 9:15 am
AmoKK
Aleks74 писал(а): но разгон до 100 на 0.5 секунды больше заявленной производителем.
0.5? ты как замерял?) мне вообще кажется, что заявленное производителем, у нас в принципе, не возможно)
Вот эти ребята замеряли разгон на S8 http://www.bb-automobiltechnik.de/deuts ... tails.html
склонен им верить, так как когда у меня было 40 тыщ, при холодном двигателе, сам добился лучшего результата в 5,9 сек
замерял через ваг-ком

Re: О чем это они?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:25 am
VolumeX
Aleks74 писал(а): вся проблема в поступающих кратерных газах в впускной коллектор с масленой пылью которая отсаживается на впускных клапанах и от температуры превращается в нагар
А может хороший маслоуловитель поставить имеет смысл ?
Изображение

Re: О чем это они?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:37 am
Aleks74
AmoKK писал(а):0.5? ты как замерял?
Просто по секундомеру, конечно понимаю , что не точно но как то не заморачивался.

Re: О чем это они?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:49 am
Aleks74
VolumeX писал(а):А может хороший маслоуловитель поставить имеет смысл ?
Думал о такой теме но куда?
По схеме системы вентиляции не смог придумать.на данном сайте есть описание системы вентиляции картера дрыгателя 5.2 http://vwts.ru/engine/bxa_bsm/bxa_bsm_5 ... si_rus.pdf

Re: О чем это они?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:08 pm
VolumeX
Aleks74 писал(а):на данном сайте есть описание системы вентиляции картера дрыгателя 5.2 http://vwts.ru/engine/bxa_bsm/bxa_bsm_5 ... si_rus.pdf
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...
Я не совсем понимаю как устроена система вентиляции в этих моторах, если по обычной схеме, то по идее ставить нужно в разрез трубки, которая идёт от движки и присоединяется к впускной трубе.
На сколько я понимаю, эти картерные газы проходят по блоку и попадают во впускную трубу до дроссельной заслонки, что бы потом догореть в цилиндрах и попасть на ружу через глушак.
Если их не дожигать, то они очень отрицательно влияют на атмосферу.
И вот пока эти газы попадают в цилиндры, они оставляют на своём пути кучу всякого шлака, забивающего систему.
Если будет стоять маслоуловитель до дроссельной заслонки, то в мотор будет попадать чистый воздух и соответственно не будет ничего загаживаться 1heeloi8

Re: О чем это они?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:56 pm
vov4ik_68
В двигателе 5.2 стоит несколько циклонов, подключающихся по мере увеличения оборотов. Для больших оборотов, когда давление картерных газов велико, они отправляются во впускную трубу в обход циклонов через фильтр.
Образующиеся в процессе сгорания смеси картерные газы (Blow-by газы) через головки блока цилиндров отводятся в крышки ГБЦ. Обе крышки ГБЦ пропускают картерные газы внутри себя через лабиринт, который служит грубым гравитационным маслоотделителем, и дальше они поступают по системе шлангов к маслоотделителю тонкой очистки. В качестве маслоотделителя тонкой очистки используется трехступенчатый регистровый циклон
с байпасом, после которого содержание масла в картерных газах составляет прим. 0,1 г/такт. Маслоотделитель тонкой очистки может эффективно
противодействовать закоксовыванию впускных клапанов. Картерные Blow-by-газы вводятся в зону горения после дроссельной заслонки через сдвоенный
клапан ограничения давления. Точка их ввода подогревается от контура ОЖ, чтобы предотвратить замерзание при низких температурах. Дополнительный воздух для системы вентиляции PCV (Positive Crankcase Ventilation) отбирается после воздушного фильтра и подается в картер
коленчатого вала через обратный клапан, расположенный внутри развала цилиндров. Смешивание картерных газов со свежим воздухом гарантирует низкое содержание влаги и топлива в моторном масле и снижает уровень содержания в нем азотистных соединений.
Трехступенчатый регистровый циклон - маслоотделитель тонкой очистки
Объем картерных Blow-by газов зависит от нагрузки и оборотов двигателя. Тонкое отделение масла осуществляется с помощью трехступенчатого регистрового циклонного отделителя. Поскольку циклонный маслоотделитель может хорошо работать только при небольших потоках, то
в зависимости от объема проходящих газов в параллельную работу включаются один, два или три циклона. При повышении оборотов двигателя растет и поток картерных газов. Чем выше поток газа, тем больше сила, воздействующая на управляющий поршень. Управляющий поршень, преодолевая
сопротивление пружины, смещается и открывает дополнительные каналы к одному или большему количеству циклонов. При очень больших оборотах и небольшой нагрузке могут возникнуть вибрации поршневых колец, из-за чего повышается давление в картере коленчатого вала и газовый поток может сильно возрасти. Циклоны не в состоянии пропустить через себя такой прирост давления, а из-за обратного подпора давление может возрасти еще больше. При возрастании давления открывается байпасный клапан в маслоотделителе тонкой очистки. Через байпас часть картерных газов может быть
направлена в обход циклонов и через клапан ограничения давления непосредственно во впускной коллектор. Собранный объем отделенного от газов масла через клапан, открывающийся под весом масла, попадает во внутренний развал блока двигателя.
SSP376 там с картинками

Re: О чем это они?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 1:17 pm
Aleks74
VolumeX писал(а):Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...
Да есть такой косяк но с главной страницы можно найти описание ДВС 5.2. к сожалению файл тяжелый и сюда не приклепляется.