Страница 1 из 4
Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 11:41 am
Vitaliyak
Тем про выбор Д2 полным полно... и СТАТЬЯ там зачетная есть...
а про Д3 пока мало информации.. на какие косяки в первую очередь смотреть при покупке? Авто первых годов выпуска 2003-2004. Мотор рассматриваю 3,0тди и 3,7-4,2бенз.
Знаю, что нужно смотреть привод монитора... попробовать типтроник в ручном режиме, проверить пневму во всех положениях...
что еще? что можно продиагностировать первично без ВАГа? (ВАГ все равно потом будет на сто...)
Заранее спасибо за комменты по теме!
зы: сорри если не туда запостил или сдублировал тему... просто ничего аналогичного не нашел.
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 12:20 pm
kakawyn
Цепи распредвалов.Послушать посмотреть показкния,если потянуты нужно будет лезть менять.Пневма может спускать,если сильно то это видно и слышно.
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 4:39 pm
Vladl
Мое мнение, что без диагностики шнурком сильно б/у D3 покупать сильно рисковано - слишком много в ней всяких электронных систем и блоков. Имея же шнурок, ты можешь, например, посмотреть такие важные показатели, как уровень износа натяжителей цепей распредвалов, состояние катализатора, лямбд, катушек зажигания и прочих систем. Кстати, просто ошибки смотреть недостаточно - надо смотреть показатели отдельных контроллеров и блоков, т.к. некоторые из них могут не давать ошибку, но уже быть на пределе своего ресурса.
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:05 pm
Vitaliyak
vladl писал(а):Мое мнение, что без диагностики шнурком сильно б/у D3 покупать сильно рисковано - слишком много в ней всяких электронных систем и блоков. Имея же шнурок, ты можешь, например, посмотреть такие важные показатели, как уровень износа натяжителей цепей распредвалов, состояние катализатора, лямбд, катушек зажигания и прочих систем. Кстати, просто ошибки смотреть недостаточно - надо смотреть показатели отдельных контроллеров и блоков, т.к. некоторые из них могут не давать ошибку, но уже быть на пределе своего ресурса.
Спасибо за инфу!
копать будем углубленно
мот еще какие нибудь идеи?
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:06 pm
Vitaliyak
kakawyn писал(а):Цепи распредвалов.Послушать посмотреть показкния,если потянуты нужно будет лезть менять.Пневма может спускать,если сильно то это видно и слышно.
как "видно и слышно" что пневма спускает? Где смотреть и слушать? Поподробнее плиз...
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:39 am
Андрей_
Надо сесть и проехать. Чуствительное место продиагностирует, а какое-то чуство согласует.
Д3 в любом состоянии будет требовать вложений.
Даже, если брать машину в идеальном состоянии, за пол года и сам купишь шнурок, и сам будешь каждый день на форуме и с машиной.
Д4 подтверждает вышесказанное уже на 11-й тысяче км.
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:43 am
kakawyn
Vitaliyak писал(а):как "видно и слышно" что пневма спускает? Где смотреть и слушать? Поподробнее плиз...
Слышно как травит воздух,как с пускающее колесо.Для того чтоб увидеть,машина должна постоять и если через некоторое время она опустится на одно из колес этого будет достаточно для понимания.Если без шнурка,то при холодном запуске если услышишь грохот,это говорит о том что нужно менять цепи и бвшмаки натяжителей!
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:17 am
Vitaliyak
kakawyn писал(а):Vitaliyak писал(а):как "видно и слышно" что пневма спускает? Где смотреть и слушать? Поподробнее плиз...
Слышно как травит воздух,как с пускающее колесо.Для того чтоб увидеть,машина должна постоять и если через некоторое время она опустится на одно из колес этого будет достаточно для понимания.Если без шнурка,то при холодном запуске если услышишь грохот,это говорит о том что нужно менять цепи и бвшмаки натяжителей!
Понял. Спасибо!
зы: а что у них за заморочка с приводом экрана ММИ? Заедает? Бренчит? много на форуме прочитал.... но системы не понял

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:31 am
legnum
Мотор самый хороший BFM 4,2
Пневма ...да врятли ты там че то услышишь .Вверх вниз ее погоняй.
Ну ходовка само собой.
Лифт сидений проверь (электро регулировка)
Печка чтобы жарила как следует (теплообменники забиваются)и пусть поработает (щетки на моторчиках изнашиваются и выходной каскад глючит)
Не бери 3.2 передний привод,это НЕ А8(там вариатор мозги эпет)
Вообше FSI лучше не брать .зимой хер заведешь ,цепи после 100000 перескакивают (если по ошибкам будет что нибудь про распред валы или их датчики)
Крышка багажника чтоб ровно закрывалась (износ петли)
Вибрация на разных скоростях 60,80,120,160 (вообще это с D2 тема но издесь это может быть )износ подвесного кардана
Электро ручник чтоб держал
Все стеклоподъемники
Стеклоочиститель
Кондиционер (оцени забитость радиаторов)
Кузов смотри на сварные швы (чтобы были одинаковые)
Доводчики дверей (если есть)
Удачи

Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 9:37 pm
Vitaliyak
О! отличный коммент! Легнум, спасибо!
про мотор я, в принципе, так и думал про 4,2... единственное, что смущает - это то, что у нас в РБ их много из штатов навезли лонговых... и реально, если хочется "короткую" машину, приходится брать 3,7... 3,0тди моторы у нас еще возят с европы, но они сильно дороже стоят, приходят с огромными пробегами и... влет продаются
Все остальное будем смотреть...
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:23 am
legnum
А чем 3.7 не устраивает ,блоки там одинаковые ,отличается ходом поршня .Так что если ты маньяк переделаешь потом на 4.2
А привод экрана просто выезжает рывками или не выезжает совсем (если ему рукой не помоч)износ механизма ,лопнувшая шестерня.
Давление топлива померяй во всех режимах не должно опускаться ниже 3.5
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:31 am
Vitaliyak
legnum писал(а):А чем 3.7 не устраивает ,блоки там одинаковые ,отличается ходом поршня .Так что если ты маньяк переделаешь потом на 4.2
А привод экрана просто выезжает рывками или не выезжает совсем (если ему рукой не помоч)износ механизма ,лопнувшая шестерня.
Давление топлива померяй во всех режимах не должно опускаться ниже 3.5
3,7 в принципе устраивает, всем, кроме того, что это более редкий мотор, более слабый... а ест так же, как и 4,2... а так все ок. Хороший мощный мотор... правда есть вероятность, что он будет ехать чуток слабее, чем моя старая авоська 4.2

... но это,если честно, ерунда.
Переделывать в 4.2 конечно же незачем. Тем более, что ветка была, и все единодушно признали что в Д2 кузове это невозможно сделать вменяемыми средствами.. в Д3 иначе? Вряд ли...
Про экран понял: он просто должен выезжать плавно, без рывков и затыков... верно?
Давление ВАГом померять можно?
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 8:55 pm
kakawyn
Vitaliyak писал(а):Про экран понял: он просто должен выезжать плавно, без рывков и затыков... верно?
шестеренка меняется не сложно,на экране!
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:46 pm
Vitaliyak
kakawyn писал(а):Vitaliyak писал(а):Про экран понял: он просто должен выезжать плавно, без рывков и затыков... верно?
шестеренка меняется не сложно,на экране!
тоже понял...
а может там еще какой косяк быть? или сразу не париться, если экран плохо выезжает: поменял шестеренку - и все?
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:58 pm
siroga
дело может быть не в шестеренке! также смотри подлокотник-тоже механизм ломается!бывают битые пиксели на мониторе приборки
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:50 pm
Vitaliyak
siroga писал(а):дело может быть не в шестеренке! также смотри подлокотник-тоже механизм ломается!бывают битые пиксели на мониторе приборки
поколения авоськи меняются, а косяки те же... подлокотники, битые пиксели..
Буду смотреть.
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 12:55 am
Vitaliyak
еще подскажите: от Д2 остаются оригинальные 17-ые диски с зимней резиной 225/55 р17. Стоит ли их оставлять для Д3? Или мелковаты будут? Диски вообще оденутся?
зы: и еще; на машинах с 3,7мотором тоже 6-ст типтрон? или попроще 5-ступка?
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 9:21 pm
Gena
17 диски станут( если не 6,0 и 5,2 ), но будут мелковаты. У меня зима 235/55р18, но тоже кажутся мелковатыми, а вообще всё зависит от дорог. Коробка на 3,7 тоже 6-ст типтрон.
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 11:36 pm
Vitaliyak
короче диски можно оставлять, а вот резину по ходу менять... хотя и диски, вероятно, р18 - эстетический минимум....
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 11:40 pm
Gena
Зиму можно и на 17, особенно если дороги не очень.
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 11:43 pm
Vitaliyak
и еще: мы тут с Геной обсуждали газ в д3... так вот: у всех ли ниша запаски свободна? только колесо запаска лежит? или у кого нить саб, усилитель, или компрессор какой лежит?
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:41 am
kakawyn
Vitaliyak писал(а):и еще: мы тут с Геной обсуждали газ в д3... так вот: у всех ли ниша запаски свободна? только колесо запаска лежит? или у кого нить саб, усилитель, или компрессор какой лежит?
лежит,либо запаска,либо ремкомплект и компрессор!
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:37 pm
Vitaliyak
вот, комрады, смотрел недорогую простенькую авоську Д3 3,7 из Бельгии... насторожило, что не увидел кнопок обогрева сидений... ну сзади, ладно, понятно и так, что нет. А спереди? Должны быть кнопки? или через мми только?
может вин кто нибудь пробьет? wauzzz4e73n00769
зы: еще есть "чек энджин" якобы из-за сломанного привода заслонки на впуске... до 100-120 едет отлично, потом тупит... может такое быть?
Странно конечно, что владелец сам не устронит...
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:38 pm
Андрей_
Vitaliyak писал(а):не увидел кнопок обогрева сидений
У меня на блоке климата.
Re: Ваши рекомендации при приобретении Д3.
Добавлено: Пт сен 10, 2010 3:49 pm
Vitaliyak
Vitaliyak писал(а):вот, комрады, смотрел недорогую простенькую авоську Д3 3,7 из Бельгии... насторожило, что не увидел кнопок обогрева сидений... ну сзади, ладно, понятно и так, что нет. А спереди? Должны быть кнопки? или через мми только?
может вин кто нибудь пробьет? wauzzz4e73n00769
зы: еще есть "чек энджин" якобы из-за сломанного привода заслонки на впуске... до 100-120 едет отлично, потом тупит... может такое быть?
Странно конечно, что владелец сам не устронит...
актуально!..