кейлесс

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: кейлесс

Сообщение Akin »

Может еще аккум высаживать из-за этой проблемы.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

Vadim D3 писал(а): Пт мар 24, 2017 1:54 am Ребята вот такая вот проблема появляется переодически такая вот ошибка! Но при этой ошибке все ручки и кнопки на дверях работают, но иногда пишет, нет ключа...
Ручки в первую очередь перестают работать все и сразу только когда появляется ошибка по антенне №1. Если ошибка появляется только по конкретной ручке, то не работает именно она. А все остальные продолжают работать независимо от поврежденной ручки. Таков алгоритм работы блока доступа.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пн май 03, 2021 12:32 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

Всем доброго времени суток! Чтобы не создавать новую тему, решил поискать на форуме проблемы с KEYLESS, и вот что я скажу, я удачно сюда зашел!

Продолжая приводить электрику автомобиля в порядок, я столкнулся с проблемой полностью неработающей системы KEYLESS. (в блоке доступа была целая тысяча разнообразных ошибок). Исправно работала только кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальцев.

Начинаю расследование: Сначала я обнаружил что при нажатии кнопки на некоторых ручках дверей, машина просыпается, а некоторые на нажатие вообще никак не реагируют. Отсюда я сделал вывод, что с некоторыми ручками что-то не так...разобрав все двери, действительно, я увидел что проводка повреждена на месте излома абсолютно на всех дверях. (на момент начала расследования у меня не было VAG-COM)

Причины: Мое мнение такое, я считаю что транзисторы и резисторы выходят из строя из за постоянных замыканий проводки на месте излома. Там она может замыкать и на массу, и между собой, и все это происходит на протяжении длительного времени. Многие при возникновении ошибки ручек дверей по обрыву цепи или замыкания на массу - просто её игнорируют, и ездят с этим как есть долгие годы. Позже результат даст о себе знать, и этот результат описан в этом сообщении.

Переходим к делу: Заказал новую проводку, решил заказать сразу полной комплектации (с проводкой для подсветки ручек и под рестайлинговый "белый" замок (там отличается фишка доводчика)), заодно до-установил подсветку в наружных ручках, сделал дополнительную шумоизоляцию, заменил замки с черных на белые (с доводчиками), зеркала на те что с полной комплектацией (затемнение, складывание, подогрев, подсветка и т.д.), блоки управления дверьми, но это уже совсем другая история. После замены проводки, я обнаружил что 3 ручки стали реагировать на нажатие, машина начала просыпаться после нажатия кнопки. Это меня обрадовало, но вот одна ручка все никак не хотела подавать признаки жизни. Заказал новую ручку, поставил, теперь все 4 ручки реагируют на нажатие кнопки, а именно показатель то, что при нажатии просыпается машина. Ошибки по обрыву цепи с кнопками ушли. Но вот ошибки абсолютно по всем антеннам остались. Сбрасываю ошибки, система начинает работать. Все кнопки, все датчики объема в ручках, отрабатывают исправно, но вот после недлительного времени работы, снова вываливаются ошибки по всем антеннам и система KEYLESS снова отключается. На всякий случай в наивных надеждах заказал и заменил антенны в салоне(под кнопками MMI) и в бампере, но к сожалению это не помогло. По описанию данной проблемы приговорил блок, на этой неделе буду перепаивать транзисторы и резисторы. По окончанию процедуры постараюсь добавить описание с результатом.
Вложения
Вот так было до замены проводки (причем такая картина в каждой двери)
Вот так было до замены проводки (причем такая картина в каждой двери)
Самое распространенное место излома. (чуть более крупным планом, на вытянутой ручке, чтобы было понятнее)
Самое распространенное место излома. (чуть более крупным планом, на вытянутой ручке, чтобы было понятнее)
Заодно немного шумки в кадр. Шумоизоляцию делал с ребрами жесткости как в мануале по установке шумки.
Заодно немного шумки в кадр. Шумоизоляцию делал с ребрами жесткости как в мануале по установке шумки.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пн май 03, 2021 2:43 pm, всего редактировалось 29 раз.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

РЕШЕНО! Была произведена замена двух полевых транзисторов (указанных на фото) с FZ24NS на аналогичные но в другом корпусе IRFZ24N. Ошибки по всем антеннам ушли, кейлесс работает исправно.

Родные SMD резисторы и реле были целые, их менять я не стал.

Напрашивается вопрос: а почему я заменил родной транзистор на аналог в другом корпусе?

Просто потому что FZ24NS не особо распространён и был только под заказ, с ожиданием доставки в 10 дней. А вот его аналог IRFZ24N более распространён и имелся в наличии почти в каждой радиоточке. Их характеристики идентичны.
Вложения
Фото использовал из этой темы.
Фото использовал из этой темы.
49EF83A2-567E-4A16-9C58-C4C62B943865.jpeg (20.22 КБ) 2095 просмотров
Так выглядят транзисторы IRFZ24N (крупным планом)
Так выглядят транзисторы IRFZ24N (крупным планом)
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Вт май 04, 2021 11:47 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

кейлесс

Сообщение alexrae »

Молодца, Брюс :beer:
теперя давай ракрутим насчет датчика касания :oops: по идее там емкостной. на него идет только один провод.(по идее должен отталкиваться от чегото - что служит вторым контактом. может от катушки антенны как то заведен). почему умирает? попадание воды?
вадимSV
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2006
Мотор: BFL
Город: речица
Имя: вадим

кейлесс

Сообщение вадимSV »

Парни помогите. Появилась ошибка по антенн в заднем бампере - обрыв цепи. Снял бампер, на одной антенне зеленка, почистил, пропала ошибка обрыв появилась правышен верхний предел непостоянно. Покинул другую антенну, опять обрыв. Ставлю старую превышен предел. Прошу совета.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

вадимSV, Вадим, отлично! Хорошо что ты поднял эту тему, и на этот счет я как раз подготовил интересненький отчет! Скоро выложу.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

Новости. Отчет.

Еще недавно я ликовал от победы над 8 ошибками в блоке доступа, которые я устранил с помощью замены двух полевых транзисторов FZ24NS. Но одна ошибка все же вернулась, итак, давайте разбираться!

Прекрасным весенним днём я решил проверить как поживает мой блок доступа после замены транзисторов, и моему удивлению не было предела! Одна ошибка снова вернулась. (как оказалось, она и не уходила)

А именно ошибка "00181" - Антенна в заднем бампере системы санкционирования доступа и пуска двигателя R136.
001 - Превышен верхний предел.


Немного размышлений. Пришло озарение. Задний бампер, передний бампер, вечно гнилая проводка - проблема большинства авосек. Но все таки мой внутренний голос подсказывал: не снимай задний бампер...что проблема может быть не в антеннах, работа по съему/установке заднего бампера будет проделана напрасно. Я решил прислушаться к внутреннему голосу, и не зря! Позже поймете почему.

Дальше я решил действовать так. Как проверить антенны без съема бампера? Правильно, врезаться в проводку) Нашел два провода отвечающего за антенны в фишке, которая находится возле электроники MMI, в левом кармане багажника. Смело отрезал два провода отвечающих за антенны, и соединил их с новыми, уже исправными антеннами. Действовал смело потому что была новая проводка в задней бампер) После того как я подключил исправные антенны, сразу залез в VAG-COM, и что я увидел?! Правильно, НИ ЧЕ ГО. Ошибка не изменилась. Когда я отключил фишку был обрыв цепи (что говорит нам о том, что блок видит эти антенны), когда подключил исправные антенны, снова появился ошибка "превышенный верхний предел". Хорошо что не снимал бампер...иначе был бы сильно разочарован!

На всякий случай замерил напряжение на антеннах с помощью мультиметра. Работают эти антенны очень редко. Вот при каких условиях туда приходит питание: машина должна быть закрыта на сигнализацию, при нажатии на кнопку ручки багажника, на антенны кратковременно приходит около двух вольт. Если машина не на сигнализации, то никакого напряжения туда приходить не будет.

Выводы:

Антенны в заднем бампере работают на отдельной линии блока доступа. Как я пришел к этому выводу? Во первых, когда у меня была проблема с выгоревшими транзисторами, ошибка по обрыву цепи была на всех антеннах, кроме тех что в заднем бампере! По ним всегда был "превышен верхний предел" и никогда не было "обрыва цепи". Во вторых, у большинства людей с той же проблемой что и у меня, была одна особенность, у них всегда работал бесключевой доступ в багажник. Т.Е. Антенны в багажнике не зависят от тех полевых транзисторов, которые я заменил. Думаю что эта проблема связанна с очередным выгоревшим компонентом в блоке доступа. Как и где его искать, пока информации нет. Возможно кто-то поделится решением этой ошибки, если решит/решил её раньше меня. А тем кто хочет снять задний бампер, рекомендую не торопиться.

p.s. И еще, обратите внимание что если на этом форуме выполнить поиск по ошибке "00181", можно найти достаточно много автомобилей с этой проблемой. Ошибка не единична, а имеет массовый характер. Говорю только про "превышении верхнего предела"! Не путать с обрывом цепи.

Всем спасибо, все свободны!) (фраза из игры S.T.A.L.K.E.R.)
Вложения
Так ошибка выглядит в VAG-COM
Так ошибка выглядит в VAG-COM
Подготавливаем две исправные антенны для заднего бампера
Подготавливаем две исправные антенны для заднего бампера
Достаем вот эту фишку из левого кармана багажника, возле блоков от MMI. Аккуратно отрезаем провода которые идут в бампер, и подключаем наши антенны, для проверки. (провода подключать цвет в цвет, я использовал еще одну новую косу от штатной проводки). В результате этой проверки ничего не изменилось. Ошибка по верхнему пределу так и осталась.
Достаем вот эту фишку из левого кармана багажника, возле блоков от MMI. Аккуратно отрезаем провода которые идут в бампер, и подключаем наши антенны, для проверки. (провода подключать цвет в цвет, я использовал еще одну новую косу от штатной проводки). В результате этой проверки ничего не изменилось. Ошибка по верхнему пределу так и осталась.
Положил антенны на то же расстояние что и в бампере.
Положил антенны на то же расстояние что и в бампере.
После эксперимента все соединил как было, и заизолировал новой штатной изолентой из ткани.
После эксперимента все соединил как было, и заизолировал новой штатной изолентой из ткани.
Кратковременное напряжение на антеннах в момент нажатия на кнопку открытия багажника (на ручке багажника). Напряжение поступает только при включенной сигнализации на закрытой машине.
Кратковременное напряжение на антеннах в момент нажатия на кнопку открытия багажника (на ручке багажника). Напряжение поступает только при включенной сигнализации на закрытой машине.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт май 14, 2021 11:31 am, всего редактировалось 17 раз.
вадимSV
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2006
Мотор: BFL
Город: речица
Имя: вадим

кейлесс

Сообщение вадимSV »

Спасибо большое за ответ. А не подскажешь по сопротивлению на антеннах, какое должно быть?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

кейлесс

Сообщение alexrae »

Я здесь мерял... та же проблема viewtopic.php?f=155&t=64967
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

alexrae, Тоже ошибка «00181» Превышен верхний предел?

Кстати, по поводу сопротивлений. По идее его норма меряется одновременно с двух антенн. Так как они запараллелены. Блок определяет обрыв цепи именно по общему сопротивлению. Если хоть одна антенна выйдет из строя, сразу появится ошибка «Обрыв цепи», эта теория подтверждается тем, что если отнять от этих антенн половину общего сопротивления (отсоединив одну антенну, а вторую оставить на месте), то сразу выскакивает ошибка «обрыв цепи». А у нас с тобой другая проблема, у нас Превышен верхний предел. Проводку я исключаю, так как инспектировал абсолютно всю проводку с полным разбором салона, когда делал шумку и протягивал новый видеокабель. Позже ее прозвоню для 100% гарантии.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт май 14, 2021 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
вадимSV
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2006
Мотор: BFL
Город: речица
Имя: вадим

кейлесс

Сообщение вадимSV »

Но у меня на старых антеннах пишет ошибку 00181 а когда ставлю другую антенну с сопротивлением около 6 Ом пишет обрыв цепи. На двух родных при замере сопротивления оно не стоит на месте а постоянно растет до 20 и выше :facepalm:
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

вадимSV, видишь, у меня и с исправными новыми антеннами «превышен верхний предел», и со старыми (родными) антеннами «превышен верхний предел». Что бы значила эта ошибка? Может быть у нас превышен предел сопротивления? Если отключить одну антенну, то оно слишком низкое и пишет обрыв. А если вернуть ее обратно, то пишет «превышен верхний предел», следовательно может быть оно становится слишком высоким. Пока не ясно...
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт май 14, 2021 4:58 pm, всего редактировалось 3 раза.
вадимSV
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2006
Мотор: BFL
Город: речица
Имя: вадим

кейлесс

Сообщение вадимSV »

Значит возможно все дело в блоке.
вадимSV
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2006
Мотор: BFL
Город: речица
Имя: вадим

кейлесс

Сообщение вадимSV »

Или вместо одной антенны подобрать сопротивление?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

кейлесс

Сообщение alexrae »

тоже склоняюсь к какой то пробелеме в блоке. я думал эта проблема изза какой нибудь коррозии или проводки или умершей антенны. Судя по всему - нет. но у меня пока не было времени посмотреть сопротивлени со стороны фишки кейлес - чтобы проводку полностью исключить. должно быть гдето 2.5-3 ома вроде с учетом проводов (прямо на фишке проводки бампера - около 2 у меня показывает)
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

alexrae, поддерживаю. Питание на антенны как видишь приходит, а ключ они не видят даже в упор. Тут мне кажется с огромной вероятностью проблема в самом блоке...нужно выяснить, какие компоненты отвечают за кейлесс в заднем бампере.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт май 14, 2021 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
вадимSV
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 1:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2006
Мотор: BFL
Город: речица
Имя: вадим

кейлесс

Сообщение вадимSV »

Короче машина нужна, поэтому собрал бампер назад, и поставил одну купленную антенну взамен антенны с зелёной на контактах, и ошибка 00181 заменялась ошибкой обрыв цепи. Но при этом багажник стал открываться когда машина на сигналке, а при ошибке 00181 багажник открывался только при открытии всей машины.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

кейлесс

Сообщение alexrae »

интересно... по идее там обычные катушки намотанные. никакой доп обвязки нет. если нет видимых повреждений и звонится нормально - то маловероятно, что поломана. увы - блок кесси это не то что дешево заменить. разве что есть под руками такой же и время перекинуть епром
Последний раз редактировалось alexrae Сб май 15, 2021 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

кейлесс

Сообщение dimutik »

простая замена еепрома не прокатит, нужно знать PIN, CS, IMMO ID(vin), POWER CLASS донорского блока.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

кейлесс

Сообщение alexrae »

Ты о чем? Насколько я знаю если есть оригинальный дамп и блок с таким же номером-то все прекрасно меняется-даже ключи прописывать не надо. То что ты сказал надо если инициировать епром через абритес и т.д.
Последний раз редактировалось alexrae Сб май 15, 2021 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

alexrae, это уже тяжелая артиллерия, думаю что до этого не дойдёт) Работает исправно все, кроме антенн в заднем бампере...думаю что нет повода менять блок доступа целиком.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

кейлесс

Сообщение alexrae »

Я согласен. Просто если бы был запасной подируками- я бы попробовал. Но отдавать 250$ только для эксримента- перебор
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

кейлесс

Сообщение Bruce Wayne »

alexrae, для экспериментов можно максимум купить с разборки за 10.000р. Но лично мне это пока не интересно. У меня сейчас главная задача побороть все ошибки. Вот например 2 дня назад победил ошибку по датчику света/дождя G397. Была проблема что иногда выскакивало сообщение «нет связи», непостоянно. Оказывается нельзя вешать этот датчик на питание от старого дорестового датчика, а нужно вешать на клемму 30, с предохранителем на 5А.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

кейлесс

Сообщение alexrae »

хм, у меня ни с того ни с сего начало работать открытие багажника при закрытой машине. ошибки еще не проверял. ничего дополнительно с этими системами не делал
Ответить

Вернуться в «Сигнализация, замки, доводчики»