Страница 1 из 5
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Пн мар 14, 2016 10:13 am
alex6999
Нашел в интернете как чинить мотор, предлагают намазать flux. Есть у меня паяльная паста, старая, густая. Намазал ей диск, прокручивается тяжело. Поставил назад, теперь багажник стал закрываться, раньше он дергался в верхней точке и шел вниз только если помочь рукой на 1см. Но...раньше он падал вконце, а теперь падать перестал и остается незакрытым на пол сантиметра. Чуть прижать рукой - доводчик дотягивает.
И открыть силы опять не хватает.
На следующий день все стало нормально, правда отрывает крышку на пределе. Незнаю как он поведет себя дальше, паяльная паста может высохнуть. Поэтому вопрос, если в природе сверхгустые невысыхающие субстанциии похожие на клей?
Аммортизаторы, ведут себя как и описано на форуме, но в нижней точке держат слабо, безымянным пальцем я могу крышку поднять а вот мизинцем нет. Проверял аммо, вроде рабочие, чтобы сдавить надо всем корпусом надавить, если сравнивать с аммо капота, то гораздо сильнее старых, которые капот еле держали, но слабее новых неоригинальных с хоторыми капот с силой надо закрывать.
Еще вот возникла мысль, в моторе стоит кольцо, похожее на точильный камень, кольцо приклеено к диску, в диске есть прорези через которые можно надавить и отколупать его и вклеить другой стороной? Он конечно может и треснуть, ну можно и кусочки вклеить. Как идея?
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Пн мар 14, 2016 10:29 am
Павлучио
У меня симптомы один в один с твоими. Для того чтоб начал подниматься/опускаться нужно помочь самую малость, и потом идет нормально. При опускании в самом конце, крышка тоже как бы чуть падает. А в чем причина, распиши подробнее. Когда так началось не помню уже, но раньше было без проблем с открытием. Хотя чувствовалось что на пределе подъем идет.
П.С. амморты вообще новые поставил.
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Пн мар 14, 2016 12:07 pm
Juosto
Конечно диски стераются , но думаю если диски хоть какие есть то при включении электромагнитов должны притягиваться и держать . Для чего стоят эти диски на электромагните и ответной части? А для того что бы было лучше сцепление и не лязгал во время притягивания и можно было руками открывать.
1. Если моторчик жужит а крышка не поднимается и не опускается это отказ электромагнита или полностью сточено ферадо.
2. Если у маторчика не хватает сил поднять крышку , он начинает поднимать и останавливается, беда в самом моторе. В нем червячный механизм и когда происходит износ пластмассовых втулок ротор встает на перекос и маторчик теряет мощность и червяк наченает косить и мощности тоже не добовляет.
Вот почему не открывается и не закрывается нормально крышка . Я думаю так. На ютубе было видио и там рассписанна полностью работа системы. Думаю при плохой работе надо начать с моторчика .
Добавлено: Пн мар 14, 2016 12:34 pm
alex6999
Да проблема в сточенном ферредо. Внешняя половина как в сточенном точильном камне для ножей.
Намазал паяльной пастой - работает. Вопрос надолголи.
Аммо непонятно живые или нет. С паяльной пастой перестала падать крышка, но вроде закрывается, если плохие аммо, то при замене может вообще не закрывать, надо будет рукой давить.
Хочу перевернуть ферредо. Незнаю что выйдет.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 12:43 pm
alex6999
Гуглил на тему невысыхающего клея.
Когда опять пойдут проблемы, куплю клеевую ловушку для мышей и заменю паяльную пасту на этот клей. Там как раз масса типа клея и она не высыхает на открытом воздухе по крайней мере месяц, а между дисками так наверное никогда не высохнет.
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Вт мар 15, 2016 9:02 am
gomzius
занимался такой ерундой, выточил феродо, наклеил, эффект =0
фотом разбирал, натирал канифолью, но тоже ничего не помогло. в конце концов понял, что либо материал ферродо не со всем такой т.е коэффициент трения не достигается, либо магниту пришел конец
Добавлено: Вт мар 15, 2016 9:23 am
alex6999
А ферродо можно отковырять без проблем?
У тебя похоже в другом проблема была, а у меня в ферродо
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб мар 19, 2016 12:06 am
Juosto
Вот интересное видио по теме.
https://youtu.be/Qhlby8w2c6g
Мне кажется что накладки нужны чуть для лучшего прижимания и что бы электромагнит не лязгал.
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб мар 19, 2016 3:35 pm
Павлучио
Как я понял решение одно, новый мотор с последней ревизией ставить?
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб мар 19, 2016 9:39 pm
Juosto
Мне кажется надо посмотреть подшипники мотора там думаю пластиковые фтулки стоят. Они разбиваются и появляется перекос при нагрузке. Номер нового мотора?
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб мар 19, 2016 10:36 pm
Павлучио
Вроде с буквой
H последний
4E0827852H ... ценник ахтунг

Путин конечно тут не прав...
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб мар 19, 2016 10:55 pm
Juosto
Не не не такой ценник это бред. Хочу поискать отдельно сам моторчик или такой или можно помощнее.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 11:28 am
АндрейS8
Вчера разобрал с донорской авто.Принцип работы до безобразия прост.Я так понял что фередо должно выступать относительно металлической части примерно на 0,2-0,25мм.
У меня на данный момент фередо с металлической шестерней вровень.На днях отдам токарю,пусть он сточит металл во круг фередо на 0,2мм.Посмотрим что получится.
В идеале же можно выковырять старое и в мото магазине купить диск сцепления,на токарном станке обрезать до нужного диаметра,шлифануть до нужной толщины,приклеить и ву а ля.Лишь бы моторчик и все шестерни были целы.
Моторчику думаю что там ни чего не будет ввиду малого срока работы.На стеклоподьёмниках такой же принцип,однако они практически вечны не смотря на то что стёклами пользуемся раз в 10 больше чем багажником.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 12:27 pm
alex6999
Пасты хватает меньше чем на полгода.
Я приклеил на ферредо колечко от наждачки.
Почти год проработало нормально
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 5:12 pm
shtepa
alex6999 писал(а): ↑Пн мар 14, 2016 12:43 pmкуплю клеевую ловушку для мышей и заменю паяльную пасту на этот клей. Там как раз масса типа клея и она не высыхает на открытом воздухе по крайней мере месяц,
лекарство- мазь -ВИНИЛИН. Не высыхает никогда. Бесцветная со слабым специфическим запахом . От всего.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 8:04 pm
АндрейS8
Там ни какой смазки априори не должно быть и не было ни когда.Шкуркой только сошкуришь диск.Фередо от диска сцепления и только.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 8:36 pm
Monstrik
Канифоль всему голова!
Два года назад развлекался с этим приводом, пробовал и отмывать все внутри, и наждачку клеить-все ерунда, на три дня хватает и все... В итоге как на форуме тут прочитал, намазал обыкновенной канифолью, до сих пор все отлично работает. До этого в начальный момент буксовал и отключался, так как отсутствует изменение сигнала с датчика положения.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 8:43 pm
АндрейS8
Видно диск ещё не до конца стёрт.Как сотрётся вровень с железом,то ни какая канифоль не поможет.Будет скользить железо по железу.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 1:08 pm
Wlker
АндрейS8, Андрей, ждем инфы по твоему эксперименту! Тоже хочется решить этот вопрос.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 5:34 pm
АндрейS8
Скоро.Пока занят.На этой неделе постараюсь.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Вт дек 19, 2017 5:01 pm
Wlker
АндрейS8, ну как, не подвергал привод экспериментам?
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Вт дек 19, 2017 7:09 pm
АндрейS8
Нет времени авто загнать в гараж.Проточить -проточили.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Ср дек 20, 2017 2:50 pm
Wlker
маякни как получится, если можешь с фотками, как что из чего вытачивать))
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Ср дек 20, 2017 3:14 pm
АндрейS8
Не из чего вытачивать не надо.Просто сняли рядом с фередо металл,0,1-0,15мм.Токарь сказал что при желании можно и фередо поменять.Это отдираем,покупаем от сцепления мотоцикла,мопеда или ещё чего,точит нужный размер и вклеиваем.
Как мне кажется,то тут дело не только в самом фередо а и ещё в потере мощности электро магнита.Посмотрим короче.
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Добавлено: Ср дек 20, 2017 9:20 pm
Wlker
Как поставишь отпишись пожалуйста в тему, думаю не мало будет последователей если все получится...) я первый)