Страница 1 из 1

подключаем сигналку

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:38 pm
vladimir_a8
Собственно, собираюсь подключать свою сигналку в дополнению к штатной.

Поэтому изучаю вопрос! Для начала хочу дотянутся к штатным датчикам открывания дверей. Покурил схемы в ЭЛЬЗЕ и понял - а фиг вам! Датчики идут сразу на блоки, которые находятся в дверях. Дальше эти блоки уже по шине общаются с блоком сигналки, насколько я понял.
Т.е. Придется разбирать все двери и тянуть провода от каждой. Не наш метод!
Колхозить доп. микрики на каждую дверь - однако тоже не наш метод!

Что же делать... Единственный вариант, я так полагаю, подключаться к шине. Ну да, к лампам салона тоже можно, но хочется поближе к датчикам. Может быть есть уже готовые решения?

===
Да и вообще, Д3-профи, расскажите плз, методику угона последних авосек. (кстати, может темку лучше в Клуб перенести)
Я всегда сам ставлю сигналки на свои машины, по соображениям 1. эксклюзивности решений 2. безопасности 3. эти варвары установщики все клипсы поломают и вообще полсалона бренчать будет :evil: Поэтому хочу знать всё 1pardon76

На вскидку сразу всплывают такие вопросы.
1. Вот, например, если сверткой открывают водительскую дверь Д3 - сигналка заорет? Или будет считать, что ключем открыли? Может быть, можно заставить её орать при открытии машины механически всегда? (как известно, Д2 можно заставить орать всегда при открытии двери даже родным ключем)

2. Если на закрытой машине перерезать провода, идущие от блока в двери водителя - сигналка заорёт?

3. Как ведет себя авто при вскрытии свёрткой, а потом сбросе питания с АКБ? А если потом подключить АКБ взад - продолжит орать?

4. Слышал, что завести машину без замены туевой кучи блоков нереально. Что именно надо менять? Блок доступа - это понятно. Блок двигателя? Блок коробки?

5. В "сервисном" ключе иммо есть?

Уф... Сорри за такое количество вопросов... 1pardon76

Если есть какая-то подробная дока по ваговскому иммо 5го поколения - киньте плз!

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:00 pm
kakawyn
vladimir_a8 писал(а):. Вот, например, если сверткой открывают водительскую дверь Д3 - сигналка заорет? Или будет считать, что ключем открыли? Может быть, можно заставить её орать при открытии машины механически всегда? (как известно, Д2 можно заставить орать всегда при открытии двери даже родным ключем)
будет орать
vladimir_a8 писал(а): 4. Слышал, что завести машину без замены туевой кучи блоков нереально. Что именно надо менять? Блок доступа - это понятно. Блок двигателя? Блок коробки?
блок авторизации,нужно менять он за все отвечает,и на все дает питание
vladimir_a8 писал(а):5. В "сервисном" ключе иммо есть?
есть
а вообще дополнительная сигналка будет вываливать вечно кучу ошибок,если так уж хочется то можно пины перепаять в блоке авторизации тем самым спасешь машину если блок подменят!Акин где-то писал про это.

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:03 pm
siroga
да.....машин у меня много проходит на 95% нет сигналок!!! остальные глючат нереально-не заводятся, бывает висит куча ошибок!!!

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Вс сен 12, 2010 2:15 pm
vladimir_a8
kakawyn писал(а):
vladimir_a8 писал(а):. Вот, например, если сверткой открывают водительскую дверь Д3 - сигналка заорет?
будет орать
А почему? Как она поймёт? Или в дверных ручках есть считыватель иммо, который в ключе?

kakawyn писал(а):
vladimir_a8 писал(а): 4. Слышал, что завести машину без замены туевой кучи блоков нереально. Что именно надо менять? Блок доступа - это понятно. Блок двигателя? Блок коробки?
блок авторизации,нужно менять он за все отвечает,и на все дает питание
Т.е. достаточно поменять только один блок? :shock: Что-то маловато как-то. Это блок-то легко махнуть, по-моему. Другие блоки не "распознают" подмену?

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Вс сен 12, 2010 2:18 pm
siroga
только зашита снимается...только у диллера

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Вс сен 12, 2010 2:19 pm
vladimir_a8
siroga писал(а):да.....машин у меня много проходит на 95% нет сигналок!!! остальные глючат нереально-не заводятся, бывает висит куча ошибок!!!
Это смотря как делать, я так полагаю. Можно сделать так, что сигналка рубит питание лишь после завода машины. Тогда теоретически ошибки вообще никогда появляться не будут. (если не забывать снимать с охраны)

А вообще, для начала я лишь хочу поставить gsm-пейджер, который будет мне сигнализировать при открытии дверей/багажника. Т.е. даже не буду рвать никакие цепи.

Куда б поключиться, так чтобы минимум проводов кидать?... Будем искать...

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Вс сен 12, 2010 2:22 pm
vladimir_a8
siroga писал(а):только зашита снимается...только у диллера
Так значит недостаточно блок авторизации поменять? Нужно ехать к дилеру после этого? И как же угонщики действуют? Или дэтри завести нереально?

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Вс сен 12, 2010 11:15 pm
Akin
По последним данным уже даже и блок менять не обязательно.
Научились ключ прописывать и так, не меняя блока.
Но, тем не менее, стоимость девайса пока, слава богу, заоблачна, поэтому так и меняют блок доступа. Девайс, прошивающий блок доступа к машине стоит существенно дешевле...
Я бы защитил бы блок доступа и успокоился бы.

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Пн сен 13, 2010 4:39 pm
dasus
у меня хоть и не ФСИ но стоит блек баг. рубит оба насоса. ни ошибок ни глюков нет)

подключалась к концевику двери. к лампочкам не делай, будешь как я переделывать особенно если есть контурное освещение)

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Пн сен 13, 2010 4:55 pm
vovvw
Ошибки будут висеть по 61 блоку, ток утечки будет выше заводского, я по этой причине убирал спутник с машины.

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:55 am
vladimir_a8
dasus писал(а):подключалась к концевику двери. к лампочкам не делай, будешь как я переделывать особенно если есть контурное освещение)
Интересно! Т.е. пришлось снимать обшивки всех четырех дверей?... Или я что-то пропустил и есть еще путь?
Обшивки снимать не хочу пока... :o

Re: подключаем сигналку

Добавлено: Вт сен 14, 2010 3:04 am
vladimir_a8
vovvw писал(а):Ошибки будут висеть по 61 блоку, ток утечки будет выше заводского, я по этой причине убирал спутник с машины.
Это смотря на чём развязку делать :wink: Если на тех же КТ3102 собрать, с Iкбо<0.1 микроампера, не верю, что машина почувствует.