
Лень было отскребать наросты льда и грязи, мойка у меня рядом с домом, совсем рядом, я и загнал машину вечерком холодную. Постояла, отмерзла, помыли, просушили.
Сажусь за руль - весь салон мокрый. Со стекол, торпедо, сидений, со всего всего текут капельки влаги. Ну, думаю, ладно, испарится. Поставил машину на ночь, на следующий день открыл - вроде сухо. Не сказать, что совсем, но капелек уже не видно.
Ладно - завел, поехал. Через час пришлось резко тормознуть. Тут я чуть не врезался - с потолка, сверху, на торпедо и рычаг скоростей, вылилось с полстакана ледяной воды. Хорошо, не за шиворот...

Я в ужасе. Проехал еще минут пятнадцать - заморгали все лампочки в потолке, диодики подсветки стали жить своей жизнью.
Я снял плафон, просушил плату от воды, поставил обратно. Вроде все стало ОК.
Следующий день ездил, все было в порядке. Но на утро меня ждал сюрприз - севший аккумулятор и погасшая подсветка.
Пошел разбираться....
Это я к чему - не мойте машину не прогретой на морозе
