Вопрос к владельцам рестайловых задних фонарей
Добавлено: Вс фев 18, 2018 10:34 pm
приобрел рестайловые задние фонари комплектом за тыщи большие на замену дорестайловых
в процессе поиска обнаружил, что достаточно большое их количество продается с трещинами в окошке заднего хода, покурив яндекса, понял, что это является проблемой, которая приходит ко многим фонарям, и трещина происходит именно в окошке белого цвета (задний ход)
вспоминая опыт А8Д2 (там тоже трещины постигают плафоны), понимаю, что вероятная причина — локальный перегрев самого пластика от лампы накаливания...
если исходить из этой гипотезы — возникает пара вопросов
в д3 рестайле стоит хитролампа на 16ватт, подключил ее в плафоне на столе — после минут 4 горения белое окошко пластика нагрелось ну вообще едва заметно... Те как то непохоже, что такой несильный прогрев способен к трещине привести.
Кроме этого, в этом же плафоне стоит такая же лампа 16 ватт на задний противотуманный фонарь... по идее, если исходить из гипотезы перегрева, пластик, где светит задняя ПТФ, должен тож трескаться, однако ни разу не видел фонарей с таким дефектом... таких фонарей даже больше должно быть — ПТФ включаются на более продолжительное время, нежели фонари ЗХ...
кто что думает по причинам трещин в этих фонарях, и, самое главное, каким образом избежать эту проблему?
На ум приходит только мысль поднять на 5-7 мм лампу над посадочным местом, тем самым отодвинув ее от пластика, но по идее уйдет фокус, светить будет уже... Светодиоды? Они тоже греются не меньше, если ставить такие, чтобы получить эквивалентную штатной силу света...
Может, дело вообще не в перегреве?
в процессе поиска обнаружил, что достаточно большое их количество продается с трещинами в окошке заднего хода, покурив яндекса, понял, что это является проблемой, которая приходит ко многим фонарям, и трещина происходит именно в окошке белого цвета (задний ход)
вспоминая опыт А8Д2 (там тоже трещины постигают плафоны), понимаю, что вероятная причина — локальный перегрев самого пластика от лампы накаливания...
если исходить из этой гипотезы — возникает пара вопросов
в д3 рестайле стоит хитролампа на 16ватт, подключил ее в плафоне на столе — после минут 4 горения белое окошко пластика нагрелось ну вообще едва заметно... Те как то непохоже, что такой несильный прогрев способен к трещине привести.
Кроме этого, в этом же плафоне стоит такая же лампа 16 ватт на задний противотуманный фонарь... по идее, если исходить из гипотезы перегрева, пластик, где светит задняя ПТФ, должен тож трескаться, однако ни разу не видел фонарей с таким дефектом... таких фонарей даже больше должно быть — ПТФ включаются на более продолжительное время, нежели фонари ЗХ...
кто что думает по причинам трещин в этих фонарях, и, самое главное, каким образом избежать эту проблему?
На ум приходит только мысль поднять на 5-7 мм лампу над посадочным местом, тем самым отодвинув ее от пластика, но по идее уйдет фокус, светить будет уже... Светодиоды? Они тоже греются не меньше, если ставить такие, чтобы получить эквивалентную штатной силу света...
Может, дело вообще не в перегреве?