Страница 1 из 2

ДД! Как отрегулировать фары?

Добавлено: Ср май 20, 2009 9:39 pm
Linc
Уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста, как с помощью ВАГ КОМа можно отрегулировать фары? У меня левая бьет выше правой и бьет как раз по зеркалам впереди идущих легковых автомобилей. В Эльзе понятного и подробного описания я не нашел, там привязка к другому аппарату.

Добавлено: Ср май 20, 2009 9:53 pm
dmc
Машинка конечно НЛО, но кое-что и просто, шестигранником регулируется :)

Добавлено: Ср май 20, 2009 10:10 pm
Linc
Нет, шестигранником не регулируется. Точнее выставляется, но тут же появляется ошибка: не отрегулированы фары. Там надо зайти в 55 блок, войти в 04 подменю и что-то дальше делать. Что - я так и не разобрался пока. Короче где-то там есть меню включения режима регулировки фар, потом как раз шестигранничек, потом запоминание положения (запись) и тогда все.

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:55 am
DeniS-8
надо сначала около стенки или на стенде их отрегулировать,а потом с помощью вага и домкрата надо выставить передние датчики в одинаковое положение и сделать адаптацию

Добавлено: Чт май 21, 2009 12:28 pm
Linc
А как с помощью вага и домкрата это сделать? На стенде уже отрегулировал.

Добавлено: Чт май 21, 2009 12:42 pm
DeniS-8
в 55 блоке заходи в измерения,там будут не помнью в каких окошках напряжения с датчиков,порядка 0,1 - 2 вольта (если не ошибаюсь).Найдеш их при качении машины показания меняться будут! Вот с помощью домкрата надо поймать поломение когда эти показания будут одинаковыми!Приподнимая машину (я делал установив домкрат у заднего левого колеса!

Добавлено: Чт май 21, 2009 1:06 pm
Linc
Я где-то там ползал, у меня по-мему в одном из окошков высота показана была, колебалась от 22 до 23 мм. Только я не понял, что это за высота. Сегодня вечером буду экспереминтировать со светом дальше, потом отпишусь. И вот я с помощью домкрата установил одинаковые положения, что дальше делать?

Добавлено: Чт май 21, 2009 1:07 pm
Linc
Эльза говорит, что в 55 блоке надо залезть в 04 канал и там что-то регулировать. Мне надо лезть в 04 канал? Там этих показаний (вольты и мм) нету, они в другом.

Добавлено: Чт май 21, 2009 4:31 pm
dmc
Вопрос твой не совсем понятен. Что случилось, ошибку какую-то выдоло("не исправен датчик", "замыкание на + -" , "фары не отрегулированы") или просто решил потренероваться на фарах? Чтобы поправить одну фару относительно другой ВАГком не нужен. Если просто узнать теорию, то она здесь- viewtopic.php?f=28&t=1410

Добавлено: Чт май 21, 2009 4:34 pm
Linc
Я поправил фару одну и теперь он выдает ошибку "фары не отрегулированы" и поправленная мною фара дрожит.

Добавлено: Чт май 21, 2009 5:02 pm
dmc
Это не связано между собой, думаю после правки или до, полазил в 55 блоке в "базовых установках", теперь адаптировать придется, по ссылке все есть.

Добавлено: Чт май 21, 2009 5:15 pm
Akin
Инструкция по регулировке фар на D3:
Перед каждой ручной регулировкой регулировочными винтами фар с газоразрядными лампами опросить память неисправностей, очистить ее, а затем выполнить базовую регулировку.
Войти в 55 блок с помощью адаптера-шнурка ВАГком.
Войти в базовые установки - 04.
Войти в группу 001 и нажать Enter.
Активировать базовую регулировку нажатием кнопки „Aktivieren (Активизация)“.
Теперь фары находятся в положении регулировки.

Базовая регулировка выключает режим авторегулирования, а в память неисправностей заносится запись „Scheinwerfer wurden nicht justiert (Фары не были отрегулированы)“.

Затем, установив машину на ровной поверхности, отрегулировав давление в шинах, следует провести ручную регулировку пучков света фар шестигранником.

Активировать базовую регулировку нажатием кнопки „Aktivieren (Активизация)“, выйти из базовых установок.
Теперь в блоке управления это положение сохранено как положение регулировки.


Как-то так... Инструкцию написал исходя из ВАСи, для Вагкома термины могут отличаться, но суть такая.

Добавлено: Чт май 21, 2009 5:46 pm
Linc
Хм... Слав, я тоже так думал, сегодня еще пойду пробовать, я потом своего ВАГ КОМа скрины выложу. Нет там кнопки "Активация" и все тут. В 04 канале я в группе "001" нажимаю читать... И все. Он пишет ждите и все.... через 20 мин у меня терпение лопнуло.

Добавлено: Чт май 21, 2009 5:56 pm
Akin
Машина должна стоять на ровной площадке. У тебя так?
Можно проверить уровень подвески, не помню, правда, в каком канале 55 блока.

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:03 pm
Linc
Значит, считывал сегодня ошибки по 55 блоку - ошибок нет, но световой пучек дрожит. Причем интересно то, что дрожит и при выключенном двигателе (на стене отчетливо видна дрожь галочки). Правда, ломкратом машину не выравнивал. Во время дрожи слышно погуживание корректора в фарах. Я так понимаю, надо выравнивать машину доскратом? Стояла на ровной бетонной площадке, но показания датчиков высоты несколько разные.

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:08 pm
siroga
у тебя биксенон?

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:10 pm
Linc
Не-а, дальний галоген

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:17 pm
siroga
дрожать ничего не должно даже при неодоптации-может привод?

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:20 pm
Linc
Привод чего? Дрожит как на заведенной, так и не на заведенной. Отчетливо слышен гул работы электрокорректора (немного бегает туда-сюда). Дрожат обе фары синхронно абсолютно (мин 15 визуально изучал данный феномен).

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:56 pm
siroga
хм...глюк

Добавлено: Пт май 22, 2009 5:50 am
Linc
Да, глюк. Какие будут предположения, коллега? :D

Добавлено: Пт май 22, 2009 9:37 am
Akin
Предположение - фары вручную отрегулированы совсем неправильно. Попробуй их подкрутить из крайнего положения.

Добавлено: Пт май 22, 2009 9:54 am
kakawyn
у меня тоже видна дрожь левого пучка!При этом иногда опускается и не поднимается пучок при заводке.Ошибок нет пробывал регулировать,грешу на привод.

Добавлено: Пт май 22, 2009 11:48 am
DeniS-8
нае...ня словил електропривод в фаре! у меня было так,включаеш свет,а одна фара то вниз,то вверх - не переставая! Пока не поменял его!

Добавлено: Пт май 22, 2009 12:04 pm
dmc
Навряд-ле, привод сломан(пока), скорее упирается в свой предел регулировки. По новой сделать адаптацию надо, очень пожоже на щелчки в заслонках климы.