Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:48 am
Много тем по этому поводу висит у нас на форуме,прочел все но так и не понял главного,а для меня это критично.
Не понял как их подключать и почему все говорят о кане,если даже в ссп упомянуто ,что кан комфорт не вытягивают под капот на д3.
Ну и ладно не в этом суть дело.
Началось все с желания ВИДЕТЬ дорогу......Мои фары 10 пин со статическим апдаптивом с led drl мною были куплены у неизвестного мною человека в МСК в нормальном состоянии
Так как я долгое время не катал авоську за приделы города,то и проблем со светом не наблюдал.Но тут пришлось поехать ночью далеко и как бывает левая фара перестала работать,то включалась то нет.
и тогда я вспомнил свет новой оптики на ку 7)
Ну по приезду,начал решать вопрос со светом,ошибка была по левой лампе
Новые лампы стояли osram silverstar
Думал менять линзу отдельно или купить новые фары)В итоге взял убитые у Макса на восстановление.
Не спросив какие,приехали 14 пин с афс) ну решил делать их,заказал блоки.Пока блоки шли начал восстанавливать фары,восстановил полностью заднюю часть были отломанные уши и треснутый корпус....все это сделал начал заниматься стеклами и мойкой фар,одну пришлось разобрать,бо линза болталась сломались крепления.Разобрал помыл все тщательно,заменил крепления помыл линзу хорошо но тереть сильно не стоит и сам отражатель,грязи было хорошо.Вторую мыл не разбирая с помощью моющего средства и по концовке все обильно промыть ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водичкой.Линзу мыл уже тряпочкой на проволоке,отражатель пальцем и тряпочкой ковырялся в дырочке
Затем все затер наждачкой все изъяны,ну Паша описал весь процесс.
Приехали блоки
2 блока afs на фары
2 балласта
1 блок корректора
Начнем с блока корректора меняем его,он за приборкой,фишку менять не стал перепиновал,обрезал ненужные напрявляйки и как родную вставил в новый блок. значит распиновка
пин 5 переставляем в 19
в 18 вставляем новый пин и провод тянем в водительский порог там подключаемся,находим провод черно/фиолетовый Отрезаем место соединения зажим,прозваниваем.
1 провод идет на предохранитель толстым с сечением 1
2 идет на фары левую /правую в 10 пиновой фишке 8 пин.
1 идет на корректор
находим 2 провода которые идут на фары и соединяем их с проводом который протянули от корректора 18 пин до порога.
Толстый от предохранителей соединяем с оставшимся проводом.Все изолируем в пороге и собираем.
Далее находим 09 блок
он на рамке с релюхами и предохранителями.
отсоединяем 23 пиновый разъем черный
отсоединяем 19 и 21 пин обрезаем пины и соединяем с предохраниетель 44 с белым и 43 с бело/черным
К этим предохранителям тянем клемму 15 от ЧЕРНОГО толстого провода там же на релюхах он есть 3 реле.
в Салоне закончили все собираем.
Далее вытаскиваем пины из 10 пиновых и вставляем в 14 пин
10 пин -------14 пин
1---------------- 5
4--------------- 10
7---------------- 7
9--------------- - 9
10--------------- 6
Затем меняем пины на меленькие и вставляем
2---------------14
3--------------- 2
5--------------- 4
6---------------11
8--------------- 1
Ну собственно и всё,можно подключать фары и проверять.
Заходим в 55 блок смотрим кодировку должна быть 0000018
Секъюрити код 02000
Заходим в базовые 1 канал жмем кнопку on/off ждем жмем кнопку обратно запоминаем базовые настройки
Ну если надо регулируем а не просто жмем.
если ошибок нет то все можно бампер цеплять на место.
Свет стал просто отличный я просто вчера ехал и не мог нарадоваться,я давно не видел такого света на АВОСЬКЕ.
Лампы д2с осрам silverstar + чистые линзы + прозрачные стекла сделали свое дело.То ,что линза двигается особого эффекта не дает,но сама линза у афс больше.
Фото фар выложу позже заряжу фотик)
Вся ПРОЦЕДУРА описанна для перехода с 10 пин адаптив на14 пин АФС led
Снял 09 блок в нем проблема не зажигает левую фару кричит,что лампа сдохла,при жаркой погоде работает,катаю пока со старым который не знает о датчике дождя и LED DRL.
Буду чинить свой бо новый не вариант покупать )
Не понял как их подключать и почему все говорят о кане,если даже в ссп упомянуто ,что кан комфорт не вытягивают под капот на д3.
Ну и ладно не в этом суть дело.
Началось все с желания ВИДЕТЬ дорогу......Мои фары 10 пин со статическим апдаптивом с led drl мною были куплены у неизвестного мною человека в МСК в нормальном состоянии


Ну по приезду,начал решать вопрос со светом,ошибка была по левой лампе


Думал менять линзу отдельно или купить новые фары)В итоге взял убитые у Макса на восстановление.
Не спросив какие,приехали 14 пин с афс) ну решил делать их,заказал блоки.Пока блоки шли начал восстанавливать фары,восстановил полностью заднюю часть были отломанные уши и треснутый корпус....все это сделал начал заниматься стеклами и мойкой фар,одну пришлось разобрать,бо линза болталась сломались крепления.Разобрал помыл все тщательно,заменил крепления помыл линзу хорошо но тереть сильно не стоит и сам отражатель,грязи было хорошо.Вторую мыл не разбирая с помощью моющего средства и по концовке все обильно промыть ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водичкой.Линзу мыл уже тряпочкой на проволоке,отражатель пальцем и тряпочкой ковырялся в дырочке

Приехали блоки
2 блока afs на фары
2 балласта
1 блок корректора
Начнем с блока корректора меняем его,он за приборкой,фишку менять не стал перепиновал,обрезал ненужные напрявляйки и как родную вставил в новый блок. значит распиновка
пин 5 переставляем в 19
в 18 вставляем новый пин и провод тянем в водительский порог там подключаемся,находим провод черно/фиолетовый Отрезаем место соединения зажим,прозваниваем.
1 провод идет на предохранитель толстым с сечением 1
2 идет на фары левую /правую в 10 пиновой фишке 8 пин.
1 идет на корректор
находим 2 провода которые идут на фары и соединяем их с проводом который протянули от корректора 18 пин до порога.
Толстый от предохранителей соединяем с оставшимся проводом.Все изолируем в пороге и собираем.
Далее находим 09 блок
он на рамке с релюхами и предохранителями.
отсоединяем 23 пиновый разъем черный
отсоединяем 19 и 21 пин обрезаем пины и соединяем с предохраниетель 44 с белым и 43 с бело/черным
К этим предохранителям тянем клемму 15 от ЧЕРНОГО толстого провода там же на релюхах он есть 3 реле.
в Салоне закончили все собираем.
Далее вытаскиваем пины из 10 пиновых и вставляем в 14 пин
10 пин -------14 пин
1---------------- 5
4--------------- 10
7---------------- 7
9--------------- - 9
10--------------- 6
Затем меняем пины на меленькие и вставляем
2---------------14
3--------------- 2
5--------------- 4
6---------------11
8--------------- 1
Ну собственно и всё,можно подключать фары и проверять.
Заходим в 55 блок смотрим кодировку должна быть 0000018
Секъюрити код 02000
Заходим в базовые 1 канал жмем кнопку on/off ждем жмем кнопку обратно запоминаем базовые настройки
Ну если надо регулируем а не просто жмем.
если ошибок нет то все можно бампер цеплять на место.
Свет стал просто отличный я просто вчера ехал и не мог нарадоваться,я давно не видел такого света на АВОСЬКЕ.
Лампы д2с осрам silverstar + чистые линзы + прозрачные стекла сделали свое дело.То ,что линза двигается особого эффекта не дает,но сама линза у афс больше.
Фото фар выложу позже заряжу фотик)
Вся ПРОЦЕДУРА описанна для перехода с 10 пин адаптив на14 пин АФС led
Снял 09 блок в нем проблема не зажигает левую фару кричит,что лампа сдохла,при жаркой погоде работает,катаю пока со старым который не знает о датчике дождя и LED DRL.
Буду чинить свой бо новый не вариант покупать )