Страница 1 из 1

Фотоотчёт - устранение ошибки датчика положения кузова

Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:50 pm
Alexus
Решил свои старые записи положить в копилку нашего сайта. А то люди не на все сайты ходят же... (скопирую свой же пост с другого сайта):)
-----------------------------------
Ехал я ехал… и вдруг запищал зуммер приборки. Смотрю на экранчик, там ошибка корректора:
Изображение
Причём не только ошибка корректора, но и значок аварийного режима пневмы!
Вот тут-то я и стреманулся из-за второго значка — жёлтой машинки. Это "аварийка" пневмо-подвески.
Сразу включил комп, глянул ошибки — по ним "наелся" передний правый датчик положения кузова и стала вылетать ошибка по блоку управления пневмой. Потёр ошибки, а они всё равно появляются — значит это не глюк! :((
Поехал на работу, чё делать-то… По пути машина вообще сошла с ума — на экране то пищит, то не пищит ошибка корректора. Значок пневмы жёлтый то появляется, то пропадает. Машина то падает на перед в нижнее положение, то поднимается. На работе сразу поехал смотреть что за дела. Очень надеялся, что это какой-то контакт или сам датчик неисправны, а не блок пневмы или сами стойки. При том оказалось, что ещё и фары сума сошли — вверх вниз мотаются, не знают куда светить…
Прежде чем начать работу с колёсами авоськи — обязательно её поставить в режим домкрата через меню MMI.
Далее сдёрнул колесо, начал смотреть.
Изображение
Грязь — ужос! На улице полное г… Так что не обессудьте, что грязно… это зима и подкрылок… :)
При внимательном рассмотрении — Бинго!
Изображение
Оборван один из проводов датчика
Зачищаем, в зубы паяльник и спаиваем, предварительно насадив рукавок термоусадки.
Изображение
Главное хорошенько пропаять и изолировать
Затем обрабатываем рукав термоусадки так, что бы он сжался и изолировал место спайки.
Изображение
Сжать можно зажигалкой, феном, чем угодно…
Ну и дополнительно изолентой
Изображение
Причём двумя видами :)
И в виде защиты от грязи-песка-камней всё укатал в гофру плотную.
Изображение
Хорошая тема — гофра!..
Для собственного успокоения прыснул обрабатывающим балончиком Кастроловским
Изображение
Балон спецовый
Ну и в завершении — всё подключаем и убираем.
Изображение
Финиш… :)
Готово! Проверяем — всё работает!

Надеюсь это поможет кому-нибудь не потеряться, а снять колесо и внимательно всё осмотрев сэкономить кучу времени и средств! :beer:

Re: Фотоотчёт - устранение ошибки датчика положения кузова

Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:49 am
LOTUS
хорошо, когда хорошо кончается...спасибо за отчет. 1thankyou

Re: Фотоотчёт - устранение ошибки датчика положения кузова

Добавлено: Пн дек 24, 2012 3:27 am
Alexus
В принципе что на Д2, что на Д3 всё почти одинаковое и проводки эти ничем не защищены и рвутся или перетираются очень часто.
:beer:

Re: Фотоотчёт - устранение ошибки датчика положения кузова

Добавлено: Вс мар 16, 2014 4:50 pm
acorp501
Alexus писал(а):Решил свои старые записи положить в копилку нашего сайта. А то люди не на все сайты ходят же... (скопирую свой же пост с другого сайта):)
-----------------------------------
Ехал я ехал… и вдруг запищал зуммер приборки. Смотрю на экранчик, там ошибка корректора:
Изображение
Причём не только ошибка корректора, но и значок аварийного режима пневмы!
Вот тут-то я и стреманулся из-за второго значка — жёлтой машинки. Это "аварийка" пневмо-подвески.
Сразу включил комп, глянул ошибки — по ним "наелся" передний правый датчик положения кузова и стала вылетать ошибка по блоку управления пневмой. Потёр ошибки, а они всё равно появляются — значит это не глюк! :((
Поехал на работу, чё делать-то… По пути машина вообще сошла с ума — на экране то пищит, то не пищит ошибка корректора. Значок пневмы жёлтый то появляется, то пропадает. Машина то падает на перед в нижнее положение, то поднимается. На работе сразу поехал смотреть что за дела. Очень надеялся, что это какой-то контакт или сам датчик неисправны, а не блок пневмы или сами стойки. При том оказалось, что ещё и фары сума сошли — вверх вниз мотаются, не знают куда светить…
Прежде чем начать работу с колёсами авоськи — обязательно её поставить в режим домкрата через меню MMI.
Далее сдёрнул колесо, начал смотреть.
Изображение
Грязь — ужос! На улице полное г… Так что не обессудьте, что грязно… это зима и подкрылок… :)
При внимательном рассмотрении — Бинго!
Изображение
Оборван один из проводов датчика
Зачищаем, в зубы паяльник и спаиваем, предварительно насадив рукавок термоусадки.
Изображение
Главное хорошенько пропаять и изолировать
Затем обрабатываем рукав термоусадки так, что бы он сжался и изолировал место спайки.
Изображение
Сжать можно зажигалкой, феном, чем угодно…
Ну и дополнительно изолентой
Изображение
Причём двумя видами :)
И в виде защиты от грязи-песка-камней всё укатал в гофру плотную.
Изображение
Хорошая тема — гофра!..
Для собственного успокоения прыснул обрабатывающим балончиком Кастроловским
Изображение
Балон спецовый
Ну и в завершении — всё подключаем и убираем.
Изображение
Финиш… :)
Готово! Проверяем — всё работает!

Надеюсь это поможет кому-нибудь не потеряться, а снять колесо и внимательно всё осмотрев сэкономить кучу времени и средств! :beer:


Подскажи, а как ты включал режим домкрата через меню MMI, просвети?

Re: Фотоотчёт - устранение ошибки датчика положения кузова

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:36 pm
Scorp
acorp501 писал(а): Подскажи, а как ты включал режим домкрата через меню MMI, просвети?
Ты шутишь?)))))))))))))
CAR-SETUP-JACKING MODE - ON, а если у тебя прошито на русский, то ты точно шутишь...

Re: Фотоотчёт - устранение ошибки датчика положения кузова

Добавлено: Вт мар 18, 2014 3:28 am
Abcde
Достаёшь домкрат...

Re: Фотоотчёт - устранение ошибки датчика положения кузова

Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:54 pm
artur sarkisov
привет всем я вот тоже влип сегодня снял колесо прав переднее и помыл все керхером и теперь машинка желтая горит завтра опять снимать посмотреть надо ошибку снимал vagom не снимается 00140 что делать?