Страница 1 из 2

аккумулятор сел

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:29 pm
baga
сдох аккумулятор. неделю назад комп ругался на акб, собирался брать новый, но не успел.
с утра завелся нормально, приехал на работу, через пару часов хотел отъехать, но не вышло :( .
все загорается, радио работает, экран выезжает , однако "пароход" не заводится.
как правильно прикурить, чтоб питание полностью не отрубать?( а то по форуму многие грозятся что ошибок куча полезет). нету пока у меня шнурка и вагкома.
Можно ли прикурить, завести авто, снять при заведенной машине статрую АКБ и сразу же поставить новую АКБ???

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:47 pm
filosof
чет я не вкурю,а зачем прикуривать,если можно просто поставить новую и завести.)))

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:02 pm
baga
чтоб поставить новый нужно полностью снять старый
я имею ввиду прикурить не снимая старый, чтоб питание полностью не пропадало, и чтоб ошибки не полезли.
а старый хочу снять при заведенном авто, и сразу же поставить новый.(когда доеду до магазина и куплю акб)
по моему заглохнуть не должен, ведь уже от генератора работать будет

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 4:59 pm
rakiim
Говорят это вредно...

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 5:05 pm
filosof
не забивай себе голову,снимай старый,ставь новый,ошибки потрешь.

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 5:11 pm
DeniS-8
не снимаю на заведеной!!! Были случаи серьездноый геморой начинался!

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 5:28 pm
baga
завел со второй попытки через прикуриватель от мерса 140-го
сейчас зарядка аккумулятора на 10(десять) %
съездил к электрику, проверили
генератор заряд дает , сам аккумулятор не замкнутый,
сейчас машина заводится(хотя зарядка на табло показывает всего 10%)
мог ли аккумулятор садится потихоньку, из-за того что я на ночь не включал сигнализацию?
т.е я хочу сказать, сигналка не включена и машина не засыпает, и из-за этого какие-то системы остаются включенными
и как следствие аккумулятор садится

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 5:31 pm
DeniS-8
померь ток покоя при включеной сигналке и при выключеной! Ответиш на свой вопрос. Только при замере учти,что она засыпает около 30 минут!

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:01 pm
vovvw
Cигналка неродная есть?
Снято или поставлено на родную сигналку на расход невлияет

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 12:00 pm
baga
vovvw писал(а):Cигналка неродная есть?
Снято или поставлено на родную сигналку на расход невлияет
сигналка РОДНАЯ.
вчера вечером загнал машину в гараж, (было 10% заряда), поставил на сигналку
сегодня утром завел, прогрел, минут 5 поработала, посмотрел заряд а там уже 20%
потом еще съездил(минут 15 езды), заряд уже 90%
приехал на работу еще 20 мин , заряд 100%
интересно, так должно быть ?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:21 am
rakiim
Не 1sakcsat23 Аккумулятор за 35 минут не зарядится от 10% до 100 :D

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:19 am
vovvw
Менять аккум

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:49 pm
baga
Поставил акб на зарядку(у друга в мчс взял аппарат для зарядки) на сутки. Уже с неделю нет никаких позывов от акб, работает как и положено. Периодически посматриваю на шкалу зарядки, все всремя стоит 100%. Все-таки эта шкала не дает достоверную информацию. Пока я не поставил акб на зарядку зарядка аккумулятора у меня постоянно прыгала от 10 до 100%%(по шкале), причем за день такое могло быть и 2 и 3 раза. Новый Год чуть в машине не встретил из-за этого :D . Прикурил от туарега. Но что самое интересное от шестерки(не ауди а6, а ваз) прикуривал 2 раза, (того же друга из мчс) заводилась с 1-го раза, а от мерса 140-го и от туарега толи с 3 -й, толи с 4-й попытки.
Кстати по-поводу ошибок, у меня вроде ничего не вылезло после вновь подключенной акб, по крайней мере видимых.
может если ее потестить чего и вылезит?
Вот только со шнурком не могу определиться какой брать и где
VAG-COM HEX-USB+CAN Interface. Release 908.1 http://azlina.ru/catalog/device001.php - 5000р.
или
VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 812.4 http://avtoadapter.ru/ 4000р.
и если взять с русским интерфейсом, будет ли она работать корректно???
а может кто-нибудь сбросит ссылочку, где версия посвежее, русская и подешевле?
:beer:

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:54 pm
Akin
Русская версия 7хх. Можно и её купить, хотя я лично думаю, что чем новее, тем лучше. А несколько слов можно и в словаре посмотреть.

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:29 pm
Alex_36as
Предлагаемые адаптеры это Replica?Оригинал Ross-tech 350$ на стоке.В чем отличие?

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Пт янв 08, 2010 2:23 am
Дима999
Akin писал(а):Русская версия 7хх. Можно и её купить, хотя я лично думаю, что чем новее, тем лучше. А несколько слов можно и в словаре посмотреть.
русская и 8хх есть http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=580

меня тоже останавливает в покупке 908го отсутствие русской версии ((
вопрс: чем принципиально отличаются 805.1 и 812.4?
baga писал(а):Вот только со шнурком не могу определиться какой брать и гдеVAG-COM HEX-USB+CAN Interface. Release 908.1 http://azlina.ru/catalog/device001.php - 5000р.илиVCDS (VAG-COM) HEX-CAN 812.4 http://avtoadapter.ru/ 4000р.
чегото ценник сильно завышен, в ауди-клубе два-три раза дешевле можно купить...
Alex_36as писал(а):Предлагаемые адаптеры это Replica?Оригинал Ross-tech 350$ на стоке.В чем отличие?
оригинал можно обновлять, а эти шнурки под конкретную версию и накрываются при обновлении...

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Пт янв 08, 2010 6:47 pm
siroga
у лины кабели нормальные, в ауди клубе китайские)))) для владельцев а8 д3 704 за глаза

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:22 am
vovvw
Серег, кабелей "некитайских" небывает... :)

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:35 am
siroga
бывает

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Сб янв 16, 2010 7:26 pm
baga
похоже у меня дело одной зарядкой акб не закончилось, теперь у меня акб садится, причем именно до 60%
с 60% может вовсе и до нуля скатится, если немного послушать музыки без заведенного движка
шнурок таки доехал до меня и вот что я сейчас имею(тест сделал после полуторачасовой стоянки, при не заведенном движке)

Суббота,16,Январь,2010,18:25:42:63611
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018

Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 A HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0230
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000004522003
Мастерская #: WSC 43524 133 08589

Part No: 000 915 105 AK
Компонент: von VA0 1310020277
Кодировка: 303030393135313035414B56413031333130303230323737
Мастерская #: WSC 00000 128 00289

3 Найдены неисправности:
02272 - Ток покоя, режим 1
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 8
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:43:06

02273 - Ток покоя, режим 2
000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 6
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:46:38

02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 6
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:46:48

смотрел в соседней теме, http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=150&t=2917
но так и не понял как лечить проблему
-заслонки печки у меня не дергаются
-телефона в моей авоське нет,место есть для него, но самого тел. нет
-сигналка стоит только заводская
-клемник возле переднего ланжерона смотрел, там вроде все ок
-на стартер у меня машина не ругается
Навигация есть, но я не знаю как проверить сажает ли она акб.

а может ли быть это связано с ошибкой 18282 в электронике двигателя?:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Part No SW: 4E0 910 560 E HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0C9125722
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

7 Найдены неисправности:
18282 - Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс
P1874 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Готовность: 0000 1001
1bu8

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:24 am
baga
Итак продолжая тему, все еще не смог устранить проблему.
Акб продолжает садиться, периодически. Соответственно постоянные ошибки можно сказать "стаями" по току покоя в 61 блоке. Надоело прикуривать и заряжать АКБ, это не ток покоя , а ток БЕСПОКОЯ какой-то.
как мне посоветовали vovvw и Akin в поисках утечки стал доставать все преды и мерить ток... ну и намерил, нашел так сказать где течка у моей авоськи :D . Причем жрет не с одного места

1. В заднем левом крыле пред на 30А, по схеме предов вроде получается это
5 - Digital sound package control unit - J525, 30A
(Вроде как блок ММI получается?)
пОсле стоянки 3-х часовой мерил, амперметр бегал в диапазоне 0,61-0,72А

2. Телефон, соответственно пред на 10А спереди слева на торпедо
тут показания стабильно 0,49-0.5А

Итак при вытаскивании обоих предов ОДНОВРЕМЕННО, ошибок в 61 блоке не обнаруживаю! День, два езжу,
ставлю преды на место акб показывает в MMI 100% заряда. Но это не надолго, 1-2 дня и заряд снова падает.

Если вытаскивать один из 2-х вышеперечисленных предов, то ошибки по току покоя в 61 блоке продолджают меня "радовать "
причем блок MMI жрет акб гораздо быстрее и ошибки(после стирания) в 61 блоке появляются молниеносно, буквально 1-2 минты, а может и того меньше.
Телефон дает ошибки в 61 блоке не сразу, может через 5 часовой стоянки дать , а может и на след. день. Да и сажает акб не заметно, по крайней мере при постановке машины на сигналку нижние противотуманки продолжают гореть свои минуты-2.
Извечный вопрос , Что делать?
Надоело ездить в тишине,ни радио ни CD не работает, да и машинку опустить-поднять не могу.

Телефон вырвал бы с корнями выдернул, он мне не нужен в машине, т.е. я хочу сказать его я согласен заглушить как-нибудь чтоб на работу MMI не влияло.

Но как быть с MMI?

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:31 am
Dmitry
C телефоном все просто, вынь аккомулятор из него и все.

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:59 am
baga
Dmitry писал(а):C телефоном все просто, вынь аккомулятор из него и все.
Не все так просто
У меня нет телефона в машине, его уже кто-то до меня вынул соответственно вместе с аккумулятором
там только голые чистые контакты
а вот по списку предов на этот предохранитель что написано

Telephone transmitter and receiver unit
Telephone and telematics control unit
Mobile telephone operating electronics control unit
Chip card reader for telephone

может кроме самого телефона (которого у менят нет под подлокотником)что-то еще из выше перечисленного жрет?

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:47 am
baga
оказывается это не mmi слева сзади, 1pardon76
никто и не поправил меня
это усилитель , что уже легче
буду чинить или вовсе менять,

Re: аккумулятор сел

Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:30 pm
ChelseaFC
Ну и чем дело закончилось?