Страница 1 из 5
61 блок управления аккумом
Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:12 am
vovvw
Нужны циферки в блоках (Блоки измеряемых величин 08) :
003, 004, 005, 006
В каждом блоке по 4 значения.
Т.е. вагком->61->08->003->go->[x] [x] [x] [x]
Желательно после стоянки, незаводя авто
Заранее спасибо тем, кто неполенится

Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:25 pm
Dmitry
Вова можешь мои вписать

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:48 am
vovvw
Да Дим, опубликую
Ты пока единственный кто откликнулся...
Информация нужна для статистики о токе покоя, т.е. для разбора проблемы с быстрой просадкой аккума, а многие д3 этим грешат
Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:06 am
alibaba
Вова я бы с удовольствием, но боюсь так детально не разберусь с Вагкомом. У меня никак нет времени поковыряться.
Проконсультируй пожалуйста, может ли из-за слабого аккума глюки у машины быть? Один момент выскакивает куча ошибок чуть ли не по всем адресам, стираю все нормально какое-то время, потом опять этот глюк.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:31 am
vovvw
Стас, там разбираться ненужно, я же все описал:
После длительной стоянки (утром например), незаводя машину:
Заходим в вагком -> выбираем 61 блок -> выбираем блоки измерений 08 -> выбираем группу 003 -> нажимаем go -> записываем значения в 4-х полях [x] [x] [x] [x]
И так же с группами 004, 005, 006
Если еще чего непонял могу каждое нажате на клавиатуре описать
Вот данные пошлеш я тебе и отвечу просаживает у тебя аккум или нет

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:22 am
alibaba
Шаз пойду попробую. Шантажист

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:42 am
alibaba
003-(60.0%) (0.0) (36Ah) (н/д)
004-(-14.3 -15) (0.200А) (10008Ah) (5671Ah)
005-(-0.23) (-0.32) (12.0) (0.37)
006-(1.0) (2.08) (н.д) (н.д)
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:28 pm
vovvw
Ну молодец Стас!!!
Сколько машина стояла?
Нужно не мене 2-х часов простоя...
004-(-14.3 -15) (0.200А) (10008Ah) (5671Ah)
0.200A - неошибся? Это очень много (при условии что машина заснула и стояла больше 2-х часов)
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:45 pm
alibaba
Машина простояла, не менее восьми часов.
vovvw писал(а):004-(-14.3 -15) (0.200А) (10008Ah) (5671Ah)
0.200A - неошибся? Это очень много (при условии что машина заснула и стояла больше 2-х часов)
И что это значит? разъясни, будь любезен.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:58 pm
vovvw
Это значит, что что то жрет аккум...
Сигналка например или блок какойто незасыпает...
Циферка должна быть не больше 0.020А, у Димы к примеру 0.040А, у меня 0.070-0.090А (это много)
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:04 pm
alibaba
Машина до этого простояла с месяца полтора, за это время пару раз выезжал. Могло это повлиять?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:16 pm
vovvw
Максимальное время просто я было сколько?
Аккум не заряжал за это время?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:18 pm
alibaba
Дней по 10-15 не заводил. Аккум не заряжал.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:35 pm
vovvw
2 недели, нормально, но 0.200А это много, точно ты неошибся?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:59 pm
alibaba
Завтра еще раз посмотрю.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 8:41 am
alibaba
Вова, в 003 первое значение теперь -80%.
А в 004-0.030А.
Остальные величины без существенных изменений.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:05 am
vovvw
0.030A это почти хорошо

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:17 am
alibaba
Спасибо. Может хоть так разбираться начну с Вагкомом.

(в одном бакале йогурт, не перепутай

)
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:00 am
vovvw
Давай давай, ты спрашивай, я помогу

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:32 am
Woland
Не совсем в тему, но что это значит?
Address 61: Battery Regul. Labels: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 C HW: 4E0 915 181 C
Component: J0644 BEM H11 0510
Revision: 00000000 Serial number: 00000000004278
Shop #: WSC 00351 935 80186
Part No: 4E0 915 105 A
Component: von VA0 1406280083
Coding: 344530393135313035412056413031343036323830303833
Shop #: WSC 00000 128 00289
1 Fault Found
02255 - Voltage Measuring Lead from Vbat
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 147
Time Indication: 0
Date: 2009.09.23
Time: 20:59:09
Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:42 am
alibaba
Добавлено: Вт окт 13, 2009 3:01 pm
vovvw
Где тут работа???
Стас это слишком просто, я хоть и не переводчик...
Сказать где провод?

Re: 61 блок управления аккумом
Добавлено: Вт окт 13, 2009 3:43 pm
Woland
Больше всего интересует как это понять:
009 - Open or Short to Ground - Intermittent // 009 - Разомкнуто или коротит на землю.
Freeze Frame: // стопкадр
Fault Status: 00101001 // что за "статус ошибки"?
Действительно, какой провод смотреть? И что за провод

От аккумулятора ведь идёт 1 провод...
Добавлено: Вт окт 13, 2009 3:48 pm
a8s8
Re: 61 блок управления аккумом
Добавлено: Вт окт 13, 2009 3:49 pm
vovvw
Woland писал(а):Больше всего интересует как это понять:
009 - Open or Short to Ground - Intermittent // 009 - Разомкнуто или коротит на землю.
Понимать дословно
Woland писал(а):От аккумулятора ведь идёт 1 провод...
Учите матчасть...

(хотябы посмотрите на аккум)