61 блок управления аккумом

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
Gater
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение Gater »

ervsed писал(а):Уважаемые форумчане, прошу подсказку.
Нормальное явление, не парьтесь.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение kakawyn »

ervsed
Блоки измеряемых величин в J644 - блоке управления системы управления электропитанием
Отображаются следующие величины:
Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)
Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд)
Блок измеряемых величин 002:
Измерение температуры токопровода
Определение температуры АКБ
Аварийное отключение (см. 1)
Уровень отключения тока покоя (см. 2)
1) возможная индикация:
Отключение потребителей 0 (означает: отключение потребителей не активно)
Отключение потребителей 1 (означает: Система отключения потребителей электроэнергии активна)
частичное отключение потребителей электроэнергии
K Указание: Отключение потребителей электроэнергии может быть Активно или Частично активно только при >двигатель вкл<.
2) возможная индикация:
Ступень отключения тока покоя 0 (=ступень отключения тока покоя активна)
Ступень 1 отключения тока покоя
Ступень 2 отключения тока покоя
Ступень 3 отключения тока покоя
Ступень 4 отключения тока покоя
Ступень 5 отключения тока покоя
Ступень 6 отключения тока покоя
Блок измеряемых величин 003:
Состояние АКБ (в %) соответствует индикации в меню Car (автомобиль) MMI
Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм)
Qv (величина в Ач для определения степени старения АКБ, максимальная величина = 65025 Ач)
свободно
Блок измеряемых величин 004:
Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)
Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)
Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
Блок измеряемых величин 004:
Средняя величина тока покоя во время последней стоянки (время стоянки = время, в течение которого двигатель выключен)
Средний ток покоя последнего простоя
Продолжительность последнего простоя
Продолжительность последнего цикла движения
Блок измеряемых величин 006:
Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)
Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач)
Степень заряда SOC (State of Charge) АКБ (с версии ПО блоков управления 0230)
свободно
Блок измеряемых величин 010:
Номинальная величина напряжения генератора
DF-сигнал
Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (исправен / не исправен):
Генератор (исправен, не исправен)
ervsed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB (3.0TDI)
Город: СПб

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ervsed »

Всем большое спасибо за подсказки.
Измерили напряжение непосредственно на генераторе при полной нагрузке - оказалось что напряжение нужное - 14.1-14.2 В. - следовательно потери были именно в кабеле.
На сегодняшний день протянули новый кабель 70-го сечения.Итог таков: заряд доходит до 80%, но самое главное, по моему мнению, стартер крутит по другому, намного бодрее и соответственно для запуска движка требуется меньшое количество заряда.
nikitagutko
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 1:05 am
Репутация: 0
Модель: a8 2008
Мотор: 4.2 tdi
Город: minsk
Имя: nikita

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение nikitagutko »

подскажите по цифрам пожалуйста

003- (100%) (5 ohms) (0 Ah) (0 Ah)
004- (-32,8 A) (0.00) (10002 Ah) (45 Ah)
005- (0.00) (-0.14) (15.0) (0.00)
006- (0.0) (0.50) (70.0%) ( нет данных)
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

61 блок управления аккумом

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, коллеги. Всех со Старым Новым Годом!
Отставили машину с открытыми двери и посадили АКБ. АКБ Bosh S5 015 110Ah/920.
Зарядили длительной зарядкой. Прописал как было у на форуме: Varta оригинал 110 а\ч 920 А 2017/10 месяц,000915105DL код прописки,0239536083 серийный номер. Прописал успешно:MMI стал показывать 100%, до прописки было 10% и шкала росла, пока ДВС был включен до 40%.
Снял показания по группам:
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

Группа 001:
15.00 V напряжение генератора
14.75 V напряжение АКБ
35.5 % динам поле. сигнал
3.00 s время ответа

Группа 003: Статус аккумулятора I
100.0 % Состояние аккумулятора
6 ohms Встроенный аккумулятор сопротивление
0 Ah Qv (Изнашивание аккум.батареи)
0 Ah Заряд

Группа 006: Последн.установл.время && Последн.вождения цикл I
0.0 Продолжительность последнего Постоянное время
1.50 Энергетический баланс последнего диска
100.0 % Состояние аккумулятора из заряда (SOC)
Нет данных

Группа 007
0.00
0 Счет
не в норме
в норме

Вопрос: Группа 007 третье окно "не в норме" за что отвечает?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

61 блок управления аккумом

Сообщение alex6999 »

За связь по отдельной линии и специальному протоколу с генератором я думаю
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

61 блок управления аккумом

Сообщение Oskar_AA »

Алексей, спасибо. Как на Ваш взгляд по моим данным относительно АКБ на свалку или "будет жить"?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

61 блок управления аккумом

Сообщение alex6999 »

Если по утрам MMI начинает показывать 10% то свалка ему скоро. А если нет, то поживет еще малец
http://www.youtube.com/watch?v=2cm70y2oXEM
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

61 блок управления аккумом

Сообщение Oskar_AA »

В том то и дело, утром MMI 100%, но машину не заводит, повторно завести 60% и на третьей попытке 10%. Это в течении 40 секунд.Поэтому и отвез на перезарядку. Посмотрим что будет.
21/11/2018 заряжал, но потом посадили АКБ.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

61 блок управления аккумом

Сообщение alex6999 »

Это смерть.
Хотя батареи лечат, но для А8 такое лечение поможет не на долго
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

61 блок управления аккумом

Сообщение Oskar_AA »

Спасибо, будем наблюдать для статистики.... 1thankyou
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

61 блок управления аккумом

Сообщение Oskar_AA »

На сервисе, когда забирал АКБ, проверили напряжение 12,3в, нагрузочной вилкой или чем похожим 11.2в. Сказали АКБ заряжен полностью и в норме.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

61 блок управления аккумом

Сообщение Oskar_AA »

Утром сниму логи 001-006 на не заведенной машине.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

61 блок управления аккумом

Сообщение alex6999 »

Логи это все бесполезно.
Быстрое падение заряда означает сульфатацию пластин, не вся поверхность держит заряд.

В условиях другой машины батарея поживет, но прожорливая А8 хорошо добивает батарею.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Olegas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: ASB
Город: Гродно
Имя: ОЛЕГ

61 блок управления аккумом

Сообщение Olegas »

Я бы рекомендовал отвезти аккум обратно этим спеца. Они плотность измеряли? Была такая беда с аккумом - и нагрузочной вилкой меряли и прочими приборами - все было в норме, а заводит отказывался. Пока не вскрыли банки. В 6ой была вода...тю-тю баночке.... итог, новый аккум.
Кольца - это диагноз!
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

61 блок управления аккумом

Сообщение Oskar_AA »

Добрый вечер, коллеги. АКБ не обслуживаемый. Пока все тип-топ. MMI 100%, 6 группа Состояние аккумулятора из заряда (SOC) - 100%
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

61 блок управления аккумом

Сообщение Markus »

Извините за глупый вопрос а аккумулятор обязательно прописывать?
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

61 блок управления аккумом

Сообщение Oskar_AA »

Прописывать надо обязательно.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

61 блок управления аккумом

Сообщение иоан 350 »

Необезательно я нюсебе менял и непрописывал и ничего страшного из за этого небылр и нет.
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

61 блок управления аккумом

Сообщение Markus »

У моего друга стоит не прописан. Поэтому и спрашиваю. Сегодня зашол на 61блок и там были ошибки. Только что они обозначают не знаю.
Вложения
20190116_204333.jpg
RADIST YURY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

61 блок управления аккумом

Сообщение RADIST YURY »

Я тоже снимал аккум, ставил, менял и ничего не прописывал - старый не стирался и всё работает штатно. Прописывать логично если новый аккум отличается по ёмкости от старого...
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

61 блок управления аккумом

Сообщение иоан 350 »

Это ток покоя они частенько появляются если акум убитый или какоето время нещдить.
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

61 блок управления аккумом

Сообщение Markus »

иоан 350 писал(а): Ср янв 16, 2019 10:47 pmЭто ток покоя они частенько появляются если акум убитый или какоето время нещдить.
Или то что клеммы на акуме снимал?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

61 блок управления аккумом

Сообщение иоан 350 »

Из за сема клем таких нет но есть другие почти во всех блоках.
RADIST YURY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

61 блок управления аккумом

Сообщение RADIST YURY »

У меня ошибка по току покоя вываливает если оставляю включенными зарядку для телефона, FM модулятор в гнезде прикуривателя. Машина засыпает и видит лишних потребителей тока и валит ошибку...
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»