Как на экране посмотреть напряжение

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Как на экране посмотреть напряжение

Сообщение ALEX007 »

Всем привет ,многие не знают как посмотреть напряжение на рабочем авто в ммй ,нажимаем сетап и держим следом ретурн (возврат) зажимаем ,выскочит меню нажимаем большую шайбу потом параметры(от большой шайбы левая нижняя клавиша) и появится меню с вольтажом в реальном времени,для возврата ретурн нажимайте пока не вернетесь в обычное меню.
и кстати в тих меню лучше не лазить если не знаете что делать)))
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Как на экране посмотреть напряжение

Сообщение иоан 350 »

Это я знаю, а вот скажите у всех напряжение когда на улеце холодно выше чем когда тепло.
У меня допустим при ➕ 20 с вкл. Фарами показывает 13,90 - 14.20,а как только температура понизится до ➕ 5 то напряжения становится 14.50-14.80.
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Как на экране посмотреть напряжение

Сообщение ALEX007 »

скорей всего програмно выставлено
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Как на экране посмотреть напряжение

Сообщение иоан 350 »

Тоже думал но меня переубедили да и сам как-бы понимал, провод ➕ от гениратора до акума идёт напрямую и ➖ берётся напрямую с кузова поэтому непонятно.
RADIST YURY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

Как на экране посмотреть напряжение

Сообщение RADIST YURY »

Ну, наверное, не совсем напрямую... Стоит же блок управления АКБ, пиропатрон... И потом с понижением температуры у всех типов аккумуляторов понижается ёмкость, а это значит что заряд они принимают быстрее. А раз по быстому зарядился, то и напряжение выше у заряженного.
Последний раз редактировалось RADIST YURY Вт ноя 12, 2019 4:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Как на экране посмотреть напряжение

Сообщение иоан 350 »

Пиропатрон к зарядке неимеет никакого отношения а энергоменеджер думаю тоже маса идёт к акуму от кузова, а вот от блотности версия хорошая.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Как на экране посмотреть напряжение

Сообщение alex6999 »

Данные в мми с энергоменеджера или он сам меряет?
Если сам, то это не информативно, как написано, фары включил и вот падение.

Там есть две точки, гена и батарея. Это есть в энергоменеджере
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»