Страница 1 из 2

Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Чт мар 06, 2008 3:50 pm
dasus
Такс дело обстояло следующим образом:

машина досталась с такими ошибками:
Адрес 61: Управление АКБ
Контроллер SW: 4E0 910 181 HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0160

Контроллер: 000 915 105 AK
Компонент: von TU3 5920530589
Кодировка: 303030393135313035414B54553335393230353330353839
Мастерск. #: WSC 00180

1 ошибка найдена:
00003 - Блок управления
014 - Defective - Периодически

Причем блок работал исправно, за исключением того, что глючила сама заводская прошивка которую и предстояло заменить.
Путем длительного исследования эльзы, TPL, было обнаружено что возможно этот блок обновить и ошибка уйдет.

Был найден тпл .. 2006854/1

В котором подробно описана процедура как это сделать. С помошью ваг кома это сделать нельзя. Только ВАС 5051 или 5052.
Поехал к дилеру и с 3-го захода обновил софт, заняло 5 минут, но для обновы нужен диск с прошивками, кому нужен вышлю он всего 18 метров, после распаковки на обычный СД диск записать и все.


Адрес 61: Управление АКБ
Контроллер SW: 4E0 910 181 B HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0240 - вот это новая пофиксиная версия, что и требовалось

Контроллер: 000 915 105 AK
Компонент: von TU3 5920530589
Кодировка: 303030393135313035414B54553335393230353330353839
Мастерск. #: WSC 00180

ОШИБОК НЕТ!!!


Исходя из своего скромного опыта теперь понимаю что практически все блоки можно перешить, это все делается в офлайн с сд диска который вы в вас вставляете, инет для этого не нужен, хотя дилеры говорят что без этого никуда.

Таким образом съэкономил 300 евро на новом блоке.

Теперь он полностью показывает зарядку, хотя раньше более 70% не показывал.


осталось победить такую ошибку в блоке АБС, хотя он работает исправно

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вт апр 12, 2011 6:10 am
anatolii
Добрый день! Читаю отчет об обновлении прошивки и тоже хочу убрать глюк!! У меня на родном энергоменеджменте заряд акб более 50% не поднимается и садится очень быстро! А на "новом" от а8 w12 2006 года работает хорошо, но после постановкина сигнализацию через 20 минут заряд батареи падает до 10%(ровно на заводку). Оффы говорят что энергоменеджер от 6литровой они не могут привязать к 4.2 а старый они пытались обновить несколько раз но у них ничего не выходит ( они эту процедуру до моей машины никогда не пытались делать и не знают порядок обновления). Буду признателен за помощь в обновлении.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:08 am
siroga
блок менять...обновится не получится

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Пт апр 15, 2011 5:07 am
anatolii
siroga писал(а):блок менять...обновится не получится
А можно плиз номер блока какой нужен!? И можно ли б.у.? Так как от 12целиндровой б.у. с таким же номером как у меня старый только на конце В не совсем подходит(оффа сказали что не могут его познакомить с машиной и поэтому после засыпания заряд батареи падает до 10% со 100). И еще есь возможность преобрести ВАС5054А - реально ли им обновлять блок эеменеджера??

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Пт апр 15, 2011 8:36 am
siroga
офф..реально-тупы! для всех машин блоки одинаковы.номера уже давное есть на сайте. в конце C

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:59 am
anatolii
Проблема с неполной зарядкой и быстрой разрядкой решается очень как оказалось просто (в моем случаи) - заменой кодировки. Делаешь вид типа аккум заменил и все становится ок причем как на старом блоке так и на новом

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 5:58 pm
shtepa
перестал ежедневно ездить - начались заботы с аккумулятором. Поставил сейчас новый mutlu 100 a\h. Прописываться не хочет. MMI показывал при установке заряд 20% через 5 минут 100%.
какая здесь прошивка- можно ли ее обновить?
IMG00011.jpg
IMG00011.jpg (79.47 КБ) 7067 просмотров
простите за фото(((
потек расширительный бачок, перестали работать амортизаторы капота, исчезли НОЖНИЦЫ из винды на буке ..как снежный ком.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 6:21 pm
siroga
нет.блок поменять

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 6:59 pm
Akin
shtepa писал(а):Поставил сейчас новый mutlu 100 a\h. Прописываться не хочет.
Вадим Николаевич, ты разве не читал, что нужен только оригинальный аккумулятор? :(

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:04 pm
shtepa
Akin писал(а):что нужен только оригинальный аккумулятор?
он ни под каким именем прописываться не хочет ...
я , похоже, не первый, кто ставит неоригинальный аккумулятор.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:05 pm
shtepa
siroga писал(а):нет.блок поменять
а где он стоит?
А если не менять -что будет?

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:06 pm
Akin
shtepa писал(а):
Akin писал(а):что нужен только оригинальный аккумулятор?
он ни под каким именем прописываться не хочет ...
Естественно, он же неоригинальный, да еще и не той емкости...

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:08 pm
shtepa
Akin писал(а):Естественно, он же неоригинальный
интересно, сколько в клубе оригинальных аккумуляторов на Д3 . Емкость определяет энергоменеджер?

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:12 pm
Akin
У всех, у кого корректно работает энергоменеджер, стоит оригинал.
Менеджер определяет и регулирует токи заряда, разряда, пусковой ток и т.д. исходя из серийного номера оригинального аккума.
А уже в серийнике записана емкость, возраст и тип аккума.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:14 pm
shtepa
так что ему мешает прописаться, даже если он не оригинал ?

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:15 pm
Akin
Несоответствие серийника реальным показателям.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:16 pm
shtepa
Akin писал(а):Несоответствие
Об этом несоответствии-то знаем только мы. БЕМ не знает ведь.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:18 pm
siroga
Вадим Николаевич-практика показывает, что такие акк живут максимум год(

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:20 pm
shtepa
siroga писал(а):такие
неоригинал?
а оригинал будет работать корректно со старым блоком ?
зачем менять блок ?

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:21 pm
Akin
Вадим Николаевич, если ты хочешь, чтобы все работало корректно, тогда нужно поставить новый оригинальный аккумулятор и БЭМ с буквой С в конце.
Других вариантов нет.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:23 pm
shtepa
Akin писал(а):БЭМ с буквой С
а где он стоит в машине ?

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:23 pm
Akin
На аккуме.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:26 pm
Akin
siroga писал(а):практика показывает, что такие акк живут максимум год(
Главное не в том, что живут год, а в том, что живут, доставляя кучу проблем владельцу.

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:46 pm
shtepa
Akin писал(а):На аккуме.
сверху ? ничего не понял ..

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:54 pm
Akin
Ну да, сверху, на минусовом кабеле, в 10см от аккума.