Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение alex6999 »

Пошел я сегодня в сельпо менять батарею, меня завернули в мастерскую при магазине. они там только масло и колеса меняют
присоеденили тестер, показало 12.2V написало 40%, перед снятием MMI говорил 60%
показал тестер 579CCA, это cold cranking amps.
т.к. тестер был настроен на 650ССА, то показало 89% жизни
при перенастройке на 900ССА - 64% и что батарея всё ещё хорошая.
Тестер пишет GOOD & RECHARGE

вообщем поменял я батарею сам на полке, притащил её на возврат, где мне отказали в возврате и ушел я с новой батареей.

Как возможно тестером с тонкими(сравнительно) проводами получить такие токи и что там этот тестер меряет?
вот примерно похожий тестер
https://www.drive2.ru/b/460062054414348422/
как там он может померять 900 ампер? непонятно.

Но вообщемто тестер прав, старая батарея крутит двигатель с трудом, что заряженная до 100%, что разряженная до 10%
Новая крутит мотор очень бодренько.

В магазине тестер не специальный(чтобы батареи проверять и батареи не принимать на обмен), а обычный, печатает чек. я такие видел у механиков траковых, им такие надо, когда 4 батареи стоят в траке
Какого он считает что 64% это хорошая батарея?

Интересно, а стартеру легче 2 сек крутить со слабым током или 1 секунду с нормальным?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение volodei »

Не знаю как там тестеры, я АКБ всегда вилкой нагрузочной проверяю, если АКБ держит 10 сек. то ок.
Стартеру думаю легче с нормальным АКБ, ибо там же все рассчитано.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Dok »

alex6999 писал(а): Пт янв 05, 2018 4:45 amКак возможно тестером с тонкими(сравнительно) проводами получить такие токи и что там этот тестер меряет?
а он и не тестит в полный рост, он просто предполагает на основе мини измерений и благодаря хорошо подобранному алгоритму - почти не ошибается. 1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение alex6999 »

volodei,
Вот я читаю про вилки, 100А там ток. У меня старая батарея будет держать такой ток. Но пошла обычная свистопляска с 10% заряда в MMI.

Dok, почему тогда тестер считает что 579A для батареи на 900А это нормально?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Dok »

думаю тестер просто идиот.
такое же бывает, правда? :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Евгений В. »

Вот объясните, если батарея 100 Ампер, к ней подключена лампочка с потреблением 1 Ампер, сколько часов ей можно работать, чтобы высадить аккумулятор до безопасного предела?
За 100 часов, это наверное совсем до дна?
Или же у такой батареи напряжение все равно будет 12 Вольт, а тока 0 Ампер?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение alex6999 »

Евгений В.,
http://avto-blogger.ru/akb-avto/gluboki ... atora.html

Безопасно понятие растяжимое. Безопасно вообще не разряжать.
Меньше 10.5 вольт - смерть.
А D3 безопасно разряжает по чуть-чуть, а потом батареи дохнут.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Dok »

Евгений В. писал(а): Пт янв 05, 2018 11:41 amЗа 100 часов, это наверное совсем до дна?
ну ты не забывай, что химическая реакция не останавливается, и вытянешь ты намного больше 100 ампер со временем. правда испортишь чуток акб :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Longfighter

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: A8 1998 quattro
Мотор: AKG 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Longfighter »

Тестеры не меряют аболютный ток, я таких не встречал во всяком случае. Из теории - есть понятие внутреннего сопротивления источника напряжения, эта штука вполне стандартизируемая изготовителем батарей, позволяет по косвенным признкам судить о состоянии батареи. Но повторюсь - для каждого изготовителя оно разное, так что тестеры должны соединяться с компьютерной базой или в памяти иметь таблицу данных для батарей от разых производителей
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение alex6999 »

Longfighter,
И как всегда в этой базе не будет именно твоей батареи. :D
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Longfighter

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: A8 1998 quattro
Мотор: AKG 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Longfighter »

так продавцы батареек - они разве умеют что-то компьютерное? Для них разрядная вилка - верх прогресса. И еще ностальгируют по замене электролита и измерению плотности оного
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Dok »

Вот точно подметил. Ареометр- самая бесполезная хрень нынче
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение alex6999 »

DokИ чем была полезная раньше?
Кислота не выкипает, выкипает вода, можно контролировать уровень и сейчас и 50 лет назад.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Dok »

При нынешней возможности смены аккума. Проще поставить новый, чем колдовать с 3 леткой
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение alex6999 »

Dok,
Что значит при нынешней?
Это типа при совке был дефицит вещей?
А сейчас дефицит денег.
Батарея для А8 - 150 баксов всеже.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение alex6999 »

Dok,
Что значит при нынешней?
Это типа при совке был дефицит вещей?
А сейчас дефицит денег.
Батарея для А8 - 150 баксов всеже.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Dok »

alex6999 писал(а): Пт янв 05, 2018 10:09 pmЭто типа при совке был дефицит вещей?
а типа нет?)
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Про тестеры АКБ и тесты подыхающих батарей.

Сообщение Dok »

alex6999 писал(а): Пт янв 05, 2018 10:09 pmБатарея для А8 - 150 баксов всеже.
ты уточняй что это на д3 оригинал (близкий к оригиналу)
на д2 прописывать ничего не надо, и энергоменджер всем по органу. параметр один - либо крутит в мороз - либо не крутит, и это твои 150 зеленых никому в окно не стучатся
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»