О пользе нового аккумулятора
Добавлено: Пт июн 20, 2014 6:21 pm
Расскажу про свои поиски неисправности, может кому интересно будет
Оказывается у А8 совсем другие отношения с аккумулятором в отличии от обычных автомобилей
когда машина стоит закрытая, она еще некоторое время живет своей жизнью и ей для этого необходим приличный заряд батареи
было давно уже у меня с машиной ряд гемороев такие как периодическое выключение кейлесса после стоянки, бывало иногда стартер включался с 5 или 10 раза, со временем после стоянки стал разряжаться аккумулятор до 10%, и даже до такой степени, что иногда не мог завести двигатель
никак не мог подумать что вся хрень может быть из-за аккумулятора, тем более он оригинал, и ему всего 2 года
поменял блок энергоменеджмента (нашел б/у через сайт удалено за 3тр, отличный сервис по поиску запчастей, всем рекомендую) - нифига не помогло
поднял на пару уровней прошивку MMI ( стояла совсем древняя) - не помогло
пришлось купить мультиметр чтобы мерить ток покоя - не смог померить, раньше чем машина засыпала - падало напряжение на аккумуляторе до критического уровня и насильно отрубались почти все блоки (это когда пропадает открывание дверей с ручки после стоянки)
только после этого решил купить аккумулятор - и сразу чудесным образом все починилось
все открывается, закрывается, заводится, померял ток покоя - почти в норме, порядка 0,04А (но для этого надо подождать минут 20-40)
вывод - полуисправный аккумулятор может очень сильно влиять на работу авто с самой неожиданной стороны , весь мой опыт с обычными автомобилями оказался тут неприменим)
А8 в этом плане больше похожа на компьютер наверное чем на автомобиль, очень требовательна к тому чтобы было обеспечено достаточное количество энергии
Оказывается у А8 совсем другие отношения с аккумулятором в отличии от обычных автомобилей
когда машина стоит закрытая, она еще некоторое время живет своей жизнью и ей для этого необходим приличный заряд батареи
было давно уже у меня с машиной ряд гемороев такие как периодическое выключение кейлесса после стоянки, бывало иногда стартер включался с 5 или 10 раза, со временем после стоянки стал разряжаться аккумулятор до 10%, и даже до такой степени, что иногда не мог завести двигатель
никак не мог подумать что вся хрень может быть из-за аккумулятора, тем более он оригинал, и ему всего 2 года
поменял блок энергоменеджмента (нашел б/у через сайт удалено за 3тр, отличный сервис по поиску запчастей, всем рекомендую) - нифига не помогло
поднял на пару уровней прошивку MMI ( стояла совсем древняя) - не помогло
пришлось купить мультиметр чтобы мерить ток покоя - не смог померить, раньше чем машина засыпала - падало напряжение на аккумуляторе до критического уровня и насильно отрубались почти все блоки (это когда пропадает открывание дверей с ручки после стоянки)
только после этого решил купить аккумулятор - и сразу чудесным образом все починилось
все открывается, закрывается, заводится, померял ток покоя - почти в норме, порядка 0,04А (но для этого надо подождать минут 20-40)
вывод - полуисправный аккумулятор может очень сильно влиять на работу авто с самой неожиданной стороны , весь мой опыт с обычными автомобилями оказался тут неприменим)
А8 в этом плане больше похожа на компьютер наверное чем на автомобиль, очень требовательна к тому чтобы было обеспечено достаточное количество энергии