Страница 1 из 1
Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Чт авг 01, 2013 9:59 am
Max-00
Всем доброго времени суток!
Обнаружилась следующая проблема!
В какой-то момент езды слышу заработал компрессор пневмы - сразу смекнул, что провал напряжения. Подключил комп, а там 14,3 с гены и 12,5 на акб. По 61 блоку температуру токопровода (+) показывало 45 градусов. На ощупь очень горячий был. Доехал до дома. Снял все провода - почистил контакты (и на "+" АКБ, и рядом в месте соединения, и в ногах переднего пассажира, окислы были). На ощупь теперь токопровод нормальный, но после продолжительной езды напряжение АКБ все равно не подымается выше 13В.
Заметил, что когда авто постоит и остынет (даже 10 минут) - на АКБ приходит 14,1В. Но после продолжительной поездки - напряжение постепенно падает!
И, даже с еле теплым токопроводом у АКБ, диагностика 61 блока показывает температуру 40-42 градуса (Rear temperature).
Может ли быть дело в токопроводе от генератора к ногам переднего пассажира (например плохой контакт от генератора, окислы)?

И есть ли там что чистить?)))
Или же это генератор начинает просить вмешательство извне:)?
По осени в генератор лазили, меняли реле-регулятор. На все остальное в нем сказали - отличное рабочее состояние.
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:30 am
as_Rych
Провод от генератора в ноги пассажира идет через стартер. У меня на стартере терялся 1 вольт, у генератора было 14,5В, у точки ввода в салон 13,4В, на аккум вообще 12.7 приходило. Прокинул дополнительный провод похожего сечения напрямую из ног пассажира к генератору + пропаял на газу плюсовую клемму аккумулятора. И греться клемма перестала и напряжение на аккум стабильно 14.3 приходит.
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:46 am
Max-00
as_Rych писал(а):...Прокинул дополнительный провод похожего сечения напрямую из ног пассажира к генератору...
Не подскажешь, где подобный кабель купить можно? Типа в магазине авто-музыки? И клеммы...
И симптомы подобные были: на холодную напряжение Ок, а с течением времени на горячую ухудшается!?
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Чт авг 01, 2013 12:21 pm
_SauBeR_
я бы оставил оригинал... надо проверить сопротивление каждого элемента и каждого соединения. выявить неисправный и заменить или восстановить

Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Чт авг 01, 2013 12:54 pm
as_Rych
Max-00 Я нашел завалявшийся кабель, который покупал когда-то давно для сварочного аппарата. В любом магазине электрики должен быть, там же и клеммы. Из симптомов я заметил только очень горячую клемму аккума. А начал копаться в этом когда во время поездки на дачу у меня аккум сел в ноль. Приехал, заглушил, разгрузил, а завести чтоб подвинуть немного машину уже не смог. Вот и начал копаться. Естественно это как временное решение. К клемме стартера подобраться тяжеловато, но перед холодами все равно надо делать будет чтоб заводиться нормально. Кстати по напряжению на аккуме у меня сразу после завода напряжение около 13.5В и плавно поднимается до 14.3В.
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Чт авг 01, 2013 2:16 pm
Max-00
Ребят! Я сейчас час по Москве колесил. Приехал в офис, не глуша тестером посмотрел напряжение на АКБ - 12,9 (климат и фары выключены были). Полез снова в ноги пассажирские - а там реально горячий кабель и на вход и на выход (разбирать не стал, т.к. нет пока под рукой ключей). Вероятно опять окислились контакты.
Но может ли быть такое? Чистил недели 2 назад. Последние дней 5 машина стояла. До этого 2 года туда не лазил... и проблем не было...
Можт мазь есть волшебная, чтобы контакты не окисливались? Или как прально их почистить? Я шкуркой мелкой все стороны просто обработал и все!

Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:08 pm
_SauBeR_
после чистки и сборки смазать солидолом или спец жидкости/мази продаются
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:57 pm
Max-00
_SauBeR_ писал(а):после чистки и сборки смазать солидолом или спец жидкости/мази продаются
Пасибо, добрый человек!
Я тем временем не удержался и нашел ключи

Залез - действительно есть визуально окислы. Зачистил все. Сейчас позже еще часик проедусь - посмотрю. Если напряжение АКБ будет в норме, то дело в этих контактах. Завтра куплю мазь и на фазенде все натру)))))
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:42 am
Max-00
Покатался часок. Амперметр вставил: без нагрузки 13,6. Включил потребители - стало 13.3 Вроде нормально. Пока слежу.
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Пн авг 05, 2013 2:47 pm
Max-00
В общем, ситуация такая на данный момент! При включенных потребителях (фары, туманки, климат, музон) напряжение на АКБ - 13,3В. Но кабель реально горячий (В ногах пассажира). Около АКБ кабель нормальной температуры.
Нормально это??
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Пн авг 05, 2013 3:01 pm
as_Rych
Греется обычно в месте плохого контакта. Скорее всего контакт на клемму.
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Пн авг 05, 2013 7:05 pm
Max-00
as_Rych писал(а):Греется обычно в месте плохого контакта. Скорее всего контакт на клемму.
Так в том то и дело, что я там контакты почистил! Отшлифовал их по полной...
Завтра поеду масло менять, попрошу от генератора почистить кабель...
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Пн авг 05, 2013 7:23 pm
as_Rych
Я имел ввиду контакт клеммы с проводом. У меня на аккуме поэтому грелась. После разогрева на газу и окунания в припой греться перестал.
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Пн авг 05, 2013 7:29 pm
Max-00
as_Rych писал(а):Я имел ввиду контакт клеммы с проводом. У меня на аккуме поэтому грелась. После разогрева на газу и окунания в припой греться перестал.
Аааа. Неее, на АКБ "+" почищен и не греется. На ощуть все нормально в багажнике. А вот именно в ногах пассажира хоть яичницу жарь...
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Добавлено: Пн авг 05, 2013 8:42 pm
as_Rych
Ну вот в ногах проверь контакт кабель-клемма на том кабеле который греется. Если не охота взрезать оплетку можно просто тестером сопротивление замерить... воткнуть один штырь в кабель сквозь оплетку сантиметрах в 20 от клеммы, а второй к клемме. Покажет сопротивление больше 500 Ом - плохой контакт

... Хотя в идеале вообще 0-3 Ом должно быть... уж больно толстый там кабель