Что может есть 5А, когда авто спит?)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Что может есть 5А, когда авто спит?)
Всем привет!
У знакомого обнаружилась проблемка!
Средний ток покоя (61 блок, 4-я вроде группа) - 5А!!! Ток просто течет не понятно куда. Форум весь выкурил) лекарства не нашел.
Кратко: Блок 181C, акб родной 2 года ему. Гена ремонтировался. Ничего не штатного нет. Электрики вчера лазили-лазили, нифига ниче не нашли. Сказали гордо: "Утекает куда-то". Мы, елы-палы, сами знаем, что утекает... Короче 3 часа при нас бесплатно работали)
В общем-то вопрос, что так сильно сосать ток может? 5А - не шутка...
Авто 05года 4.2 (335 сил)
У знакомого обнаружилась проблемка!
Средний ток покоя (61 блок, 4-я вроде группа) - 5А!!! Ток просто течет не понятно куда. Форум весь выкурил) лекарства не нашел.
Кратко: Блок 181C, акб родной 2 года ему. Гена ремонтировался. Ничего не штатного нет. Электрики вчера лазили-лазили, нифига ниче не нашли. Сказали гордо: "Утекает куда-то". Мы, елы-палы, сами знаем, что утекает... Короче 3 часа при нас бесплатно работали)
В общем-то вопрос, что так сильно сосать ток может? 5А - не шутка...
Авто 05года 4.2 (335 сил)
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
Выдергивать по одному предохранителю и смотреть когда утечка прекратится,и затем будет понятно какой блок не засыпает!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 2:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 1999
- Мотор: APR, 2.8
- Город: Бор
- Имя: Саша
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
была такая же проблема, оказалось пятаки на стартере не до конца отходили, немного пригорели, пришлось весь перебрать.
происходило это раза 2-3 в теч.года, пока не перебрал стартер
происходило это раза 2-3 в теч.года, пока не перебрал стартер
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
У меня мми не засыпало после неудачного обновления. Тоже где то 5-6а жрало.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
Решили, что "истина где-то рядом"!) Продолжили изучать проблему. Вот что заметили:
В системе MMI по очередно отключали компоненты: через волоконную заглушку. Никакого результата не получили. Как ела авто, так и ест. После этого вытащили 13 предохранитель со стороны водителя (телефон) - ММИ отключилось полностью, и можно было наблюдать, что авто ест 5А, через минуту 3А, и еще через минуту отрубалось все. И блок 61 становился недоступен.
После этого в тишине с периодичностью в 2 минуты слышен был звук клацающих заслонок климата (прям в районе монитора). Звук, как буд-то адаптация идет. Секунд 5 и снова тишина.
В блоке "ММИ" висит ошибка - нет коммуникации с климат-контролем. Хотя все работает как надо.
Вопрос такой! Может ли быть так, что сам блок ММИ поломался немного (ну предположим, что от криворукого обновления)?? Где он стоит?
Если купить заведомо рабочий блок ММИ, заменить его, съездить с черного входа официалов снять компонент протекшн и обновить до версии 5540 - можно так вылечить бибику? Или есть проще варианты?
Откат прошивки ничего не дал. Откатили на 1 вниз, затем снова его прошили - изменений нет.
В системе MMI по очередно отключали компоненты: через волоконную заглушку. Никакого результата не получили. Как ела авто, так и ест. После этого вытащили 13 предохранитель со стороны водителя (телефон) - ММИ отключилось полностью, и можно было наблюдать, что авто ест 5А, через минуту 3А, и еще через минуту отрубалось все. И блок 61 становился недоступен.
После этого в тишине с периодичностью в 2 минуты слышен был звук клацающих заслонок климата (прям в районе монитора). Звук, как буд-то адаптация идет. Секунд 5 и снова тишина.
В блоке "ММИ" висит ошибка - нет коммуникации с климат-контролем. Хотя все работает как надо.
Вопрос такой! Может ли быть так, что сам блок ММИ поломался немного (ну предположим, что от криворукого обновления)?? Где он стоит?
Если купить заведомо рабочий блок ММИ, заменить его, съездить с черного входа официалов снять компонент протекшн и обновить до версии 5540 - можно так вылечить бибику? Или есть проще варианты?
Откат прошивки ничего не дал. Откатили на 1 вниз, затем снова его прошили - изменений нет.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
За бардачком,есть такой у меня в гараже,защиту снимать не нужно с него!
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
Он рабочий 100%? Не глюченный? Версия прошивки там какая? Сколько хочешь за него;)?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
Полностью рабочий,с моей машины.Я себе поставил блок для тв.
не разу не шитый.первая стоковая проша стоит,перешьешь,той что надо!
не разу не шитый.первая стоковая проша стоит,перешьешь,той что надо!
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
Сикока монет? Пересылка из Одессы?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
Смотри Лс.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
Продолжу!
Дошли руки поменять и прошить присланный мне блок ММИ kakawynиным. Теперь все кнопки гаснут через пол-минуты, и, кажется что авто заснуло... Но, зараза климат, начинает жужжать заслонками как я описывал выше.
Посовещавшись AKIN (ему отдельное спасибо) предположил, что надо копать в климате. Причем, это или сам блок, или окислы на моторчиках приводов заслонок. Ну и ошибка в ММИ так и не трется 01320 Климат-контроль нет сигнала/коммуникации.
В общем разбираемся дальше)
Дошли руки поменять и прошить присланный мне блок ММИ kakawynиным. Теперь все кнопки гаснут через пол-минуты, и, кажется что авто заснуло... Но, зараза климат, начинает жужжать заслонками как я описывал выше.
Посовещавшись AKIN (ему отдельное спасибо) предположил, что надо копать в климате. Причем, это или сам блок, или окислы на моторчиках приводов заслонок. Ну и ошибка в ММИ так и не трется 01320 Климат-контроль нет сигнала/коммуникации.
В общем разбираемся дальше)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
Сегодня отключал блок под АКБ. Результата не было.((
Потом попробовал отключить климат.
Закрыл авто, подождал пару минут пока заснет, скинул "-", открыл дверь ключом, отсоединил климат, вернулся к багажнику, скинул "+", накинул "-", и в разрыв плюсовой клеммы воткнул амперметр. Показывало -3,80...-4,40. Может не так меряю?))
Потом попробовал отключить климат.
Закрыл авто, подождал пару минут пока заснет, скинул "-", открыл дверь ключом, отсоединил климат, вернулся к багажнику, скинул "+", накинул "-", и в разрыв плюсовой клеммы воткнул амперметр. Показывало -3,80...-4,40. Может не так меряю?))
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Что может есть 5А, когда авто спит?)
на мой взгляд надо мерить следующим образом:
сначала дать двигателю поработать, (если перед этим аккумулятор снимался) чтобы вся электроника пришла в себя, если перед этим ездили то ничего делать не надо
потом на крышке багажника и на двери замки защелкнуть, чтобы машина думала что они закрыты (можно отверткой аккуратно сделать)
потом снять одну клемму и в разрыв включить амперметр, но перед этим как-то обеспечить чтобы контакт не пропадал когда клемму снимаешь, (проводом отдельным соеденить , иначе электроника вся посбрасывается и может начать работать некорректно, не как обычно, а нам надо смоделировать стандартную ситуацию)
ждать пока уснет, причем у меня минут 30-40 наверное ждать приходилось, после этого ток покоя был порядка 0,04А (в норме вроде 0,02А, но у меня стоит сигналка еще нештатная, может она немного жрет)
при этом надо чтобы был хороший акум, иначе машина не успевает заснуть а на аккуме вследствие разрядки напряжение уже понижается ниже определенного порога и авто насильно отрубает не важные блоки, это когда открывание дверей перестает работать, можно подсоеденить в это время зарядное устройство к аккуму я думаю, тогда на нем напряжение не будет падать, и авто будет засыпать или не засыпать как должно, без учета изношенности аккума
сначала дать двигателю поработать, (если перед этим аккумулятор снимался) чтобы вся электроника пришла в себя, если перед этим ездили то ничего делать не надо
потом на крышке багажника и на двери замки защелкнуть, чтобы машина думала что они закрыты (можно отверткой аккуратно сделать)
потом снять одну клемму и в разрыв включить амперметр, но перед этим как-то обеспечить чтобы контакт не пропадал когда клемму снимаешь, (проводом отдельным соеденить , иначе электроника вся посбрасывается и может начать работать некорректно, не как обычно, а нам надо смоделировать стандартную ситуацию)
ждать пока уснет, причем у меня минут 30-40 наверное ждать приходилось, после этого ток покоя был порядка 0,04А (в норме вроде 0,02А, но у меня стоит сигналка еще нештатная, может она немного жрет)
при этом надо чтобы был хороший акум, иначе машина не успевает заснуть а на аккуме вследствие разрядки напряжение уже понижается ниже определенного порога и авто насильно отрубает не важные блоки, это когда открывание дверей перестает работать, можно подсоеденить в это время зарядное устройство к аккуму я думаю, тогда на нем напряжение не будет падать, и авто будет засыпать или не засыпать как должно, без учета изношенности аккума