Страница 1 из 3

Прописка аккумулятора

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 9:58 pm
AndreyM
друзья, я вот все стесняюсь спросить.. а почему в А8 нельзя отключать аккумулятор? и что будет, если отключишь?

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 10:11 pm
Akin
Я вот как-то месяц каждый день отключал, все нормально, не считая того, что все настройки сбиваются постоянно и куча ошибок по всем блокам вылезает.
Но, правда, я снимал на относительно недолгое время, как будет, если снять на долго - не знаю. Теоретически, может и иммобилайзер расшиться и прошивка какая-нибудь слететь.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 5:20 pm
ivanov
я стесняюсь спросить, а как тогда штатно меняются аккумуляторы?

Добавлено: Вт дек 23, 2008 6:52 pm
Akin
Ну, наверное так и меняются... Настройки все сбиваются...

Добавлено: Вт дек 23, 2008 7:48 pm
siroga
+ куча ошибок..в моем случае...пропало очень много пунктов с мми

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:14 am
Swinny
отключал на выходных, все сохранилось кроме даты и часов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:37 am
Akin
Swinny писал(а):отключал на выходных, все сохранилось кроме даты и часов
Это ты еще ошибки шнурком не читал... :wink:

Добавлено: Чт дек 25, 2008 1:11 am
Swinny
Akin писал(а):Это ты еще ошибки шнурком не читал... :wink:
не читал, не знаю как
дайте линк по теме чтения ошибок (софт, шнурок ...)

Спасибо

Добавлено: Чт дек 25, 2008 1:26 am
Akin
Swinny писал(а):не читал, не знаю как
дайте линк по теме чтения ошибок (софт, шнурок ...)

Спасибо
Шнурок - HEX-CAN, в поиске.
Прога к нему в комплекте поставляется.

Немного есть в этой теме: viewtopic.php?f=24&t=561

Re: Почему нельзя снять аккумулятор

Добавлено: Сб мар 14, 2009 10:34 pm
vovvw
Оживлю темку :)
Расширю вопрос, кто и как надолго снимал клемму с аккума?
Сколько у вас держит аккум неотключенный при долгом простое (командировка, отпуск)?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 8:53 am
Dmitry
Сегодня буду менять аккум :razz: , совсем дохлый у меня

Добавлено: Вс мар 15, 2009 3:28 pm
Дима999
как-то после долгой стоянки акб сдохла в 0 и после прикуривания поехал в сервис тереть ошибки (отрубились динамики с левой стороны и т.д.) - часть ошибок не тёрлась и отправили к официалам переустанавливать все настройки через немецкий сервак - делают это только по будням и не позже 16.00 - типа пока фашисты на работе ещё... может конечно меня и развели, но просадки напряжения и отключения АКБ побаиваюсь...

щас купил варту сильвер динамик 110а (по халявной цене 3620р, если кому надо - в личку шепну) - поеду завтра в сервис ставить, сам очкую - говорят там через меню вагкомом надо вин аккумулятора прописывать, а то ахтунг будет...

пс: на лексусе вообще без проблем - снятием клеммы большинство ошибок стирается...

Добавлено: Вс мар 15, 2009 7:14 pm
Dmitry
Не знаю, снял старый, поставил новый, ничего нигде не прописывал, все работет!
Даже больше, благодоря siroga :wink:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:05 am
dasus
немного дополню:

При замена аккумуляторной батареи:
использовать диагностический режим ведомый поиск неисправностей -
раздел "Кодирование блока управления аккумуляторной батареи"
требуется ввод полного индивидуального серийного номера
аккумуляторной батареи (бар-кода)
Long coding for J644 - energy management control unit:

In the long coding procedure the following three battery parameters are transmitted to the control unit:

1. Part number (11-digit)
Example: 000915105AH
Depending on battery capacity

2. Supplier/manufacturer ID (3-digit)
Manufacturer Varta VA0
Manufacturer Moll MLA
Manufacturer Banner BA2

3. Manufacturer data (10-digit)
= 10-digit battery serial number

Итого перекодировка необходима для того, чтобы 61 блок правильно считал срок жизни акума.

Серийный номер акума можем и старый оставлять. это неважно. Главное сделать новую установку.

Это важно. Помогает избежать ошибок в 61 блоке.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:58 am
Dmitry
:shock: ничего не делал!
Правда поставил такойже как и снял, оригинал на 110

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:04 pm
siroga
тоже ничего не делал..а если бош..то кодировка уже не правильная. проблем нет никаких

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:17 pm
Dmitry
Оригинал тоже БОШ, правда какой то другой, не как в магазинах продают, вид и пластмасса совсем другие.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:18 am
Дима999
Dmitry писал(а):Оригинал тоже БОШ
отнюдь - у меня варта стояла

заменил вчера - никогда бы не подумал что элементарная замена батарейки на исправном автомобиле (А8) может вызвать столько вопросов и нюансов, что несколько специализирующихся на ауди-фв сервисов не рисковали за это браться, а на таганке объявляли 2,5тыр и день на замену и адаптацию, и запись на неделю вперёд...



Изображение

Изображение

та же варта - без этого "вина", но в три раза дешевле:

Изображение

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:24 am
siroga
класс..и я смотрю пусковой у всех поднялся..на боше 950.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 4:02 pm
Dmitry
только вот все равно то что в магазинах у нас продается, что бош, что варта совсем другие по виду нежели оригинал! Оригинал в прозрачном корпусе, и живет почему то оригинал 4-5 лет, а из магазина максимум 2. Я думаю абсолютно на разных заводах изготавливают!

Добавлено: Ср мар 18, 2009 4:09 pm
Дима999
Dmitry писал(а):Оригинал в прозрачном корпусе, и живет почему то оригинал 4-5 лет
может бы ещё походил, но т.к. периодически
на лексусах родные панасоники не меньше 6-8 лет живут (которые с завода ставятся)
Dmitry писал(а): из магазина максимум 2.
я думал норма на этих машинах норма 1,5-2 года для акб - на старой а8 так же ходил

Re: Почему нельзя снять аккумулятор

Добавлено: Чт апр 02, 2009 5:59 pm
vovvw
Подниму темку :)
Значит вот скрестил как вводить, и что вводить:
[Select]
[61 - Battery Regulation]
[Coding - 07]
[Battery Coding Assistant]
Enter the new Battery Part Number (10 or 11 digits). ->4E0915105A (партнамбер)
Enter the new Battery Serial Number (10 digits). ->1409140270 (серийник, возможно в нем дата...)
Select the new Battery Vendor. ->VA0 (вендор производителя, Варта)

[OK]
[Do it!]
[Close Controller, Go Back - 06]

Все просто, за исключением серийника-даты, по уму вводить нужно свежее значение, а вот как его вычислить...

Добавлено: Чт апр 02, 2009 6:15 pm
Dmitry
а зачем вообще вводить то?

Re:

Добавлено: Чт апр 02, 2009 6:18 pm
vovvw
Dmitry писал(а):а зачем вообще вводить то?
Я так думаю, во первых определяется тип аккума, во вторых возможно вычисляется изменения в процессе жизни его, т.е. дата важна...

Добавлено: Чт апр 02, 2009 6:34 pm
siroga
из-за этих данных ничего не измениться..откуда системе знать ..как часто делаются запуски,зима или тепло.