FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение Akin »

Vadim D3 писал(а):аккум разряжается за 4 дня простоя....
Из-за умершего аккума телематика. Отключи его совсем.
ОБендер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Луцк
Имя: Руслан

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение ОБендер »

Даби не плодить новыие теми подскажыте пожалуйста по таким вопросам:
Посоветуйте пожалуйста,какой акум вибрать из неоригинала на A8 D3 3.0 TDI?есть вариант взять Baren Polar 110Ah 950Aстоит ли? размеры его как и указано выше здесь 393*175*190 мм .По вину бётся 110а.ч.,машина с вебастой..Стоит неродная,уже мёртвая Варта 110тка,какая толком не влазит на место.
Вопросы такие:
1)Какие максимальне размери батареи,или с каким размером брать,чтоб по родному креплению стало?
2)Какие батареи стоит брать из неоригиналов кроме орегиналов Варти,Бош,Ексид..Может стоит гелевую смотреть батарею?
3)Как проверить ток утечки акума,нет ли проблем с енергоменеджментом?
4)Скинул клему с батареи,на ночь,потому как после суток простоя ,не завелась..прикурил,завёл,не вредно ли А8мой стоять без питания?
5)Есть ли в А8 D3 дополнительный,второй маленький гелевий акумулятор?как в D2 кузове,или в БМВ,Мерседесах.Если есть,то где он,?и как влияет на енергосистему,может он пришол в негодность тож уже..
6)Ткните носом в тему как правильно прошыть потом акум,и как прошивать если поставыл неоригинал.
Заранее благодарю за ответи
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение Akin »

1,2 - мое мнение нужно ставить оригиал, тем более, что он не особо дорогой.
3 - тестером
4 вредно
5 нет
6 viewtopic.php?f=150&t=42156
ОБендер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Луцк
Имя: Руслан

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение ОБендер »

Akin писал(а):1,2 - мое мнение нужно ставить оригиал, тем более, что он не особо дорогой.
3 - тестером
4 вредно
5 нет
6 viewtopic.php?f=150&t=42156
Спасибо,за совети..
сегодня посмотрел более детально,оказалось плюсовая клема акумулятора подключена в прямую, без предохранителя,(на входную клему предохранителя)предохранитель мёртвий..Посмотрел по екзисту,стоит он не мало,заменителей не нашол..какм предохранителем его можно заменить,а также желательно толстий плюсовой провод заменить тоже..Провода с клемой в екзисте вобще невижу..Посоветуйте какими заменить ети детали?
И есчё така япроблема,маленький проводок идущий к плюсовой клеме,перегнулся,когда его двигаеш машина троит а иногда и глохнет,поменял его,он идёт к блоку комфорта как я понимаю,но ситуаия не изменилась,иногда на холостих глохнет..в чём проблема может бить?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение АндрейS8 »

Предохранитель тут не при чём.И тонкий провод тоже не влияет на работу двигателя.Тонкий провод отвечает за зарядку.Предохранитель и плюсовой провод можно найти и купить б/у.ОБендер не дублируй предыдущие сообщения.Можно выделить ту часть сообщения на которую отвечаешь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
ОБендер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Луцк
Имя: Руслан

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение ОБендер »

Спасибо,а возможно что шевеление толстого провода,приводит к тому что двигатель глохнет или подтраивает? И есчё вопрос,кака зарядка должна бить на клемах акума на холостих..?сегодня мерял..показало 14,05-14,06,немного маловато как японимаю..может потому что акумулятор розряжен бил..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение Akin »

ОБендер писал(а): 14,05-14,06
В общем, норма.
ОБендер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Луцк
Имя: Руслан

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение ОБендер »

Akin писал(а):В общем, норма.
Спасибо,это радует..думал должно быть гдето 14,2 вольти..и что есть потеря в 0,15 в
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение Akin »

Потеря есть, но при мертвом кабеле и аккуме это норма.
автоспец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8d3 2003год
Мотор: BFM 4.2л
Город: Слуцк
Имя: Владимир

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение автоспец »

Всем добрый день.Из всех проштудированных тем с АКБ понял одно:как писал Akin ,аккумулятор должен быть для каждой модели оригиналом и прописан на все 100%.То что мы добиваемся какой то подставной прописки АКБ, мы сами себя обманываем .Я у себя подогнал прописку АКБ на не оригинал( на мми при полном заряде АКБ 100%, зарядное напряжение от генератора 14.3 V, ток покоя 0.030 и при всё этом аккумулятора хватило на 2 года. К Akiny :gj по моим параметрам в 61 блоке стоит ли заниматься модернизацией или оставить всё, как есть. Адрес 61: Управление АКБ Label: 4E0-910-181.clb
Part No SW: 4E0 910 181 HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0160
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000003109
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 5DBBBF928475D2C924D-8008

Подсистема 1 - Part No: 000 915 105 AH
Компонент: von VA0 0324567890
Кодировка: 303030393135313035414856413030333234353637383930
Мастерская #: WSC 49303 001 1048576
Последний раз редактировалось автоспец Вс дек 17, 2017 10:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение VladA82008 »

други - подскажите как правильно прописать акумулятор
какой номер вводить .... у меня 105 AGM VARTA
4e0915105a или 000915105 CF или вообще ввести от 110 - 00 915 105 DL
подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение alex6999 »

ОБендер писал(а): Пн мар 27, 2017 11:43 pmМожет стоит гелевую смотреть батарею
стоит. очень даже стоит.
кислотные батареям нужен подогрев зимой, и он вроде есть, электрический, но это не подкапотное пространство, при коротких поездках батарея будет помирать на морозе
AGM наоборот, не любит жары подкапотного пространства и идеальна для багажника.
купил - забыл лет на 10.
но есть одно но..... (в конце)
ОБендер писал(а): Пн мар 27, 2017 11:43 pmне вредно ли А8мой стоять без питания?
думаю вредно в первую очередь для катализатора, ибо стираются все данные адаптации двигателя.
ОБендер писал(а): Пн мар 27, 2017 11:43 pm6)Ткните носом в тему как правильно прошыть потом акум,и как прошивать если поставыл неоригинал.
вот тут мои изыскания по моделям батарей:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=150&t=56331
VladA82008 писал(а): Ср дек 20, 2017 2:56 am у меня 105 AGM VARTA
4e0915105a или 000915105 CF
CF это AGM батарея для новых машин со старт-стопом на светофорах
но вот вопрос поймет ли D3 AGM и как там VCDS перекодирует номер в длинное кодирования - мне не понятно.
AGM всеже требует другие циклы зарядки, так что указанная выше цифра в 10 лет наверное не достижима.

у людей конечно работает и без всякой прописки, но кто может похвастатся тем что ездил на машине больше 5 лет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение VladA82008 »

я то попробовал прописать 000915105 CF - оно вроде даже приняло кодировку но просто хотелось бы узнать у знающих людей как все таки правильно прописывать? ведь 4e0915105a - тоже вроде правильно..я когда прописывался пользовался след таблицей

000 915 105 DH — 80 аh /380A
000 915 105 DK — 95 аh /450A
000 915 105 CE — 92 ah /520A
000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA)
000 915 105 DL — 110 ah /520A

тогда непонятно откуда берется вот этот номер - или машина все вподряд (кодирование) принимает 4e0915105a
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение alex6999 »

Первая буква C или E это AGM
Просто А - незнаю что, вероятно старое обозначение.

Таблица не совсем верна, там солянка из мокрых и AGM батарей. Я незнаю как там все работает, но по идее AGM можно разряжать больше, когда мокрая батарея от этого такого мрет со временем.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение VladA82008 »

вот сейчас у меня введено так, или это неправильно ? просто много воды по всему форуму а толком ничего
0-02-05-6aad56bdaf1e76202ce98949fcc38ce0da62bb8536f0c67aaa87dedc007b36fa_full.jpg
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение alex6999 »

Логики энергоменеджера никто не знает.
Так что все вода.
Батареи AGM не предначены для D3. Как-бы.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение VladA82008 »

а я всегда думал что оригинал - это именно AGM батарея
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение alex6999 »

VladA82008, я тоже в шоке.
Для бмв 7 тех же годов идет именно AGM ,а тут нет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение Greku »

Брать надо AGM у кого старт стоп, моему пришел конец, на нем маркировка на конце CE и стоит AGM, или брать другие у по характеристикам сходные и обязательно с буквами AGM, Bosch или какие есть в списке vag-com. Я ставил простой...проверял, оишбки прут. поэтому тока AGM для старт стопа и желательно оригинал Varta или Bosch 1hahdshake8 . у кого нет старт стоп...пойдут любые. на кухе нет старта...любой работает без ошибок.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение alex6999 »

Greku, в смысле? у тебя на светофоре отрубается мотор?
пока машина новая может и хорошая функция, а потом стартер менять......
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
NAPALMIK
Член Клуба
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:34 am
Репутация: 1
Модель: Audi a8L
Мотор: 4.2 BVJ
Город: BARANOVICHI
Имя: Денис
Откуда: БЕЛАРУСЬ

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение NAPALMIK »

Я честно говоря ни одной бензиновой а8 не видел с системой старт/стоп
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение Greku »

alex6999 писал(а): Чт янв 04, 2018 5:46 pm Greku, в смысле? у тебя на светофоре отрубается мотор?
пока машина новая может и хорошая функция, а потом стартер менять......
В смысле есть кнопка, key less или в простонародье пуш-старт, которая заводит и глушит машину))) Аккум родной Varta AGM стоял у меня с 2006 года.
Вложения
IMG_20140625_225943_503.jpg
Последний раз редактировалось Greku Чт янв 04, 2018 7:18 pm, всего редактировалось 6 раз.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение Greku »

NAPALMIK писал(а): Чт янв 04, 2018 5:48 pmЯ честно говоря ни одной бензиновой а8 не видел с системой старт/стоп
Вон на фото она самая)))) это после уже пошли новые у которых глохнет двигатель...и называется старт-стоп))))
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение Greku »

alex6999 писал(а): Ср дек 20, 2017 1:33 pmБатареи AGM не предначены для D3. Как-бы.
Вот тут чувак пишет что такое технология AGM, сорри за стороний ресурс https://www.drive2.com/l/8297246/
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
NAPALMIK
Член Клуба
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:34 am
Репутация: 1
Модель: Audi a8L
Мотор: 4.2 BVJ
Город: BARANOVICHI
Имя: Денис
Откуда: БЕЛАРУСЬ

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Сообщение NAPALMIK »

система старт стоп - это когда к останавливаешься то она глушит машину - когда трогаешься - машина заводится....это на фото не система старт стоп... у меня у жены система старт стоп на а4
Последний раз редактировалось NAPALMIK Чт янв 04, 2018 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»