Проблема следующая: купил машину пол года назад, аккум отлично работал. Месяц назад копался с машиной в гараже и за 40 мин посадил аккумулятор, поставил его на зарядку (на 30 мин), завел машину и поехал... На следующий день утром завелась без проблем, поехал снимать тонировку и за 10 мин пока ее снимали аккум опять сел в ноль... пришлось заводить от пуска... вот уже 2 недели езжу каждый день, без проблем утром заводится (желтый индикатор аккума не горит) но на зажигании или не заведенную с открытыми дверьми не оставляю...
Как думаете мне необходимо поменять аккум?
Если да, то какой лучше поставить? На всех машинах что у меня были раньше ставил только бош, он подойдет на ауди?
Еще слышал что новый аккум как-то надо прошивать? Что это? То-есть если я просто поставлю новый аккум из магазина он не заработает?
Извиняюсь за глупые вопросы!
 До этой машины ездил на более дешевых авто и там все попроще...
 До этой машины ездил на более дешевых авто и там все попроще... 
Заранее спасибо!!!





 
		
 
 
 
  
  
 
 . Если у машины проблемы  с генератором например то АКБ будет соответственно разряжен (полуразряжен) плотность 100% будет ниже чем 1.20 даже., В некоторых банках. О проверке под нагрузкой здесь говорить даже нестоит он её не пройдет. Я так думаю при таком виде проверки они скажут ВАМ нужен новый АКБ. А через месяц и новый прийдется менять с таким раскладом
 . Если у машины проблемы  с генератором например то АКБ будет соответственно разряжен (полуразряжен) плотность 100% будет ниже чем 1.20 даже., В некоторых банках. О проверке под нагрузкой здесь говорить даже нестоит он её не пройдет. Я так думаю при таком виде проверки они скажут ВАМ нужен новый АКБ. А через месяц и новый прийдется менять с таким раскладом  .
.  На машине вы так зарядить акб несможете и не пытайтесь тока гениратор столько недает.
 На машине вы так зарядить акб несможете и не пытайтесь тока гениратор столько недает.
 
 
 как я рад что д-3 не купил.
   как я рад что д-3 не купил.   
  


