Падает вольтаж при нагрузке
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Есть мысли у кого или сталкивались ?
Audi a8l 4.2 fsi 2006год, такая проблема:
На Акб при заведенной машине идет 13.8 вольт, когда нагружаешь, фары, кондиционер, подогрев сидений и т.д. падает до 13.3 13.4 вольт.
Измеряли на гене прямо 13.8 при нагрузке 13.3, провода все в норме, проверили, зачислили.
Гену сняли, ставим на стенд дает 14,2 14,5.
Кидали провода напрямую от гены на акб 13.8 13,3 при работающей машине.
Щётки в норме, мост, реле вроде работают, так как на стенде управляли геной, давали нагрузку в 20 ампер, проседаний нет, 14.2 держит.
Акб 100ка, 2х годичный, ставили и совсем новый, прописывали, толку нет.
Что может быть, ведь проседать не должен так, должно выравнивать, да и на акб заряд должен быть 14.2 примерно?
Щас тепло оно не беспокоит, но зимой, стартер крутит слабенько, и по ошибкам начинает показывать то слабый ток на клеме 30, то еще что-то по переходу на токи покоя 2 3 и тд
Audi a8l 4.2 fsi 2006год, такая проблема:
На Акб при заведенной машине идет 13.8 вольт, когда нагружаешь, фары, кондиционер, подогрев сидений и т.д. падает до 13.3 13.4 вольт.
Измеряли на гене прямо 13.8 при нагрузке 13.3, провода все в норме, проверили, зачислили.
Гену сняли, ставим на стенд дает 14,2 14,5.
Кидали провода напрямую от гены на акб 13.8 13,3 при работающей машине.
Щётки в норме, мост, реле вроде работают, так как на стенде управляли геной, давали нагрузку в 20 ампер, проседаний нет, 14.2 держит.
Акб 100ка, 2х годичный, ставили и совсем новый, прописывали, толку нет.
Что может быть, ведь проседать не должен так, должно выравнивать, да и на акб заряд должен быть 14.2 примерно?
Щас тепло оно не беспокоит, но зимой, стартер крутит слабенько, и по ошибкам начинает показывать то слабый ток на клеме 30, то еще что-то по переходу на токи покоя 2 3 и тд
Последний раз редактировалось Vladik1982 Чт апр 30, 2020 11:57 am, всего редактировалось 2 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Падает вольтаж при нагрузке
Кабеля, наверное.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Электрик проверил кабеля, говорит по сопротивлению ок, от гены и до багажника, плюс я перечищал клемы, на гене, в ногах пассажира, в багажнике плюсовые и минусовые на акке и коробочках разных, маленький проводок на + клеем наместе.
Вот еще какая мысль, если акк поставить рядом, от гены открутить плюс и как бы на прямую подключить, так что-то увидим куда копать?
Вот еще какая мысль, если акк поставить рядом, от гены открутить плюс и как бы на прямую подключить, так что-то увидим куда копать?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
И вот читал за провод на лонжероне, это на д2 кузове или и на д3 есть, там я не чистил. Хотя на гене клеме показывало 13.8 с нагрузкой падает.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падает вольтаж при нагрузке
На д3 тоже есть на лонжероны.
Яб попробовал другой гениратор подкинуть.
Яб попробовал другой гениратор подкинуть.
Последний раз редактировалось иоан 350 Чт апр 30, 2020 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
На лонжероне в том же месте, если можно поточнее, с права и надо снять весь подрылок?
Вот решил написать спросить, прежде чем гену заказать, в случае если не он то уже не вернуть его после установки (((
Вот решил написать спросить, прежде чем гену заказать, в случае если не он то уже не вернуть его после установки (((
Последний раз редактировалось Vladik1982 Чт апр 30, 2020 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падает вольтаж при нагрузке
Ну раз вы напрямую меряли от гениратора и показывает 13.5 то я невижу ничего другого ну разве там где-то по кабелю идёт сильный коротыш но его былоб уже видно.
Можно ещё попробовать завести мотор открутить толстый провод от гены и замерять какое напряжение он будет выдавать.
Для того чтоб увидить массу на лонжероне надо снять подкрылок переднюю часть и увидеть под пластиковой защитой.
Можно ещё попробовать завести мотор открутить толстый провод от гены и замерять какое напряжение он будет выдавать.
Для того чтоб увидить массу на лонжероне надо снять подкрылок переднюю часть и увидеть под пластиковой защитой.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Вроде нельзя на работающую машину снимать плюс...
Пластиковая часть покрылка снята, погляжу. Если что то и войлочный подкрылок отдеру.
Единственная мысль, открутить провод от гены и другой ак поставить напрямую чз подкуривающие провода, и поглядеть что даст.
Пластиковая часть покрылка снята, погляжу. Если что то и войлочный подкрылок отдеру.
Единственная мысль, открутить провод от гены и другой ак поставить напрямую чз подкуривающие провода, и поглядеть что даст.
Последний раз редактировалось Vladik1982 Чт апр 30, 2020 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Падает вольтаж при нагрузке
Провода скорее всего, они у ваг в местах опрессовки окисляются, даже под оплеткой. Не знаю как на d3 у меня на ягуаре напряжение падало и поднималось само по себе в процессе работы. Вроде как его контролировал блок какой то. За 10 лет один раз менял аккум, хотя напруга плавно менялась от 12.5 до 14.5 и обратно. Я бы не лез пока если клеммы нигде не греются и проблем с заводкой нет
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Так тепло, пока заводка норм, зима была не холодная, то туго шло, а если -20, 30 будет. Тут или гена или блок который управляет просадками, нагрузкой думаю.
Потому что генераторщик на стенде, к гене подключал управляющую прибудут на гену и регулировал вольтажи то гена выдаёт от 12 и до 16 по-моему вольт, на стенде подавали нагрузку 20а то просадок нет, какой бы вольтаж не поставили.
Потому что генераторщик на стенде, к гене подключал управляющую прибудут на гену и регулировал вольтажи то гена выдаёт от 12 и до 16 по-моему вольт, на стенде подавали нагрузку 20а то просадок нет, какой бы вольтаж не поставили.
Последний раз редактировалось Vladik1982 Чт апр 30, 2020 4:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Падает вольтаж при нагрузке
я бы начал с малого, поменяй реле регулятор на генераторе, мне ставили неоригинальный , он держал чуть повыше вольтаж.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Хм... так снятый гена регулировался и держал хорошо, или это не в счет?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падает вольтаж при нагрузке
Нельзя снимать плюс с акамулятора а при снятом плюсе с гениратора питание по всей машине останется от акамулятора.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Падает вольтаж при нагрузке
Я тоже за реле-регулятор или за провода.
Нормальный регулятор выдает четко 14.5 на генераторе.
Нормальный регулятор выдает четко 14.5 на генераторе.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падает вольтаж при нагрузке
Владислав так он пишет о том что на стенде гениратор выдаёт 14.5.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Да, на стенде приблудой какой-то вольтаж ему регулировали, подымали больше 15 вольт, держит.
На 14.5, с нагрузкой 20а стоял крутился 20минут и не проседал.
Поставили на машину и все, 13.8 на гене и по всей длине провода на клемах, при нагрузке падает.
На 14.5, с нагрузкой 20а стоял крутился 20минут и не проседал.
Поставили на машину и все, 13.8 на гене и по всей длине провода на клемах, при нагрузке падает.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Еще мысли не хорошие, вроде там три варианта генератора, он где-то прописывается?
Потому что машина была на сто, по ремонту двигателя, могли поставить ген другой и соответственно он не управляется как положено?
Потому что машина была на сто, по ремонту двигателя, могли поставить ген другой и соответственно он не управляется как положено?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Падает вольтаж при нагрузке
Стенды бывают разные...
Я о том, что на машине со штатным управлением генератор должен выдавать ровно 14,5
Я о том, что на машине со штатным управлением генератор должен выдавать ровно 14,5
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Ну стенд крутил его, управляли вольтажем др приблудой, на стенде свой дисплей, но и тыкал тестером отдельно. Завтра на работающей машине скину клему с гены погляжу. Потом отдельно акк подрублю на прямую еще.
Последний раз редактировалось Vladik1982 Чт апр 30, 2020 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Падает вольтаж при нагрузке
За регулировку напряжения отвечает как раз реле регулятор, можно конечно поупираться, но опытные генераторщики , при исправном диодном мосте подозревают именно его.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Заказал гену, будем в понедельник смотреть, подставлять.
Вроде как сказали, скидывали фишку управления, все равно 13.8.
И еще давали совет скинуть на заведенную плюс с гены, говорят, если с генератора скинуть плюс, то возбуждения не будет и гена совсем не будет выдавать напругу?
Вроде как сказали, скидывали фишку управления, все равно 13.8.
И еще давали совет скинуть на заведенную плюс с гены, говорят, если с генератора скинуть плюс, то возбуждения не будет и гена совсем не будет выдавать напругу?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падает вольтаж при нагрузке
Ему нужен плюс при запуске только для возбуждения а дальше он уже возбуждается сам от себя.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
А кто знает, работающая машина, сколько ампер берет с генератора? Хотябы примерно, если фары и кондеи включить.
Последний раз редактировалось Vladik1982 Пн май 04, 2020 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
В общем, на генераторе дает 14,2, чуть дальше по проводу до стартера, куда смог дотянуться проткнуть иголкой тоже.
Потом провод раскопали на лонжероне, там масса, рядом идет плюс, тыкаю в него уже 13.5, в салоне где пассажир 13,4, в багажнике 13.
Я так понял плюс от гены на стартер, там как бы двойная клема, потом в салоне прикручен и аж до багажника и больше нет клем?
Клему сняли со стартера, печальный он, но зелени нет, фото прикреплю, это надо менять или не причем?
Потом провод раскопали на лонжероне, там масса, рядом идет плюс, тыкаю в него уже 13.5, в салоне где пассажир 13,4, в багажнике 13.
Я так понял плюс от гены на стартер, там как бы двойная клема, потом в салоне прикручен и аж до багажника и больше нет клем?
Клему сняли со стартера, печальный он, но зелени нет, фото прикреплю, это надо менять или не причем?
- Вложения
-
- 20200505_192253.jpg (150.97 КБ) 3883 просмотра
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2020 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 d3 2006
- Мотор: bvj
- Город: Полтава
- Имя: Влад
Падает вольтаж при нагрузке
Может кто-то подсказать реле регулятор (номер) на мой генератор Hitachi 190a, водяной, двигатель fsi 4,2?
Нашел Valeo phc 595458, написано что он 180а, не уверен что оно?
Нашел Valeo phc 595458, написано что он 180а, не уверен что оно?
Последний раз редактировалось Vladik1982 Чт май 07, 2020 11:17 pm, всего редактировалось 2 раза.