Страница 1 из 1

пропала авто-дозаводка

Добавлено: Пн авг 10, 2020 1:46 pm
OB87
Добрый день!

Не знаю как обозвать данную функцию, в гугле и на форуме не нашёл ничего. Вообщем проблема такая: заменил стартер на новый бош т.к. старый устало крутил уже... крутит теперь бодро, но ровно столько, сколько ты держишь ключ повёрнутым или кнопку старт. То есть если нажал кнопку и сразу отпустил, то стартер делает пару оборотов и машина не успевает завестись. А раньше она сама докручивала до того как заведётся мотор и не нужно было держать кнопку или ключ. Что могло случится? Скинули акум, заменили стартер и больше ничего не делали...
Сервисники говорят, что может кодировка авто-дозаводки слетела? 1confuz8 где её васей можно посмотреть?

пропала авто-дозаводка

Добавлено: Пн авг 10, 2020 6:28 pm
RADIST YURY
Если и есть такая, то в блоке управления двигателем.

пропала авто-дозаводка

Добавлено: Ср авг 12, 2020 11:20 pm
Juosto
Интересно! Надо у себя посмотреть как заводится.

пропала авто-дозаводка

Добавлено: Сб авг 15, 2020 10:13 am
alex6999
У меня D3 заводилась сама от короткого тыка в кнопку старт, D4 тоже

Хотя перед смертью стартера(сгнил провод от втягивающего до мотора) стартер очень медленно крутил, как при плохой батарее, я подумал о батарее и отпустил кнопку, стартер перестал крутить.

Вероятно какая-то логика в этом есть
Если мотор заводится за 0.5 секунд то автоматически докручивает. Если за пол секунды не завелась - надо держать кнопку.
Защита от того, что если будет скрежетать- человек отпустит кнопку. Но это умозаключения.

Кто хочет попробовать - выньте предохранитель .... насоса например. Стартер не будет крутить 5 секунд

пропала авто-дозаводка

Добавлено: Пн авг 17, 2020 1:34 am
OB87
Раньше стартер крутил столько, сколько нужно, чтобы завести машину. Например, когда топливный фильтр меняешь, нажимаешь на старт и стартер сам крутит по 10-15 секунд, пока саляру в фильтр накачает и не надо было кнопку держать. Иногда даже сам останавливал его кнопкой стоп, чтобы не перегреть.
А теперь всё как-то странно - утром (или когда постоит долго) сам заводит, но как будто ещё бы пару оборотов неплохо было бы прокрутить, чтобы мягче завелась. Но заводится сама. А если выключить машину и попробовать ещё раз завести, то один оборот или и того меньше делает и всё, естественно машина даже не думала завестись...
А раньше с усталым стартером всё чётко было, никогда не замечал проблем с атозапуском, крутил столько сколько нужно.