Страница 1 из 1

Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 12:41 pm
Flabber85
Добрый день. А8 D3 3.0TDI 2004 Проблема в заводке. Утром заводится нормально, но в течении дня происходят проблемы. Как начинаешь заводить стартер схватывает, потом происходит пауза на секунду(вроде закусывает что то или просадки напряжения, как будто ему не хватает сил прокрутить)и потом мгновенно заводится мотор. Последовательность не просматривается. Как захочет тогда и паузит. Заезжал к ребятам, почистили мне контакты на стартере помогло на пару заводок. Нашли место в салоне на переднем месте пассажира возле правой ноги под кожухом в стойке(короче не на полу) место где соединяется плюсовые провода между собой, они греются и нормально греются. на аккуме провода холодные. Катался я так год и зимой пару раз не завелся из-за того что стартер при заводке высаживал аккум. Аккум новый 110а. думал на на недозарядку аккума, при полной нагрузке показывает 13.5-13.8 и по итогу пока я думал одной глубокой ночью стартер вообще перестал крутить и по итогу накрылся. Привезли мне из Германии востановленный новый стартер с заменой на мой старый. Нормально заводилась мгновенно но спустя месяц опять появилась та же хрень с паузой.
Прошу, спецы помогите пожалуйста!!!что делать?

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 12:54 pm
Николай II
чистить клемник на правом переднем лонжероне. :wink:

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 12:56 pm
Flabber85
там наверное чистили тоже ... (правда не уверен)

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 12:57 pm
Николай II
Flabber85 писал(а):правда не уверен
вот-вот, там скорее всего надо клемник менять на новый... :wink:

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 1:04 pm
Flabber85
я конечно извиняюсь...но можно ли в двух словах что он из себя представляет и действия какие: открутить, отварить, отстегнуть его?и я так понял он должен стоять под машиной не неподалеку от стартера? потому что то место нагрева про что я писал находится в салоне.

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 1:11 pm
O`Breea
Николай II А он есть на Д3?

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 1:12 pm
Николай II
O`Breea писал(а):А он есть на Д3
Слона-то я и не заметил... на Д3 его нет. есть на Д2. :D

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 1:16 pm
Flabber85
значит плюсовой провод можно исключить?

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 1:17 pm
Николай II
может быть беда как раз кабеля плюсового , от ног пассажира и до стартера-генератора...

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 1:40 pm
Flabber85
так почему с заменой стартера я месяц норм катался?

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 1:42 pm
хатаб
Попробуй кинуть провод толстый от кузова на мотор. Вполне возможно что не хватает массы. По крайней мере у меня на Д2 так было, кинул провод и все стало нормально

Добавлено: Сб фев 15, 2014 11:07 pm
Сергей101
Уважаемые авосечники, хочу поведать свою историю, может кому пригодиться и поможет. Началось у меня это через месяц после покупки авто. Внезапно аккум мог разрядиться за 10 мин стоянки авто, причем никакой закономерности не было, это могло произойти у магазина, а могло не произойти после 3 дней стоянки. Купил новый аккум, все прошло, но иногда был провал при заводке как в первом сообщении автора темы. В январе этого года в морозы начались проблемы с заводкой, подумал из за мороза аккум разряжается и после долгой утренней заводки не успевает зарядиться. Ночь зарядил ЗУ, стало лучше, но заводилась так же с провалом, и хватило не на долго. В одно прекрасное утро завел, прогрел, поехал и после кило пробега отказала пневма, откл подогрев сидений, начали выскакивать на панель ошибки ESP, стояночного тормоза и т.д., посмотрел на уровень заряда аккума - 20%, быстрее назад. Ни один электрик не взялся решать проблему, пришлось вникать самому, перелопатил форум, продиагностил шнурком блоки, кодировал 61 блок, было много ошибок, как я понял из-за низкого бортового напряжения, стер. Хотел снимать гену, но шнурок показывал напряжение на гене 15.0, а на аккуме 11.5 - 12.5 В. Передумал. Потом нашел электросхему, почитал форум и решил проверить клеммы. В ногах пассажира все ок, на лонжероне "-" ок, но вот на стартере все отгорело. Который с гены на трех волосинках висел и весь черный был, силовой тоже почернел. Узнал цену нового жгута от 8,5 тыр. Решил купить в электромагазине медный провод сечением 25 полметра, сечением 50 два метра и три наконечника (25, 50 и 75), все спаял по схеме, демонтировал старый силовой провод от гены до стартера и от стартера до салона, проложил собственного производства, зачистил все контакты, все хорошенько протянул и ОООО ЧУДО!!!. Заводится стала так как никогда не заводилась, стартер крутит очень резво без заеданий, напряжение на аккуме 14.4В стабильно при максимально включенных потребителях. Сейчас неделю пока езжу и кайфую. Вот такой вот ребята колхоз. Буду рад если кому нибудь пригодится история. А покупать новый провод или самому колхозить, решайте сами, у меня просто не было времени ждать на заказ оригинал, авто каждый день нужно. Цена вопроса 500 российских рублей и 8 часов времени.

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Пт июн 13, 2014 2:37 pm
Николай II
Вчера авто встало с похожими симптомами...

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 6:45 pm
Сергей101
Симптомы подтвердились?

Re: Стартер и плохой контакт?

Добавлено: Чт июн 19, 2014 12:02 am
Николай II
Симптомы - да.

Решение - иное.
Просто "обошли" на плюсовом проводе пиропатрон(стоит на плюсовом проводе на расстоянии 30-50см от плюсовой клеммы аккумулятора в пластиковом кожухе).
Соеденили вместе провода и всё пришло в норму. Сбоев больше нет.