Страница 1 из 1

отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 1:32 pm
andruxalav
всем привет ! вчера снял стартер за 1час а думал как снять целый день ! подъемника нет денег лишних тоже машина не находу ! в отчете по 3,7 и 4,2 все описанно НО на в12 к сложному болту вообще не подобраться колектора мешают ! итак что нам нужно 1ое 2 головки на 16 короткие .2ое накидной ключ на 16. 3- вототок который не жалко .и 2электрода со сваркой !

так первое откручиваем подрамник спереди где бампер и тихонько опускаем

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 1:47 pm
andruxalav
далее ложимся поудобнее и делаем следующеее ! надеваем головку 16 на болт берем вороток подстовляем его к головке которая на болту так чтобы он касался нижней частью к каробке и калектору ! и отмечаем маркером на головке куда его приварить ! снимаем головку идем привариваем на совесть ! потом не остужая эту конструкцию надиваем на болт и пусть постоит минут 10 ! в это время берем фен и греем стартер в том месте где закручен этот болт тоже 10мин !фото

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 1:51 pm
andruxalav
еще

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 2:06 pm
andruxalav
теперь берем трубу и срываем болт ! ход небольшой у воротка поэтому отрезаем его и сново привариваем чуть ниже предворительно все замерив как в ночале !2 х раз вполне достаточно что бы он пошел полегче ! потом ключем на 16 крутим крутим потом устаем и думаем :) подумали и просверлили в другой головке две дырки ! вставили провод в дырки .намотали провод по часовой ,надеваем головку на болт и тянем за провод :lol: немци были бы в шоке от увиденного ,производительность один к 15 наверно посравнению с ключем ! ключ кстати вытачил бор машинкой из 15 ! открутив второй болт сдвигаем стартер вперед и продолжаем крутить сложный болт ! через 10 минут стартер в руках ! откручиваем контакты и все ! тавится еще быстрее !

на фото весь инструмент

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 2:10 pm
andruxalav
вот так он снимается с учетом того что ни ямы ни подъемника нет цена вопроса 200 рублей на головки ! кстати дело было не в стартере :o

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 3:30 pm
den48
Серъезный труд, да W12 помоему плохо приспособлен к ремонтным операциям, но Наш Народ не победим!!! 1hahdshake8

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 3:43 pm
serega86
Молодец хорошая идея с головкой :D я смотрю ты тоже датчик подвески оборвал при опускании подрамника))

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 5:04 pm
O`Breea
Хороший отчет, молодчина!

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Сб авг 10, 2013 5:16 pm
Green
инженеры на заводе ауди сейчас вот такими глазами смотрят 1grandmersy8 :D молодец 1gimmefive8

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Вт фев 02, 2016 1:52 pm
Lapsha
Вот таким ключом вообще без проблем откручивается!

отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Добавлено: Чт ноя 24, 2022 10:28 am
bparts.eu
Зря я обрадовался, когда увидел этот отчёт. (По Эльзе надо опускать мотор). Мотор у меня BHT, 2008 год, A8L - возможно что у длинной версии своя система охлаждения (Webasto у меня нет). У короткой могут быть другие трубки.
Думал сейчас быстренько сниму стартер, а ещё и у меня есть подъемник в сервисе, в отличии от автора.
Этот сложный болт для меня оказался не очень и сложным, гораздо сложнее было открутить один из верхних болтов опоры двигателя, нужен специальный инструмент.
Там вообще всё очень не просто. За час если вам повезёт, то открутите только этот верхний болт стартера. Чтобы поменять стартер, у меня ушел один полный день.
И так, что нужно снять, чтобы добраться до стартера:
1) Болт - как у автора.
2) Снять стабилизатор, с нижними опорами подушек двигателя - как у автора.
3) Слить антифриз.
4) Открутить трубки антифриза и плюсовой кабель от правой опоры двигателя.
5) Окрутить опору двигателя (два болта снизу и два сверху).
6) Снять металлическую трубку антифриза, которая уходит под опору. Если смотреть на опору, то по центру с правой стороны увидите шланг с хомутом, сразу за опорой.
7) Вытаскиваем опору - надо поупражняться.
8) Откручиваем второй болт на стартере и массовый провод.
9) Вытаскиваем стартер. Провод плюсовой от стартера открутить не смог, болт обломался.
Так как я собирался менять стартер и весь плюсовой провод, то стартер я снял вместе с проводом.
У мяня была проблема в этом проводе, проседало напряжение.
По ходу работы могут быть подводные камни.
У меня были такие:
1) Болт подрамника выкрутился с резьбой.
2) Снимая разьём генератора, отвалился разьём с самого генератора. Там он похоже приклеен был.
3) Отвалился один уже подгнивший провод от датчика уровня.