отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Стартер, блок управления, проводка к нему.
andruxalav
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2004
Мотор: bht
Город: саратов
Имя: андрей
Забанен: Бессрочно

отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение andruxalav »

всем привет ! вчера снял стартер за 1час а думал как снять целый день ! подъемника нет денег лишних тоже машина не находу ! в отчете по 3,7 и 4,2 все описанно НО на в12 к сложному болту вообще не подобраться колектора мешают ! итак что нам нужно 1ое 2 головки на 16 короткие .2ое накидной ключ на 16. 3- вототок который не жалко .и 2электрода со сваркой !

так первое откручиваем подрамник спереди где бампер и тихонько опускаем
Вложения
DSC001631.jpg
DSC001631.jpg (244.3 КБ) 5964 просмотра
andruxalav
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2004
Мотор: bht
Город: саратов
Имя: андрей
Забанен: Бессрочно

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение andruxalav »

далее ложимся поудобнее и делаем следующеее ! надеваем головку 16 на болт берем вороток подстовляем его к головке которая на болту так чтобы он касался нижней частью к каробке и калектору ! и отмечаем маркером на головке куда его приварить ! снимаем головку идем привариваем на совесть ! потом не остужая эту конструкцию надиваем на болт и пусть постоит минут 10 ! в это время берем фен и греем стартер в том месте где закручен этот болт тоже 10мин !фото
Вложения
DSC001642.jpg
DSC001642.jpg (154.88 КБ) 5958 просмотров
andruxalav
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2004
Мотор: bht
Город: саратов
Имя: андрей
Забанен: Бессрочно

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение andruxalav »

еще
Вложения
DSC001652.jpg
DSC001652.jpg (153.84 КБ) 5958 просмотров
andruxalav
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2004
Мотор: bht
Город: саратов
Имя: андрей
Забанен: Бессрочно

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение andruxalav »

теперь берем трубу и срываем болт ! ход небольшой у воротка поэтому отрезаем его и сново привариваем чуть ниже предворительно все замерив как в ночале !2 х раз вполне достаточно что бы он пошел полегче ! потом ключем на 16 крутим крутим потом устаем и думаем :) подумали и просверлили в другой головке две дырки ! вставили провод в дырки .намотали провод по часовой ,надеваем головку на болт и тянем за провод :lol: немци были бы в шоке от увиденного ,производительность один к 15 наверно посравнению с ключем ! ключ кстати вытачил бор машинкой из 15 ! открутив второй болт сдвигаем стартер вперед и продолжаем крутить сложный болт ! через 10 минут стартер в руках ! откручиваем контакты и все ! тавится еще быстрее !

на фото весь инструмент
Вложения
DSC001672.jpg
DSC001672.jpg (130.29 КБ) 5956 просмотров
andruxalav
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2004
Мотор: bht
Город: саратов
Имя: андрей
Забанен: Бессрочно

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение andruxalav »

вот так он снимается с учетом того что ни ямы ни подъемника нет цена вопроса 200 рублей на головки ! кстати дело было не в стартере :o
Аватара пользователя
den48
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
Репутация: 3
Модель: A8L
Мотор: BVJ
Город: Липецк
Имя: Денис

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение den48 »

Серъезный труд, да W12 помоему плохо приспособлен к ремонтным операциям, но Наш Народ не победим!!! 1hahdshake8
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение serega86 »

Молодец хорошая идея с головкой :D я смотрю ты тоже датчик подвески оборвал при опускании подрамника))
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение O`Breea »

Хороший отчет, молодчина!
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение Green »

инженеры на заводе ауди сейчас вот такими глазами смотрят 1grandmersy8 :D молодец 1gimmefive8
Аватара пользователя
Lapsha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 2:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г.в.
Мотор: W12 6.0L
Город: Кострома

Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение Lapsha »

Вот таким ключом вообще без проблем откручивается!
Вложения
DSC_0201.JPG
DSC_0201.JPG (124.36 КБ) 5345 просмотров
DSC_0203.JPG
DSC_0203.JPG (109.15 КБ) 5345 просмотров
bparts.eu
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BHT
Город: Rīga
Имя: Ivan
Откуда: Riga, Imanta
Контактная информация:

отчет о снятии стартера w12 двигатель bht

Сообщение bparts.eu »

Зря я обрадовался, когда увидел этот отчёт. (По Эльзе надо опускать мотор). Мотор у меня BHT, 2008 год, A8L - возможно что у длинной версии своя система охлаждения (Webasto у меня нет). У короткой могут быть другие трубки.
Думал сейчас быстренько сниму стартер, а ещё и у меня есть подъемник в сервисе, в отличии от автора.
Этот сложный болт для меня оказался не очень и сложным, гораздо сложнее было открутить один из верхних болтов опоры двигателя, нужен специальный инструмент.
Там вообще всё очень не просто. За час если вам повезёт, то открутите только этот верхний болт стартера. Чтобы поменять стартер, у меня ушел один полный день.
И так, что нужно снять, чтобы добраться до стартера:
1) Болт - как у автора.
2) Снять стабилизатор, с нижними опорами подушек двигателя - как у автора.
3) Слить антифриз.
4) Открутить трубки антифриза и плюсовой кабель от правой опоры двигателя.
5) Окрутить опору двигателя (два болта снизу и два сверху).
6) Снять металлическую трубку антифриза, которая уходит под опору. Если смотреть на опору, то по центру с правой стороны увидите шланг с хомутом, сразу за опорой.
7) Вытаскиваем опору - надо поупражняться.
8) Откручиваем второй болт на стартере и массовый провод.
9) Вытаскиваем стартер. Провод плюсовой от стартера открутить не смог, болт обломался.
Так как я собирался менять стартер и весь плюсовой провод, то стартер я снял вместе с проводом.
У мяня была проблема в этом проводе, проседало напряжение.
По ходу работы могут быть подводные камни.
У меня были такие:
1) Болт подрамника выкрутился с резьбой.
2) Снимая разьём генератора, отвалился разьём с самого генератора. Там он похоже приклеен был.
3) Отвалился один уже подгнивший провод от датчика уровня.
Ответить

Вернуться в «Стартер»