Страница 1 из 1
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Пн июл 01, 2024 11:53 pm
Bruce Wayne
Всех горячо приветствую! И снова думы, загадки - интриги - расследования. Достался мне радар ACC (4E0 907 561 F), да не простой а золотой подбитый...потрепала его жизнь, то ли пневма упала и его задрало, то ли было небольшое ДТП, это уже неизвестно. С виду его корпус и каркас целые, никаких дефектов металлоконструкции я не увидел. А вот дефекты самого "глазка" или "линзы" как его многие называют, имеются. А именно глубокие царапины, и небольшие сколы по кромке (которые были успешно заделаны тонким слоем герметика). Сам радар работает, никаких ошибок по нему нет. Вот только есть один нюанс...он почти в упор не видит легковые автомобили...за то более менее нормально видит грузовики, трамваи, автобусы, и некоторые другие крупные виды транспорта. Напрашивается вопрос...а что их всех объединяет? Правильно, высота кузова. То есть в голове складывается теория что возможно он задран слишком сильно наверх...а может царапины на "глазке" создают в нем слепое пятно...и как дальше действовать не знаю. Судя по корпусу "глазка" сделан он из пластика, поэтому пришла идея в голову попробовать его отполировать...да, полировать придется долго, но рано или поздно он должен быть как новенький. Но вот только поможет это, или всё зря и царапины никак не могут помешать работе радиосигналов? Ведь радар у нас не оптический а радио. Пока не знаю каким сделать следующий шаг...радаров так то валом на площадках. И на край можно купить новый. Но в данном случае уже просто спортивный интерес, удастся ли подарить ему вторую жизнь, или нет. Буду рад вашим высказываниям, теориям и предположениям.
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 1:16 am
alex6999
Даже если он и оживёт, то где гарантия что он не решит повторить подвиг гастелло?
И ещё он хрустиков тоже должен видеть.
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 6:21 am
Dok
Ты это хрустиками мотоциклистов назвал, большой кожаный мешок с баранкой?

ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 8:34 am
Bruce Wayne

У меня он пока полуслепой…что-то видит, что-то не видит. Смотрел как у других работает, исправный видит сразу по несколько целей, в режиме онлайн. У меня так..по нулям в основном в группах измерений. Но периодический появляются цели. Думаю что либо слишком криво стоит, либо все таки пора начать полировку линзы…и почему-то второй вариант вероятнее. Кажется будто эти царапины отражают радиоволны, искривляя их в разные стороны…я не физик конечно, но мне так кажется
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 9:47 am
alex6999
Dok, а ты байкер? Тебе ездить не страшно? Особенно в случаях когда ты думаешь он меня пропустит или нет?
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 12:35 pm
Dok
Не имеет значения, ты главное выражения выбирай, а вопросы можешь позадавать кому нибудь кому не всё равно

ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 1:07 pm
Bruce Wayne
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 3:30 pm
иоан 350
alex6999, начем бы ты неездил если неуверен что ктото тебя гепропустит лучше маневр неначинать.
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 8:50 pm
Dok
А давайте Олёху на масленницу сожжем, а?

ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 10:31 pm
alex6999
Dok, если честно то я хрустиков боюсь, потому что заденешь его и проблем не оберёшь.
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 11:04 pm
Vitas
Надо полирнуть стекло ( профессионально )
Все равно терять не чего
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 11:08 pm
alex6999
Dok, ну масленица не скоро
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Вт июл 02, 2024 11:09 pm
alex6999
иоан 350, вот когда на фуре едешь и тебе пытается кто-то не пропустить, то возникает лишь вопрос, серьёзно?
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Ср июл 03, 2024 1:36 am
alexrae
Как по мне более вероятно он не откалиброван по вертикали.. вот и смотрит поверх машин легковых. Хотя судя по потертости у него была трудная жизнь. Иожет удар и смещение элементов внутри
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Чт июл 04, 2024 11:53 am
Bruce Wayne
Друзья товарищи! Все таки я смог оживить этого Франкенштейна!!! Ура ура ура
Еще вчера я уже готовился заказывать новый радар...у меня уже почти опустились руки.

Ручная калибровка болтами не помогала, благо записывал количество оборотов каждого юстировочного болта... А достаточно было всего лишь включить логику!
После сотней выездов и заездов с калибровкой, пока я спал ночью, в голову лезли разные мысли почему радар никак не хочет видеть цели…и тут я начал анализировать. Сначала оценил характерные повреждения, примерно прикинул, как должен был произойти удар, чтобы радар повредился именно в этом месте...и понял что его при ударе загнуло вниз! В сторону кассеты радиаторов! И картинка наконец сложилась!
1. Почему кронштейн был симметрично загнут с двух сторон? (я думал что это сделано на заводе, чтобы при ударе все аккуратно сложилось), НО НЕТ, я зашел на авито, начал смотреть фото других радаров «мысленно готовясь к покупке», и тут увидел что у всех этот кронштейн ровный! У всех! Кроме меня...
Здесь же, на сайте AS8 я нашел фото установленного радара с открытой крышкой, и увидел в каком примерно положении он должен находится. У меня он стоял явно не так, мой радар смотрел слегка вниз, а должен стоять с гордо поднятой головой)
2. Почему радар видел только высокие автомобили или грузовики? (моя теория: потому что радио сигнал бил в асфальт, от асфальта высоко отражался и попадал только в высокие кузова, затем уже отражался и улавливался радаром. Машины были слишком низкие чтобы в них попадал отраженный от асфальта сигнал)
3. Пора действовать! Я решил использовать русскую методику "КЛИН КЛИНОМ". Кто-то наверное будет смеяться, но выглядело это примерно так, как на фото которое я закреплю к посту
В общем, итог: после полировки 400, 600, 1500 шкуркой, а затем пастой ГОИ N3, и "русской калибровки" тросом для буксировки, радар успешно заработал, отрабатывает все цели и спокойно держит дальние цели на дистанции (Dist 4). Эта возня длилась достаточно долго, и наконец то всё закончилось. Это победа, господа! Выпъем за это
p.s. Жаль что никто в него не верил, и большинство проголосовало за то, что он не оживёт. В очередной раз убеждаюсь, что немцы делают вещи, причем с огромным запасом прочности.
p.s.2 Как только дополирую глазок радара до зеркального состояния, приложу фотоотчёт в этой ветке.
p.s.3 Чуть позже, если будет свободное время, состряпаю еще один более народный отчёт по доустановке ACC

ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Чт июл 04, 2024 1:36 pm
иоан 350
Все теперь тебе осталось описать как доустанавливать асс чтоб тем у кого его нет и мыслей не появлялось его ставить

ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Чт июл 04, 2024 2:41 pm
Bruce Wayne
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Пн июл 15, 2024 7:59 pm
Bruce Wayne
Подоспел очередной промежуточный результат полировки радара!
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Добавлено: Пн июл 15, 2024 11:09 pm
Vitas
Bruce Wayne писал(а): ↑Чт июл 04, 2024 11:53 am
Почему кронштейн был симметрично загнут с двух сторон? (я думал что это сделано на заводе, чтобы при ударе все аккуратно сложилось), НО НЕТ, я зашел на авито, начал смотреть фото других радаров «мысленно готовясь к покупке», и тут увидел что у всех этот кронштейн ровный! У всех! Кроме меня...
Феерично
