Страница 1 из 1

Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 11:44 am
Vasse
Всем привет, возможно попрошу о многом но попытаться следует.

Установил лобовуху с обогревом(раньше небыло), купил блок управления, но какбы я непытался его штатно воткнуть, что то я не понимаю как он там должен стоять.

И помощь нужна в фотографиях, если комуто не лень сделать фотки как он там стоит, и как штатно идет проводка питания, фишку на 3 пина уже протинул под капот.

Если я не ошибаюсь, то блок стоит под акб? И если можно то сфотать где стоит штатная фишка под капотом, а то она у меня там просто валяется.

Весь гугл уже прогуглил и весь форум просмотрел, не чего не нашел. Зарание спасибо!

И еще одно, установил лобовуху для леин ассистента, и там место под камеру тоже отаплеваемое, 2 синих провода, куда их подключить? На фишки из блока было 3 провода, один маленький синий, как и эти 2 что под ассистент, и 2 на само стекло, можт мне эти 2 синих припоять тудаже? Блин хотя нет, тогда зачем их 2 если их в одно место :D

Еще раз спасибо за помощь!

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 1:59 pm
Akin
Принцип действия обогрева ветрового стекла



Блок управления обогрева ветрового стекла -J505--A- установлен в багажнике слева под аккумулятором -A- (автомобильный аккумулятор).

Управление блоком управления обогрева ветрового стекла -J505--A- осуществляется с переднего блока управления и индикации, блока управления Climatronic -J255-, → Тестер VAS 5051 в режиме "Ведомый поиск неисправностей" (Считать блок измеряемых величин).

– После каждого пуска холодного двигателя, если наружная температура ниже + 5° C и передний блок управления и индикации, блок управления Climatronic -J255- настроен на режим „Автом.“. Температура на переднем блоке управления и индикации, блоке управления Climatronic -J255- должна быть настроена так, чтобы климатическая установка работала в режиме отопления и измеряемая величина ни на одном из датчиков (датчик температуры на выходе левого дефлектора -G150-, датчик температуры на выходе правого дефлектора -G151-) не превышала + 35 °C. Длительность обогрева в зависимости от наружной температуры воздуха составляет не более 6 минут (при -40°).

– При выборе режима „Оттаивание“ на переднем блоке управления и индикации, блоке управления Climatronic -J255-, если наружная температура ниже + 5° C. Длительность обогрева в зависимости от наружной температуры воздуха составляет от 2 до 6 минут. Во время работы обогрева ветрового стекла в кнопке Defrost мигает контрольная лампа включения. Сигнал на включение подается только при работающем двигателе.

Блок управления обогрева переднего стекла -J505- переднего стекла -А- включает обогрев переднего стекла, если выполнены следующие предельные условия.

– Передний блок управления и индикации, блок управления Climatronic -J255- настраивает блок управления обогрева ветрового стекла -J505-.

– Напряжение на блоке управления обогрева ветрового стекла -J505- составляет более 12,70 в.

– Блок управления обогреваемого лобового стекла -J505- не перегрет.

Блок управления обогрева ветрового стекла -J505- управляется с переднего блока управления и индикации, блока управления Climatronic -J255- с помощью линии передачи данных, если в блоке управления обогрева ветрового стекла -J505- имеется условие, не допускающее включение обогрева ветрового стекла, то по этой линии передачи данных на блок управления и индикации, блок управления Climatronic -J255- поступает сообщение, что обогрев ветрового стекла не должен быть включен, → тестер VAS 5051 в режиме "Ведомый поиск неисправностей".



Электрическое сопротивление металлической фольги -1- в ветровом стекле с обогревом -Z2- составляет ок. 1,9 Ом. Для обеспечения максимально возможной мощности обогрева ветрового стекла, составляющей около 1000 Вт, требуется напряжение, превышающее напряжение бортовой сети. Блок управления обогрева переднего стекла -J505- для обогрева переднего стекла -Z2- преобразует бортовое напряжение в переменное напряжение; оно составляет в зависимости от бортового напряжения от 25 до 48 В. При напряжении на блоке управления обогрева переднего стекла -J505- свыше 13,10 В, настройка обогрева переднего стекла -Z2- осуществляется с напряжением больше 41 В (при макс. 48 В), → тестер VAS 5051 в режиме "Ведомый поиск неисправностей".

Чтобы не перегрузить бортовую сеть, блок управления обогреваемого ветрового стекла -J505- регулирует мощность обогрева, подаваемую на обогреваемое ветровое стекло; эта мощность составляет 200 Вт при бортовом напряжении 12,70 В и изменяется бесступенчато до 1000 Вт при 13,10 В. Чтобы избежать падения бортового напряжения при включении обогрева лобового стекла, блок управления обогреваемого лобового стекла -J505- допускает повышение выдаваемой мощности на величину, не более 200 Вт в секунду.

Чтобы при коротком замыкании или обрыве цепи прекратить подачу сигнала на включения обогрева ветрового стекла -Z2-, блок управления обогрева ветрового стекла -J505- опрашивает сопротивление обогрева ветрового стекла -Z2-. Если измеренное сопротивление ниже ок. 1,5 Ом (короткое замыкание) или больше ок. 3,3 Ом (разрыв или переходное сопротивление), то блок управления обогрева ветрового стекла -J505- не включает или отключает обогрев стекла, → Тестер VAS 5051 в режиме "Ведомый поиск неисправностей"..

Настройка обогрева ветрового стекла -Z2- осуществляется при диагностике исполнительных элементов только до температуры в салоне 40 °C. Если температура выше, то на дисплее тестера, например, может появиться „Функция неизвестна“ или „Функция в данный момент не может быть выполнена“ → диагностический комплекс VAS 5051 в режиме "Ведомый поиск неисправностей".

Функция включения блока управления обогреваемого ветрового стекла -J505- может быть проверена, например, при помощи мультиметра -V.A.G 1715-. Уложить для этого токоизмерительные клещи мультиметра -V.A.G 1715- через плюсовой провод от блока управления обогрева переднего стекла -J505- к обогреву переднего стекла -Z2- и выбрать на мультиметре -V.A.G 1715- функцию „Измерение тока с помощью токоизмерительных клещей“. Показание на мультиметре -V.A.G 1715- изменяется с ок. 0 A на значение больше 7 A

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 2:13 pm
Akin
Электросхема подключения:

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 3:03 pm
Vasse
Благодарю за помощь, буду работать, там говорится о предохранителе на 110A. Это такой металлический куда + будет крепится?

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 3:12 pm
Akin
Да, это плавкая вставка.

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 3:14 pm
Vasse
Еще раз спасибо.

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 3:39 pm
Akin
Vasse писал(а): И если можно то сфотать где стоит штатная фишка под капотом, а то она у меня там просто валяется.
Фото под капотом:

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 4:16 pm
Akin
Vasse писал(а):И еще одно, установил лобовуху для леин ассистента, и там место под камеру тоже отаплеваемое, 2 синих провода, куда их подключить? На фишки из блока было 3 провода, один маленький синий, как и эти 2 что под ассистент, и 2 на само стекло, можт мне эти 2 синих припоять тудаже? Блин хотя нет, тогда зачем их 2 если их в одно место
Я бы их не подключал бы вообще. Нашел на схеме 2008 года, но цвета другие:

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 5:07 pm
Vasse
Еще раз благодарю!

Тут топик был, где комуто удачно удалось добавить ассистент, он сказал что это для того чтобы камера не врала.

В моём понятии "неврала", это может быть просто на тот случай что бы даже случайно это место незапотело.

Да и фишка у тебя там тоже просто лежит, значит там и есть ей штатное место.

Еще раз огромное спасибо! Блин и неполенился же снять пару пласмассок и взять фотки :D, побольше бы таких людей! Спасибо!

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 5:56 pm
dimutik
Зачем подключать обогрев для неустановленного ассистента, этот обогрев включается кратковременно и управляет им блок камеры, не климата

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 6:22 pm
Vasse
Привет, это я заранее спросил, чтобы не кого не напрягать лишний раз. :)

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 6:26 pm
AudiA8long
Владислав - это фото ниши дождеприемника Вашей машины..?
Если да, то по возможности, сделайте фото кнопки включения обогрева лобового стекла в салоне авто... (если оно включается с кнопки???)

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 6:48 pm
Akin
Так кнопки одинаковые, что с подогревом лобового, что просто с обдувом.
Разница в работе диода на этой кнопке. При обогреве она вроде моргает.

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 10:23 am
AudiA8long
По стоимости такого стекла сориентируйте (новое, б/у)?
С какими трудностями сталкиваются при замене..?

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 1:02 pm
Vasse
Akin писал(а):
Vasse писал(а):И еще одно, установил лобовуху для леин ассистента, и там место под камеру тоже отаплеваемое, 2 синих провода, куда их подключить? На фишки из блока было 3 провода, один маленький синий, как и эти 2 что под ассистент, и 2 на само стекло, можт мне эти 2 синих припоять тудаже? Блин хотя нет, тогда зачем их 2 если их в одно место
Я бы их не подключал бы вообще. Нашел на схеме 2008 года, но цвета другие:
Всем привет, и с праздником, у меня такой вопрос, вот тока щас руки дошли до проводки лейна, и как оказалось мне дали схему лейна на 12 пиновую камеру а у меня пинов всего 8, мне надо другую камеру покупать? Или это схема левая? За ответ спасибо.

Немогу фотки с камеры скинуть, размер большой слишком.

Схема чуть выше.

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 11:38 am
dimutik
номер то на камере какой?

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 11:42 am
Vasse
4e0 910 217c
4e0 907 217c

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 12:35 pm
dimutik
всё правильно дали схему, туда идёт 12пин штекер, подходит от переключателя света, воткнуть пины по схеме и вперёд.., а руль и рычажок поменял?

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 12:41 pm
dimutik
а приборка какого года стоит?

Добавлено: Пн июн 26, 2017 4:18 pm
Vasse
Почемуто не проходят сообщения.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 4:22 pm
Vasse
Почемуто не проходили сообщения, наверно какието запрещенные символы использывал.

Рыжачок полным комплектом и приборка уже 3 недели идет почтой, еще не дошли.

Руль непокул так как нет такого какой нужен, думал от д4 постать, аирбег пропишеться?

Еще хотел спросил чтобы отдельную тему не начанать, можно схему проводки для саид ассист в заднем бампере, остальное уже установил с донорской проводки.

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 5:27 pm
dimutik
кнопки от д4 не будут работать viewtopic.php?f=49&t=51597

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 5:52 pm
Vasse
Ну нифига себе :D Я такимже проэктом загорелся, тока мнение постоянно меняется, купил себе полный кожанный салон, коричневый верх и бежевый низ, установил, както непонравилось, все снимал, переставил в все в другую, теперь думаю обратно все переставлять.. :)

А руль от а6 подойдет? Он такойже как и а8 д4, с лейном, но у него отдельная кнопка на обогрев руля, я думаю в маем случае должен лучше подойти, так как в а8 помойму через меню это делается.

Огромное спасибо за информацию, вот тока еще маленький вопрос, руль то одно, а вот рожки тоже новые красивей выглядат, раз уж аирбег подходит так и с рожками думаю тоже замутить можно.

Еще раз спасибо, блин тока бесит опять все разбирать :((

Re: Обогрев лобовухи.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 6:14 pm
Vasse
Понял, у а8 кнопка обогрева руля с лево а у а6 с право, на нее руль дешевле и есть с полоской центрующюю руль середины.