Нужна помощь в поимке злодея. Злодея, в виде необъяснимого глюка.
Начну с истории...
В недавном прошлом в Москве прошла гроза. По ее окончании в авто сработала штатная сигналка (около часа ночи), которая с пульта не отключалась. Попытки завести машину тоже не увенчались успехом. Машину закрыл, снял аккум, ушел до утра.
Утром были странности с запуском, то она давала активировать хотя бы MMI, то ничего не давала, как-будто впервые меня видит. Два часа разбора подторпедных предохранителей и релюшек ничего не дали. Просто в какой-то момент машина меня узнала и стало все хорошо. В этом случае были ошибки по 15 клемме и замку зажигания. Подозревал на устаревание реле кл.15 в ногах водителя, но пока я релюху не поменял.
Я начал забывать уж о том, что случилось, да рано.
Некоторое время назад ехал по загородной дороге с небольшой скоростью около 40 км/ч. И тут потухла приборка, отключилась MMI с музыкой, писк ABS/ESP при включении приборки, удар в пятую точку от АКПП и она в аварийку ушла. Этот глюк длится не более секунды.

Вечером того же дня лечу по МКАДу уже около 100 км/ч, Кажется мне шумновато, как-будто где-то стекло недозакрыли. Дергую два рычага стеклоподъемников вверх и на те... Приборка, музыка, свет, АКПП, ABS/ESP, аварийный режим до перезапуска. Встаю у обочины дергаю рычаги вверх - хрен мне, небольшое видимое проседание по электрике в часах и пробеге, но не отключение. Включаю "D", качусь не спеша. Рычаги вверх - фигу. Все ок.

Вчера, еду на работу, дергую стеклоподьемники - фигу. Думаю, может вылечилось? Фиг там. Через пару минут - "на те".

Где копать? Уже и про автоматический предохранитель у аккума думал и про блок управления Аккумом.
Но чета кажется не то. Двигло не глохнет, или я не успеваю услышать. Комп видит, что куча блоков теряет связь между собой, но ошибок по ним конкретных не регистрирует. Только типа - "обрыв оптической шины" и прочий бред, который никак не помогает.
Помогите понять, где копать??
