Страница 1 из 2

руссификация

Добавлено: Пт авг 29, 2008 2:49 pm
kuk
Люди помогите , машина A 8L 2004 г , американка , никак не хочет грузить новую прошивку , может подскажете как обойти это , диск читает , но не дает грузить его, может какую кнопку нажать надо ? :cry:

Добавлено: Пт авг 29, 2008 5:19 pm
dasus
с таким описание проблемы тебе врят ли кто то поможет.

1. версия прошивки которая стоит сейчас
2. что ставишь, какой диск, какую версию
3. алгоритм установки опиши.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 10:51 pm
kuk
Дык .уже объяснили что нужен провод и делать через комп , только вот как ? что там нужно ввести в ваг-коме чтобы пошла прошивка . кто бы это все по действиям , по пунктам расписал .. а то как бли . незнаю кто , замучал кучу автослесарей , да и у нас никто этого не знает как делать , а мне хочется на только себе сделать :(( и вообще настроение грохнулось , баня пошла прахом ..:(

Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:11 am
siroga
поищи лучще контору которая перепрощивает. так можно много дров наломать.

Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:42 am
Akin
siroga писал(а):поищи лучще контору которая перепрощивает. так можно много дров наломать.
А как же помощь соклубникам? :wink:
Я вот, например, тоже не знаю, как прошивать, следовательно мне тоже интересно.
Может, отчетик небольшой, а? Для ламеров. :)

Добавлено: Сб авг 30, 2008 2:13 am
siroga
да я пытался помочь-у него американец. и он в мурманске, там все по другому(((с европой проблем нет

Добавлено: Сб авг 30, 2008 8:55 am
kuk
Акин , согласен . очень бы хотелось узнать . как в американце все это делается

Добавлено: Сб авг 30, 2008 8:57 am
kuk
Акин . проблема в том . что он диски читает , но устанавливать их не дает :(

Добавлено: Сб авг 30, 2008 5:11 pm
dasus
пока у тебя не будет ваг кома разговр безполезен.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 2:59 pm
Дима999
Мне прошивали двумя болваниами через штатный чейнджер. Это на американках ваг-ком нужен только? Правда после прошивки отрубились все динамики справа...

Добавлено: Вт сен 02, 2008 3:31 pm
siroga
вот поэтому и ваг-ком нужен....русский появляется после первой прошивки(смотря конечно что стоит)...а дальще много чего ещё появляется

Добавлено: Вт сен 02, 2008 3:46 pm
Дима999
Ваг-ком у них был, но типа они ничего им сделать, может конечно развели, но сказали что это только дилеры могут сделать через немецкий сервак, дилеры подтвердили и я попал на два нормочаса...

Добавлено: Вт сен 02, 2008 4:11 pm
siroga
дилеры ещё не то потвердят))))

Добавлено: Вт сен 02, 2008 5:59 pm
kuk
так что осталось узнать адрес немецкого сервака ? :))))))))))))))))))) как их там . хакеры тут есть ?:)))))))))))))))))

Добавлено: Вт сен 02, 2008 6:09 pm
Akin
Осталось купить шнурок. Адрес сервака не нужен.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 6:41 pm
kuk
шнурок куплен . едет :)

Добавлено: Вт сен 02, 2008 8:24 pm
dasus
по приезду будем двигатся дальше.

пока жди)) шнурок

Добавлено: Вт сен 09, 2008 12:31 pm
kuk
шнурок приехал , что дальше ? :[:]||||||

Добавлено: Вт сен 09, 2008 3:44 pm
kuk
подключился . сижу смотрю как баран на новые ворота :( че делать ?

Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:31 am
kuk
руссифицировал поставил прошивку 5540, спасибо Акину, теперь , пропали меню : управление подвеской и датчики давления и температуры в шинах , машина села , я так понял что надо включить эти блоки , сегодня попробую через сетап+кар , там поковыряюсь

Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:34 am
kuk
и еще , как активировать навигацию , пишет что неактивирована , говорит по -русски , карты на русском , а вот ввод городов на латинице ?

Добавлено: Вт дек 09, 2008 10:27 am
Akin
kuk писал(а): сегодня попробую через сетап+кар , там поковыряюсь
Так и включается, через инженерное меню.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 10:39 am
siroga
kuk писал(а):руссифицировал поставил прошивку 5540, спасибо Акину, теперь , пропали меню : управление подвеской и датчики давления и температуры в шинах , машина села , я так понял что надо включить эти блоки , сегодня попробую через сетап+кар , там поковыряюсь

то что машина села.отношения к пропавшим пунктам в мми не имеет...скорее это что то с подвеской. т.к. блоки работают какие были предстановки.

если знаешь вход в инженерное-советую записывать первое время что там сделал))))

Добавлено: Вт дек 09, 2008 10:40 am
siroga
kuk писал(а):и еще , как активировать навигацию , пишет что неактивирована , говорит по -русски , карты на русском , а вот ввод городов на латинице ?
если ввод на русском карта старая

Добавлено: Вт дек 09, 2008 5:05 pm
kuk
могу выложить фотки что получилось после прошивки , правда их уже скинул dasus , пытаемся разобрать что за фигня , но кажется ответ по меню давления и температуры в шинах нашел , не утешает что-то :
К сожалению есть большая вероятность того, что после перепрошивки на европу датчики не будут показывать температуру и давление в каждом колесе ... причина в том что в большенстве случаях на машинах для Америки TMPS basic ( только индикация при падении давления в шине), а на европейках обычно ставят TMPS High (температура и давление в каждом колесе)... Можно также активировать с помощью компа без перепрошивки... для того что-бы из базовой системы сделать как на Европу нужно купить приемники на каждое колесо (не те которые в колёсах, а те что на кузове) и другой блок управления TMPS High ...
Ну вот предложение что можно тут сделать :
По поводу TMPS:
65 группа (TMPS):

смотрим на комбинацию:
0ABxxxx

ЕСЛИ А = 0 или 1 то TMPS Basic - для индикации температуры и давления в каждом колесе нужны новые приёмники и модуль

ЕСЛИ А = 2 или 3 то TMPS High - ура!!! Вам повезло!!!

ЕСЛИ В = 0 кодировка для всего мира кроме США
ЕСЛИ В = 4 для США
ЕСЛИ В = 1 или 5 стоят спец. шины (RFT)
ЕСЛИ В = 2 или 6 шины Extra load

0ABСDEF

C минимальное давление в колесе пер. ось
• 1 = 1.x bar
• 2 = 2.x bar
• 3 = 3.x bar

D минимальное давление в колесе пер. ось
• 0 = x.0 bar
• 1 = x.1 bar
• 2 = x.2 bar
• 3 = x.3 bar
• 4 = x.4 bar
• 5 = x.5 bar
• 6 = x.6 bar
• 7 = x.7 bar
• 8 = x.8 bar
• 9 = x.9 bar
E минимальное давление в колесе зад. ось
• 1 = 1.x bar
• 2 = 2.x bar
• 3 = 3.x bar
F минимальное давление в колесе зад. ось
• 0 = x.0 bar
• 1 = x.1 bar
• 2 = x.2 bar
• 3 = x.3 bar
• 4 = x.4 bar
• 5 = x.5 bar
• 6 = x.6 bar
• 7 = x.7 bar
• 8 = x.8 bar
• 9 = x.9 bar