Раскоксовка

Вопросы по запланированному техническому обслуживанию. Расходные жидкости, смазки, консервация. Рекомендации по ТО.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

За всю свою долгую счастливую жизнь, машина видела только 98-й и 95-й бензин "Экто" с известных заправок.
Возвращаясь с дальней поездки пришлось залить 30 литров не пойми чего, выдававшего себя за 95-й.
По приезду, машина простояла в гараже около 2-х недель. После чего отказалась заводиться.
Ну да ладно....
Компрессометр показал стабильно "4" Атм по всем цилиндрам.
Наигравшись вдоволь камерой и прочими диагностическими приблудами, было четко ясно, что проблема в залегших кольцах.
Приобретены 2 дозы "Лавр. Кокс для народа".
В равных долях разлита по всем цилиндрам, после чего остатки шлака вымыты путем непрерывной подачи и откачки уайт-спирита по всем цилиндрам поочередно, с опусканием поршня в НМТ и закрыванием клапанов.
Машина завелась с трудом, выдавая клубы молочного едкого дыма в невероятных количествах. Чихая, кашляя и демонстрируя всевозможные признаки тяжелого отравления некачественным придорожным пойлом.
Заглохла. Не заводится.
Чувак в малиновых одеждах, работавший переводчком с языка Ауди на человеческий и наоборот, моим неловким движением был провален в недра тонеля, рядом с пепельницей.
Была ночь. По тому разбирать боковину для его спасения не было желания.
Без него понять что машине нужно не могу. Искра, давление ... все есть.
Да, кстати, тема о том, что впервые в жизни увидел стабильно, по всем цилиндрам зашкаливающий компрессометр 1grandmersy8
И еще раз для себя сделал вывод что нельзя покупать на трассе у бабулек пирожки, грибы, чернику, пойло...
Только проверенные, надежные АЗС.
Вложения
P_20160907_105044.jpg
P_20160907_105044.jpg (258.03 КБ) 12739 просмотров
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Раскоксовка

Сообщение АндрейS8 »

Ну,16 с хвостиком это тоже не нормально.
На счёт бензина-да,может плохо ехать,но из за 30ти литров кольца не закоксуются.Тем более на трассе.И если бы попался оочень плохой бензин,то ехать было бы невозможно,да и сам бы не захотел ехать,доехал бы до другой заправки и добавил другого.У меня так один раз было.На МКАДе заправился и до Ярославки еле доехал,срочно разбавил на другой заправке и всё стало на свои места.
Ещё было-на разборке у меня авто простояла года три,на четвёртый год решил слить бензин и заправить себе и тоже ни каких проблем.
Так что исходя из этого делаем вывод что это могло быть совпадение.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Ivan71 »

Компрессометр "Друг". :D Символично.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Раскоксовка

Сообщение cooper s8 »

Не разу в жизни не заправлялся бензином,на котором были б лютые проблемы 1confuz8
Лил всегда все что подешевле.хоть ссанье ослиное.главное подешевле.пол ляма 9 ка проехала 1confuz8
А на дизеле лукойловском с лампой сидел паяльной зимой в том году :D
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

Ivan71 :D
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

cooper s8 На "ВР" бензин сильно с водой.
На одном и том же бензине, А8 ехала без проблем, а на 80-ке заслонка льдом обмерзала и она вообще не ехала.
Казалось, что должно быть наоборот.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка

Сообщение Alcogol »

Кстати, по многочисленным отзывам мутцубовская шумма раскоксовку лучше проводит. Но тут, пожалуй, соглашусь. Проблема закоксовывания никак с 30 литрами не связана и это две разные проблемы ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка

Сообщение Alcogol »

И ещё, расскажите мне безграмотному, откуда берется повышенная компрессия? Вообще, как это происходит?

Не раз тоже об этом слышал. Предположу, что компрессионные кольца даже идеальные не обеспечивают полную герметичность, которая как раз и образуется в результате забивания всего и вся продуктами горения "бабушкиных пирожков" и том подобного? А чем она плоха?
Изображение
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Раскоксовка

Сообщение SergeZ »

Евгений В. перефразируя классика "крутите, Женя, крутите".
У меня та же беда была с последствиями раскоксовки. Я даже тему на форуме с испугу создал. 2 дня мучался.
Что помогло в итоге:
1. после раскоксовки рекомендуют поставить старый комплект свечей. Я так и сделал, но... каждую свечку почистил тщательно и прокалил на огне. И оставил греться на электроплитке.
2. продул все цилиндры через свечные отверстия компрессором. Дул долго, наверное по минуте в каждый
3. потом со снятыми же свечами покрутил стартером, 3 раза по 5 секунд.
4. поставил очень горячие свечи. Тут внимательнее, их сразу сильно тянуть нельзя, умеренно. Потом затянешь, как заведешь.
5. начал заводить. Крутится, но не схватывает. И даже не чуть-чуть не хватает, а именно вообще пустота. Долил бенза 40 литров. Хотя в баке было чуть меньше половины и бензонасос в идеале.
6. опять кручу, но уже с утопленной в пол педалью. Не знаю, как на наших, но на отечественных это означает режим продувки цилиндров, в этом случае форсунки не открываются.
7. дал постоять минут 10. Завожу, вроде начала прихватывать, но все равно не завелась. Скинул шланг с воздухана и попросил пшикнуть в момент заводки аэрозолем "быстрый старт" (эфир, по сути). На эфире завелась, но начала чихать. Поддержал педалью обороты, тут главное сохранить рассудок и не втопить педаль в пол, а максимум на треть.
8. от дыма заволокло бокс, площадку и все прилегающие окрестности. Как и у тебя, густо молочный цвет. Постоял 10 минут, выехал, прокатился по улице. Дыма стало поменьше. Загнал обратно в бокс. Поставил тарахтеть на час, затем заглушил. Слил масло, заменил. Затем поменял свечи на "боевые". На этом процедура вроде бы закончилась.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

SergeZ у меня почему-то при нажатии на педаль захлебывается и глохнет. На холостом лучше работает.
С эфиром тоже делает несколько оборотов и далее выработав - не схватывает
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Раскоксовка

Сообщение cooper s8 »

SergeZ писал(а):Евгений В. перефразируя классика "крутите, Женя, крутите".
У меня та же беда была с последствиями раскоксовки. Я даже тему на форуме с испугу создал. 2 дня мучался.
Что помогло в итоге:
1. после раскоксовки рекомендуют поставить старый комплект свечей. Я так и сделал, но... каждую свечку почистил тщательно и прокалил на огне. И оставил греться на электроплитке.
2. продул все цилиндры через свечные отверстия компрессором. Дул долго, наверное по минуте в каждый
3. потом со снятыми же свечами покрутил стартером, 3 раза по 5 секунд.
4. поставил очень горячие свечи. Тут внимательнее, их сразу сильно тянуть нельзя, умеренно. Потом затянешь, как заведешь.
5. начал заводить. Крутится, но не схватывает. И даже не чуть-чуть не хватает, а именно вообще пустота. Долил бенза 40 литров. Хотя в баке было чуть меньше половины и бензонасос в идеале.
6. опять кручу, но уже с утопленной в пол педалью. Не знаю, как на наших, но на отечественных это означает режим продувки цилиндров, в этом случае форсунки не открываются.
7. дал постоять минут 10. Завожу, вроде начала прихватывать, но все равно не завелась. Скинул шланг с воздухана и попросил пшикнуть в момент заводки аэрозолем "быстрый старт" (эфир, по сути). На эфире завелась, но начала чихать. Поддержал педалью обороты, тут главное сохранить рассудок и не втопить педаль в пол, а максимум на треть.
8. от дыма заволокло бокс, площадку и все прилегающие окрестности. Как и у тебя, густо молочный цвет. Постоял 10 минут, выехал, прокатился по улице. Дыма стало поменьше. Загнал обратно в бокс. Поставил тарахтеть на час, затем заглушил. Слил масло, заменил. Затем поменял свечи на "боевые". На этом процедура вроде бы закончилась.
слабак 1dontmen8
у меня ваще машина загорелась после раскоксовки :lol:
я это-ща ща просрется в пллавно перетикающее гггггоооооооррррииииимммм!!!!! никогда не забуду :facepalm:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

cooper s8 что загорелось-то?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Раскоксовка

Сообщение АндрейS8 »

Да поди при вывернутых свечах во время прокрутки искра попала,вот и вспыхнула.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Ivan71 »

Он провода перепутал :facepalm:
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Alex_999 »

cooper s8 писал(а):А на дизеле лукойловском с лампой сидел паяльной зимой в том году
ты не одинок, я и заглох как раз напротив лукойла :lol:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Раскоксовка

Сообщение cooper s8 »

У нас 2 машины замерзли.на одной колонке заправляемся.одну бросили на пол пути из спб.
Я чих пых докавылял до спб 1pardon76
32 давило в тосно тем утром.трубка автономки запафинилась уже к 22-25 градусам. :facepalm:
Кстати сон снимает как рукой в такой ситуации. :D
В иге бросил машину на стоянке и помчал домой на 2 недели.пока мороз отпустит.
Вот те и лукойл с ценниками его
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка

Сообщение Alcogol »

на BP и на Газпроме так же встрявал когда то )
Изображение
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: Раскоксовка

Сообщение Retroff »

Alcogol писал(а):Кстати, по многочисленным отзывам мутцубовская шумма раскоксовку лучше проводит. Но тут, пожалуй, соглашусь. Проблема закоксовывания никак с 30 литрами не связана и это две разные проблемы ИМХО
Обновлю инфу. Вдруг для кого будет полезно.
Вопрос закоксованности колец в поршнях цилиндров комплексный.
Сам его сейчас изучаю. И хочу провести профилактику. На своей машинке.
- первое с чего я бы начал это выгнать воду из бензобака. Простой и народный способ размешать предварительно пару литров тех спирта в бензине и залить в бензобак. Спирт вступит с водой в реакцию и выйдет со всем топливом через камеру взрывания. Не лучший способ конечно. Лучше залезть в бензобак с другим насосом и осушить его.правда сразу советую снова залить свежий бенз. Вместе с тем поменять топливный фильтр.
Отступление : В случае высокого содержания воды в топливе вода испарится. Температура внутри камеры взрывания может достигать 300 и более градусов.
Отступление 2: Может ли вода вступить в реакцию с металлом в результате чего образуется коррозия? Думаю да если не будет маслянистой пленки.
- использование правильно подобранного моторного масла, своевременная замена.
Отступление: Не буду много времени уделять свойствам масла так как каждое подлинное заводское масло обладает такими свойствами (высокие моющие способности, высокие термическая и термоокислительная стабильности; достаточные противоизносные свойства, отсутствие коррозионного стойкость к старению масла,
вязкостно-температурные характеристики, совместимость с материалами уплотнений, катализатором итд
малая вспениваемость ; малая летучесть, низкий расход на угар).
Для обычного автолюбителя главный показатель это 1) подлинность (не контрафакт), 2) допуск масла должен соответствовать строго заявленный производителем. Подробности с легкостью найдете в интернете.
- лучшая закоксовка это ее отсутствие. Впервые хочу провести профилаткику. Mitsubishi Shuma одно из популярных составов для очистки отложений и закоксованности. Но не уступает по характеристикам GZOX. Да и дешевле не на много. Есть и множество других очистителей. Но этот мне показался лучшим. Следует учитывать что некоторые очистители могут быть агрессивны не только к резине (уплотнителям/прокладкам) но и к металлам, в частности к алюминию. Обзоры и отзывы можно найти в интернете.
- и последнее немало важное. Цилиндры V- образного двигателя расположены не строго вертикально, а V- образно. Для лучшего и равномерного прохождения очистителя по кольцам и каналам вывешивайте поочередно одну, а затем другую стороны двигателя (левая/правая) . V - образный двигатель это два спаренных рядных двигателя
Камрады, если в чем то не прав поправьте и/или добавьте. Спасибо :beer:
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

Народ массово в интернете пишет, что раскоксовывают и отмывают очень грязные моторы нашатырным спиртом и димексидом.
Димексид, якобы, даже краску способен смывать. И вроде проблем ни у кого пока еще не было.
Ни кто из наших не пробовал?
Хотелось бы иметь дешевую альтернативу очистителю карбюратора или специальным жидкостям для мойки двигателя снаружи и внутри.
Так как на одну мойку уходит 2-3 баллончика стоимостью по 350 рублей. Дорого.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

Кстати, машина сразу завелась после того, как долил 10 литров бензина в бак.
Хотя проблема с "кривым баком" давно грамотно решена в клубном сервисе.
Видимо, за 2 недели чего-то куда-то испарилось не туда 1confuz8
Храни меня мой автомат ...
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Раскоксовка

Сообщение Retroff »

Для раскоксовки Gzox и Shuma Mitsubishi,
V6 и V8 двигатели нужно рассухаривать наклоняя машину. Так как двигатель не рядный с расположением цилиндром горизонтально вверх, а диагональный - v обращеый. Сперва одну сторону выравниваем до горизонтали , потом вторую.
Компрессия такая у тебя не может быть рабочая. Это тебе не GTR Nismo собранный в Японии для внутреннего рынка. У тебя был холодный двигатель.,изза этого стенки в двигатели не успели расшириться и клапана поилегают к стеночкам. Никакое не ИМХО. Физика
8-968-043-11-44
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Раскоксовка

Сообщение Retroff »

Евгений В. писал(а): Пт янв 12, 2018 10:50 pmКстати, машина сразу завелась после того, как долил 10 литров бензина в бак.
Хотя проблема с "кривым баком" давно грамотно решена в клубном сервисе.
Видимо, за 2 недели чего-то куда-то испарилось не туда 1confuz8
Возможно топливный вопрос решили не заводским способом. Если фильтр топливный в идеале? Возможно моторчик помирает снова. Перекачка в баке работает с помощью контура перекачки. Причин недостаточной работы может быть масса. Сами производители признали это. Решается вопрос легко. Монтажем дополнительного насоса в бак для перекачки. По твоим симптомам перекачка работает, но еще не до конца решена проблема
8-968-043-11-44
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»