Возвращаясь с дальней поездки пришлось залить 30 литров не пойми чего, выдававшего себя за 95-й.
По приезду, машина простояла в гараже около 2-х недель. После чего отказалась заводиться.
Ну да ладно....
Компрессометр показал стабильно "4" Атм по всем цилиндрам.
Наигравшись вдоволь камерой и прочими диагностическими приблудами, было четко ясно, что проблема в залегших кольцах.
Приобретены 2 дозы "Лавр. Кокс для народа".
В равных долях разлита по всем цилиндрам, после чего остатки шлака вымыты путем непрерывной подачи и откачки уайт-спирита по всем цилиндрам поочередно, с опусканием поршня в НМТ и закрыванием клапанов.
Машина завелась с трудом, выдавая клубы молочного едкого дыма в невероятных количествах. Чихая, кашляя и демонстрируя всевозможные признаки тяжелого отравления некачественным придорожным пойлом.
Заглохла. Не заводится.
Чувак в малиновых одеждах, работавший переводчком с языка Ауди на человеческий и наоборот, моим неловким движением был провален в недра тонеля, рядом с пепельницей.
Была ночь. По тому разбирать боковину для его спасения не было желания.
Без него понять что машине нужно не могу. Искра, давление ... все есть.
Да, кстати, тема о том, что впервые в жизни увидел стабильно, по всем цилиндрам зашкаливающий компрессометр

И еще раз для себя сделал вывод что нельзя покупать на трассе у бабулек пирожки, грибы, чернику, пойло...
Только проверенные, надежные АЗС.