Страница 1 из 3
Вакуумный привод регулировки длины впускного коллектора
Добавлено: Чт фев 07, 2008 2:16 am
Илья
может неправильно назвал, но наверняка многие сталкиваются с обломанными ножками мембран (у меня было на обеих A8)
насколько мне известно заказать можно только в сборе с мембранами
проблема успешна вылечена путем покупки "поводка" от вазовского карбюратора и 10 минутной подгонкой))))
как говорится ларчик просто открывался
Добавлено: Чт фев 07, 2008 2:18 am
Игорь
Давно так делал кстати, встают как родные

Добавлено: Чт фев 07, 2008 3:13 am
Akin
Полезная подсказка. Тяга реально часто ломается, слабое место.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 10:20 am
Dmitry
Добавлено: Чт фев 07, 2008 1:00 pm
dasus
а у меня эксклюзив эти тяги.
выточены из алюминия))) знакомым токарем, в дополнение к Ауди Спейс Фрейме))
все делаем из крылатого металла))
Добавлено: Чт фев 07, 2008 7:29 pm
Игорь
Даже на D3 такая проблема осталась тяги ломаются.........

Добавлено: Чт фев 07, 2008 8:24 pm
dasus
а у тебя уже Д3?
кстати на Д3 я и делал, на Д2 у меня целые
Добавлено: Чт фев 07, 2008 10:30 pm
Игорь
Нет пока D2 2000г на D3 не насобирал еще

Добавлено: Пт фев 08, 2008 2:16 am
Anox
Ребят, а можно вас попросить поподробнее расписать. Причины/Симптомы/Варианты решения/Стоимость. Может даже с фотками, если кто сможет. Ведь "ФАК" всетаки... А то получается "непосвященные не посвящаются".

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:09 pm
siroga
у меня проволочка толстая...вроде ок...все...но вид портит))))
Добавлено: Сб фев 16, 2008 6:20 pm
Максим
чё за штука покажите на схеме или фотке...
Добавлено: Вс фев 17, 2008 2:29 pm
Игорь
Верхнюю пластиковую крышку двигателя(защиту) снимаешь, и все под ней видно, две мембраны резиновые друг напротив друга

Добавлено: Вс фев 17, 2008 7:07 pm
Максим
Игорь писал(а):Верхнюю пластиковую крышку двигателя(защиту) снимаешь, и все под ней видно, две мембраны резиновые друг напротив друга

всё равно не понятно

Добавлено: Вс фев 17, 2008 8:20 pm
siroga
что то в этке тоже не нарыл...хотя может плохо искал.
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:02 am
Игорь
Вот они только здесь они маленькие движок S8 а так у всех длинее
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:13 am
Akin
Спасибо за фотку. Здесь эти тяги видоизменены, надежнее сделано. Постараюсь старый вариант сфоткать, так совсем по другому...
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:14 am
siroga
там тонкие....у меня вместо одной проволка((((
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:15 am
Akin
siroga писал(а):там тонкие....у меня вместо одной проволка((((
Ага, знаю, у кого сфоткать, пока не продал

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:23 am
Игорь
Интересно это только на AQH такие короткие?

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:38 am
Akin
Игорь писал(а):Интересно это только на AQH такие короткие?

Да, у других длинные...
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:42 am
siroga
завтра сфоткаю...если незабуду
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:44 am
Игорь
Akin писал(а):Игорь писал(а):Интересно это только на AQH такие короткие?

Да, у других длинные...
Это есть хорошо , чем короче ,тем крепче

Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:58 pm
Николай A8
А как она работает эта вакуумная система?
Что на каких режимах происходит? (коротко, в общех чертах)
На примере двигателя AQF
Добавлено: Пт фев 29, 2008 3:15 pm
dasus
переключения между коротким и длинным ходом происходит:
1 стадия: на 3500 оборотах
2 стадия: 5000 оборотов.
на каждой стадии работает один или второй этот вакуумный привод.
В эльзе описано.
Проверяется так: заходим в ваг коме в двигатель, затем измерения затем 095 канал, затем газуем до 3500 оборотов и смотрим в 4 графу там должно быть : стаж1, газнул до 5000 оборотов в 4 графе увидел стаж 2.
Если все это видишь, значит система работает исправлнно и все что нужно это смазать эти тяжки салидолом чтоб гибче ходили или ВД туда капнуть. Но это в идеале)))
У меня работает это все)
Добавлено: Пт фев 29, 2008 5:49 pm
Николай A8
У меня на холостом ходу они втянуты оба. Это нормально?