Страница 1 из 1

Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Сб мар 15, 2014 3:37 pm
Norfolk92
Здравствуйте!

Мыл сегодня машину, и случайно увидел, что передний водительский маленький молдинг на крыле еле держится. Подцепил его слегка, и он у меня в руках.

Вот такую картину я увидел под ним

Изображение

Получается, что он должен крепится на двух клипсах, а держался только на одной, с другой стороны был герметик. Это не по фен-шую.

Придётся заказывать на этот маленький молдинг одну клипсу.

Решил, раз уже снял один, сниму и все остальные, проведу ревизию, помою и поставлю обратно.

Снял остальные:

Ответная часть от переднего правого молдинга:

Изображение

Ответная часть от заднего правого молдинга:

Изображение

Ответная часть от заднего левого молдинга:

Изображение


По традиции, выкладываю все фото и номера всех частей от всех молдингов.


1. Задний левый маленький молдинг:

Изображение
Изображение

Его оригинальный номер - VAG (4D0 853 983 GRU). Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Номер актуален для всех А8 с 1994 по 2002 года (дорестайлинг и рестайлинг).

В рестайлинге есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 983 JGRU). Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.

2. Задний правый маленький молдинг:

Изображение
Изображение

Его оригинальный номер - VAG (4D0 853 984 GRU). Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Номер актуален для всех А8 с 1994 по 2002 года (дорестайлинг и рестайлинг).

В рестайлинге есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 984 JGRU). Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.

3. Хром полоски на эти задние маленькие молдинги

Изображение

Оригинального номера не имеют. Состоят из 2 частей, сам блестящий молдинг и пласстмасовая подкладка. Для того чтобы снять хром полоски с молдинга, нужно аккуратно сжать плоскугубцами центральную пипку с обратной стороны и нажать на маленькую пипку с угла. Снимать надо аккуратно, одна у меня снялся на ура, а при снятии другой обломались все 4 ножки, пришлось заклеить супер клеем.

Изображение

4. Центральные клипсы с обратной стороны этих молдингов:

Изображение

Клипса белого цвета - это клипса с заднего левого молдинга. Её номер - VAG (4D0 853 825 D)
Клипса серого цвета - это клипса с заднего правого молдинга. Её номер - VAG (4D0 853 826)

Держаться эти клипсы за счёт 4 крючков по бокам от них.

Вид молдингов с установленными клипсами и хром полосками:

Изображение

5. Ответная часть в кузове для задних маленьких молдингов - VAG (4D0 853 825 C). Фото ответной части можно увидеть на первых снимках


Далее переходим к передним маленьким молдингам.

Они немного отличаются на дорестайлинге и рестайлинге. Отличие только в наличии или отсутствии эмблемы Audi. При этом молдинги абсолютно взаимозаменяемы, между дорестайлингом и рестайлингом.

Вид молдингов с эмблемами и снятыми хром полосками:

Изображение
Изображение

Номера этих молдингов для дорестайлинга:

6. Передний левый маленький молдинг - VAG (4D0 853 971 CGRU)
7. Передний правый маленький молдинг - VAG (4D0 853 972 CGRU)

Номера этих молдингов для рестайлинга:

6. Передний левый маленький молдинг - VAG (4D0 853 971 DGRU) . Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 971 JGRU) . Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
7. Передний правый маленький молдинг - VAG (4D0 853 972 DGRU) . Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 972 JGRU) . Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.

8. Эмблема Audi (актуально только для дорестайлинга) - VAG (4A0 853 621 2ZZ).

Изображение
Изображение

На задней поверхности эмблемы есть 2 штырка, ими она входит в молдинг. С обратной стороны у меня стояла одна стопорная шайба. В остальных местах герметик, видимо всё это снималось когда-то и не раз.

Изображение

9. Хром полоски передних маленьких молдингов:

Изображение
Изображение

Оригинального номера не имеют. На обратной стороне молдинга есть 2 резиновые заглушки. В них 2 отверстия. Необходимо вставить либо ножницы, либо пинцет, либо маленькие щипцы и повернуть в любом направлении. Они легко снимаются и хром полоска падает к вам на стол. Перед установкой обратно, я их хорошенько отполировал, теперь блестят как зеркало.

Изображение
Изображение

10. Центральные клипсы с обратной стороны этих молдингов:

Их по 2 на каждом молдинге. Держаться эти клипсы за счёт 4 крючков по бокам от них.

Оригинальный номер этих клипс - VAG (4D0 853 825).

11. Ответная часть для этих клипс в крыле - VAG (4D0 853 615 A)

12. Зажимная шайба для ответной части - VAG (N 012 06 81)

Извиняюсь за качество покраски всех этих молдингов, красили давно и очень не качественно, всё со временем облазит. Буду потихоньку с этим бороться.

Надеюсь, моя информация, кому-то станет полезной!

Всем спасибо!

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Сб мар 15, 2014 5:09 pm
moto73
Отлично))Спасиббо за инфо)

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Сб мар 15, 2014 5:36 pm
alastr
Полезная инфа, а можно по подробней , как снять сами молдинги?
С передних крыльев просто "вытягиваются " ?
А сзади как?

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Сб мар 15, 2014 7:30 pm
Norfolk92
Спасибо большое! С передних и задних крыльев необходимо поддевать со стороны колеса. Аккуратно тянем за широкую часть и клипсы выйдут. Сзади то же самое, там одна центральная клипса. Надо быть предельно аккуратным, можно обломать усики в центре клипсы.

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Сб мар 15, 2014 7:55 pm
Павлучио
Передние молдинги сдувает водой на раз - если на скорости проехать по луже. У меня два раза на Д2 так срывало их.

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Сб мар 15, 2014 9:00 pm
Gess
один отвалился , нафига все срывать ? 1confuz8 чо за отчет 1confuz8 эти молдинги б\у по 500 ... смысл заморачиваться . потерял , новый взял и забыл .

З.Ы. ТС , молдинги у тебя ушатаны в дым :beer:

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Сб мар 15, 2014 9:19 pm
Norfolk92
Потому что я не был уверен, что остальные держаться хорошо. Потерять не очень хочется. Это не отчёт, а просто номера, я не в первый раз так делаю. Если модераторам угодно, можно её удалить. Молдинги у нас тоже стоят примерно 600 рублей + перекраска скорее всего. Это ещё рублей 300-400. Итого 1000 рублей в среднем у нас выйдет один молдинг. А если он в целом нормальный, просто клипса сломалась, так проще клипсу купить за 25 рублей и молдинг опять будет на месте.

Молдинги в таком состоянии потому что какие-то криворукие тупые маляры их так снимали. Я бы точно такого не допустил, просто не знаю в каких условиях последний раз красилась машина. Может очень экономно, ведь как заплатишь, то и получишь. Но вывод могу сделать один, покрасили отвратительно, ручки дверей не снимали, двери не снимали, антенну не снимали и т.д. Моя самая большая мечта полностью её перекрасить...

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:19 am
Павлучио
Темы по номерам запчастей и их модификациям - нужные ! :beer:

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:41 am
Trochanter
Евгений, как всегда, зачет! 1hahdshake8
Как у вас обстановка реальная?

Re: Маленькие молдинги на крыльях

Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:32 am
Norfolk92
Спасибо! Референдум в 8.00 начался, я еще не голосовал. Скоро пойду. Пока все спокойно, но все может изменится в любой момент...