Маленькие молдинги на крыльях
Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Маленькие молдинги на крыльях
Здравствуйте!
Мыл сегодня машину, и случайно увидел, что передний водительский маленький молдинг на крыле еле держится. Подцепил его слегка, и он у меня в руках.
Вот такую картину я увидел под ним
Получается, что он должен крепится на двух клипсах, а держался только на одной, с другой стороны был герметик. Это не по фен-шую.
Придётся заказывать на этот маленький молдинг одну клипсу.
Решил, раз уже снял один, сниму и все остальные, проведу ревизию, помою и поставлю обратно.
Снял остальные:
Ответная часть от переднего правого молдинга:
Ответная часть от заднего правого молдинга:
Ответная часть от заднего левого молдинга:
По традиции, выкладываю все фото и номера всех частей от всех молдингов.
1. Задний левый маленький молдинг:
Его оригинальный номер - VAG (4D0 853 983 GRU). Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Номер актуален для всех А8 с 1994 по 2002 года (дорестайлинг и рестайлинг).
В рестайлинге есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 983 JGRU). Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
2. Задний правый маленький молдинг:
Его оригинальный номер - VAG (4D0 853 984 GRU). Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Номер актуален для всех А8 с 1994 по 2002 года (дорестайлинг и рестайлинг).
В рестайлинге есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 984 JGRU). Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
3. Хром полоски на эти задние маленькие молдинги
Оригинального номера не имеют. Состоят из 2 частей, сам блестящий молдинг и пласстмасовая подкладка. Для того чтобы снять хром полоски с молдинга, нужно аккуратно сжать плоскугубцами центральную пипку с обратной стороны и нажать на маленькую пипку с угла. Снимать надо аккуратно, одна у меня снялся на ура, а при снятии другой обломались все 4 ножки, пришлось заклеить супер клеем.
4. Центральные клипсы с обратной стороны этих молдингов:
Клипса белого цвета - это клипса с заднего левого молдинга. Её номер - VAG (4D0 853 825 D)
Клипса серого цвета - это клипса с заднего правого молдинга. Её номер - VAG (4D0 853 826)
Держаться эти клипсы за счёт 4 крючков по бокам от них.
Вид молдингов с установленными клипсами и хром полосками:
5. Ответная часть в кузове для задних маленьких молдингов - VAG (4D0 853 825 C). Фото ответной части можно увидеть на первых снимках
Далее переходим к передним маленьким молдингам.
Они немного отличаются на дорестайлинге и рестайлинге. Отличие только в наличии или отсутствии эмблемы Audi. При этом молдинги абсолютно взаимозаменяемы, между дорестайлингом и рестайлингом.
Вид молдингов с эмблемами и снятыми хром полосками:
Номера этих молдингов для дорестайлинга:
6. Передний левый маленький молдинг - VAG (4D0 853 971 CGRU)
7. Передний правый маленький молдинг - VAG (4D0 853 972 CGRU)
Номера этих молдингов для рестайлинга:
6. Передний левый маленький молдинг - VAG (4D0 853 971 DGRU) . Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 971 JGRU) . Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
7. Передний правый маленький молдинг - VAG (4D0 853 972 DGRU) . Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 972 JGRU) . Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
8. Эмблема Audi (актуально только для дорестайлинга) - VAG (4A0 853 621 2ZZ).
На задней поверхности эмблемы есть 2 штырка, ими она входит в молдинг. С обратной стороны у меня стояла одна стопорная шайба. В остальных местах герметик, видимо всё это снималось когда-то и не раз.
9. Хром полоски передних маленьких молдингов:
Оригинального номера не имеют. На обратной стороне молдинга есть 2 резиновые заглушки. В них 2 отверстия. Необходимо вставить либо ножницы, либо пинцет, либо маленькие щипцы и повернуть в любом направлении. Они легко снимаются и хром полоска падает к вам на стол. Перед установкой обратно, я их хорошенько отполировал, теперь блестят как зеркало.
10. Центральные клипсы с обратной стороны этих молдингов:
Их по 2 на каждом молдинге. Держаться эти клипсы за счёт 4 крючков по бокам от них.
Оригинальный номер этих клипс - VAG (4D0 853 825).
11. Ответная часть для этих клипс в крыле - VAG (4D0 853 615 A)
12. Зажимная шайба для ответной части - VAG (N 012 06 81)
Извиняюсь за качество покраски всех этих молдингов, красили давно и очень не качественно, всё со временем облазит. Буду потихоньку с этим бороться.
Надеюсь, моя информация, кому-то станет полезной!
Всем спасибо!
Мыл сегодня машину, и случайно увидел, что передний водительский маленький молдинг на крыле еле держится. Подцепил его слегка, и он у меня в руках.
Вот такую картину я увидел под ним
Получается, что он должен крепится на двух клипсах, а держался только на одной, с другой стороны был герметик. Это не по фен-шую.
Придётся заказывать на этот маленький молдинг одну клипсу.
Решил, раз уже снял один, сниму и все остальные, проведу ревизию, помою и поставлю обратно.
Снял остальные:
Ответная часть от переднего правого молдинга:
Ответная часть от заднего правого молдинга:
Ответная часть от заднего левого молдинга:
По традиции, выкладываю все фото и номера всех частей от всех молдингов.
1. Задний левый маленький молдинг:
Его оригинальный номер - VAG (4D0 853 983 GRU). Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Номер актуален для всех А8 с 1994 по 2002 года (дорестайлинг и рестайлинг).
В рестайлинге есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 983 JGRU). Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
2. Задний правый маленький молдинг:
Его оригинальный номер - VAG (4D0 853 984 GRU). Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Номер актуален для всех А8 с 1994 по 2002 года (дорестайлинг и рестайлинг).
В рестайлинге есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 984 JGRU). Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
3. Хром полоски на эти задние маленькие молдинги
Оригинального номера не имеют. Состоят из 2 частей, сам блестящий молдинг и пласстмасовая подкладка. Для того чтобы снять хром полоски с молдинга, нужно аккуратно сжать плоскугубцами центральную пипку с обратной стороны и нажать на маленькую пипку с угла. Снимать надо аккуратно, одна у меня снялся на ура, а при снятии другой обломались все 4 ножки, пришлось заклеить супер клеем.
4. Центральные клипсы с обратной стороны этих молдингов:
Клипса белого цвета - это клипса с заднего левого молдинга. Её номер - VAG (4D0 853 825 D)
Клипса серого цвета - это клипса с заднего правого молдинга. Её номер - VAG (4D0 853 826)
Держаться эти клипсы за счёт 4 крючков по бокам от них.
Вид молдингов с установленными клипсами и хром полосками:
5. Ответная часть в кузове для задних маленьких молдингов - VAG (4D0 853 825 C). Фото ответной части можно увидеть на первых снимках
Далее переходим к передним маленьким молдингам.
Они немного отличаются на дорестайлинге и рестайлинге. Отличие только в наличии или отсутствии эмблемы Audi. При этом молдинги абсолютно взаимозаменяемы, между дорестайлингом и рестайлингом.
Вид молдингов с эмблемами и снятыми хром полосками:
Номера этих молдингов для дорестайлинга:
6. Передний левый маленький молдинг - VAG (4D0 853 971 CGRU)
7. Передний правый маленький молдинг - VAG (4D0 853 972 CGRU)
Номера этих молдингов для рестайлинга:
6. Передний левый маленький молдинг - VAG (4D0 853 971 DGRU) . Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 971 JGRU) . Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
7. Передний правый маленький молдинг - VAG (4D0 853 972 DGRU) . Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 972 JGRU) . Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
8. Эмблема Audi (актуально только для дорестайлинга) - VAG (4A0 853 621 2ZZ).
На задней поверхности эмблемы есть 2 штырка, ими она входит в молдинг. С обратной стороны у меня стояла одна стопорная шайба. В остальных местах герметик, видимо всё это снималось когда-то и не раз.
9. Хром полоски передних маленьких молдингов:
Оригинального номера не имеют. На обратной стороне молдинга есть 2 резиновые заглушки. В них 2 отверстия. Необходимо вставить либо ножницы, либо пинцет, либо маленькие щипцы и повернуть в любом направлении. Они легко снимаются и хром полоска падает к вам на стол. Перед установкой обратно, я их хорошенько отполировал, теперь блестят как зеркало.
10. Центральные клипсы с обратной стороны этих молдингов:
Их по 2 на каждом молдинге. Держаться эти клипсы за счёт 4 крючков по бокам от них.
Оригинальный номер этих клипс - VAG (4D0 853 825).
11. Ответная часть для этих клипс в крыле - VAG (4D0 853 615 A)
12. Зажимная шайба для ответной части - VAG (N 012 06 81)
Извиняюсь за качество покраски всех этих молдингов, красили давно и очень не качественно, всё со временем облазит. Буду потихоньку с этим бороться.
Надеюсь, моя информация, кому-то станет полезной!
Всем спасибо!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Маленькие молдинги на крыльях
Отлично))Спасиббо за инфо)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Маленькие молдинги на крыльях
Полезная инфа, а можно по подробней , как снять сами молдинги?
С передних крыльев просто "вытягиваются " ?
А сзади как?
С передних крыльев просто "вытягиваются " ?
А сзади как?
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Маленькие молдинги на крыльях
Спасибо большое! С передних и задних крыльев необходимо поддевать со стороны колеса. Аккуратно тянем за широкую часть и клипсы выйдут. Сзади то же самое, там одна центральная клипса. Надо быть предельно аккуратным, можно обломать усики в центре клипсы.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Маленькие молдинги на крыльях
Передние молдинги сдувает водой на раз - если на скорости проехать по луже. У меня два раза на Д2 так срывало их.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Маленькие молдинги на крыльях
один отвалился , нафига все срывать ? чо за отчет эти молдинги б\у по 500 ... смысл заморачиваться . потерял , новый взял и забыл .
З.Ы. ТС , молдинги у тебя ушатаны в дым
З.Ы. ТС , молдинги у тебя ушатаны в дым
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Маленькие молдинги на крыльях
Потому что я не был уверен, что остальные держаться хорошо. Потерять не очень хочется. Это не отчёт, а просто номера, я не в первый раз так делаю. Если модераторам угодно, можно её удалить. Молдинги у нас тоже стоят примерно 600 рублей + перекраска скорее всего. Это ещё рублей 300-400. Итого 1000 рублей в среднем у нас выйдет один молдинг. А если он в целом нормальный, просто клипса сломалась, так проще клипсу купить за 25 рублей и молдинг опять будет на месте.
Молдинги в таком состоянии потому что какие-то криворукие тупые маляры их так снимали. Я бы точно такого не допустил, просто не знаю в каких условиях последний раз красилась машина. Может очень экономно, ведь как заплатишь, то и получишь. Но вывод могу сделать один, покрасили отвратительно, ручки дверей не снимали, двери не снимали, антенну не снимали и т.д. Моя самая большая мечта полностью её перекрасить...
Молдинги в таком состоянии потому что какие-то криворукие тупые маляры их так снимали. Я бы точно такого не допустил, просто не знаю в каких условиях последний раз красилась машина. Может очень экономно, ведь как заплатишь, то и получишь. Но вывод могу сделать один, покрасили отвратительно, ручки дверей не снимали, двери не снимали, антенну не снимали и т.д. Моя самая большая мечта полностью её перекрасить...
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Маленькие молдинги на крыльях
Темы по номерам запчастей и их модификациям - нужные !
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Re: Маленькие молдинги на крыльях
Евгений, как всегда, зачет!
Как у вас обстановка реальная?
Как у вас обстановка реальная?
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Маленькие молдинги на крыльях
Спасибо! Референдум в 8.00 начался, я еще не голосовал. Скоро пойду. Пока все спокойно, но все может изменится в любой момент...