Страница 1 из 2

Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Вс дек 09, 2012 3:41 pm
Norfolk92
Всем привет! В связи с недавними событиями в моей машине, мне пришлось очень долго и кропотливо искать нужный мне номер датчика положения коленвала. За время поисков накопилось достаточно много информации о датчиках и на другие А8, другие года и двигателя. В интернете очень много неправильной информации, видимо как всегда очень большую роль сыграл человеческий фактор. Поэтому я и решил создать эту тему, чтобы постараться изложить всю найденную мною информацию об этих датчиках. Если повтор или не актуально, удалите.

1) Оригинальный номер - (077 905 381)
Аналоги: Havam (1.953.229)
Назначение: Датчик момента зажигания.
Тип двигателя:
Двигатель PT (объём 3.6 л, 260 л.с.)
Двигатель ABH (объём 4.2 л, 280 л.с)
Фото:
Изображение

2) Оригинальный номер - (077 905 381 A)
Аналоги: Havam (1.953.229)
Назначение: Датчик положения коленвала.
Применяемость: Audi V8 1989-1994 года,
Тип двигателя:
Двигатель PT (объём 3.6 л, 260 л.с.)
Двигатель ABH (объём 4.2 л, 280 л.с)
Фото датчика:
Изображение

Эти датчики являются идентичными, за исключением цвета пластика на разъеме и на самом датчике. На первом он чёрный, на втором серый.

3) Оригинальный номер - (077 905 381 B)
Аналоги: Не имеет
Назначение: Датчик положения коленвала.
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 290
Длина датчика [мм] - 34,5
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 1994 - конец 1995
Тип двигателя:
Двигатель AEM (объём 4.2 л, 245 л.с) - выпускался с 1994 по конец 1996 года,
Двигатель AGH (объём 4.2 л, 285 л.с) - выпускался с 1995 по конец 1996 года,
Двигатель ABZ (объём 4.2 л, 299 л.с) - выпускался с 1994 по конец 1999 года
Фото датчика:
Изображение

4) Оригинальный номер - (077 905 381 С) и он же (077 905 381 E)
Аналоги: Bosch (0 261 210 143), Hoffer (7517153), Vemo (V10-72-0997), Meat&Doria (87153).
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 859
Длина кабеля [мм] - 420
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 1995 - конец 1998
Тип двигателя:
Двигатель AEW (объём 3,7 л, 230 л.с.) - выпускался до 1997 года,
Двигатель AKJ (объём 3,7 л, 230 л.с.) - выпускался до 1998 года,
Двигатель ABZ (объём 4.2 л, 299 л.с.) - начиная с 1996 года,
Двигатель AKG (объём 4.2 л, 299 л.с.) - выпускался с 1997 по 1999 года.
Фото датчика:
Изображение
Изображение
Изображение

5) Оригинальный номер - (077 905 381 D)
Аналоги: Havam (1.953.217), Hoffer (7517169), Vemo (V10-72-0992), Meat&Doria (87169).
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 290
Длина датчика [мм] - 34,5
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi S8 1996 - конец 1999
Тип двигателя:
Двигатель AHC (объём 4,2 л, 340 л.с.) - выпускался с 1996 по конец 1999 года,
Двигатель AKH (объём 4,2 л, 340 л.с.) - выпускался с начала 1997 по конец 1999 года
Фото датчика:
Изображение
Изображение

Из вышесказанного следует, что датчик 077 905 381 B и 077 905 381 D имеют идентичные размеры и сопротивление. Отличие только в фишке и двигателе (А8 и S8) + Датчик 077 905 381 D является заменой после 1996 года датчика 077 905 381 B

6) Оригинальный номер (071 957 147)
Аналоги: Bosch (0 261 210 177), Eps (1.953.267), Meyle (114 899 0005)
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 745
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 1995 - конец 2002, A4, A6, Allroad.
Тип двигателя для А8:
Двигатель ACK (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1995 по 1999 года,
Двигатель ALG (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1997 по 1999 года,
Двигатель AMX (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 2000 по 2002 года,
Двигатель APR (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1999 по 2002 года,
Двигатель AQD (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1999 по 2001 года,
Двигатель AFB, AKN (объём 2,5 TDI, 150 л.с.) - выпускался с 1997 по 2002 года,
Двигатель AKE (объём 2,5 TDI, 150 л.с.) - выпускался с 1999 по 2002 года.
Фото датчика:
Изображение

7) Оригинальный номер (050 906 433 B). Автомобиль с МКПП
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 580
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 1995 - конец 1997, Passat и т.д.
Тип двигателя для А8:
Двигатель ACK (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1995 по 1997 года
Фото датчика:
Изображение

8) Оригинальный номер (06A 906 433 C). Автомобиль с МКПП
Аналоги: Bosch (0 261 210 147), Facet (9.0172), Vemo (V10-72-0938-1).
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 570
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 1995 - конец 1999, Audi A3, A4, A6, TT, VW Bora, Passat и т.д.
Тип двигателя для А8:
Двигатель ACK (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1995 по 1999 года,
Двигатель AAH (объём 2.8, 174 л.с.) - выпускался с 1994 по конец 1996 года,
Двигатель AEJ (объём 2.8, 163 л.с.) - выпускался с 1995 по конец 1996 года,
Двигатель ALG (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1997 по конец 1999 года
Фото датчика:
Изображение

9) Оригинальный номер (078 906 433). Автомобиль с АКПП
Аналоги: Eps (1.953.214), Facet (9.0214).
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 740
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 1995 - конец 1999, A6.
Тип двигателя для А8:
Двигатель ACK (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1995 по 1999 года
Фото датчика:
Изображение

10) Оригинальный номер (078 906 433 А). Автомобиль с АКПП
Аналоги: Bosch (0 281 002 222), Eps (1.953.207)
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 740
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 1995 - конец 1999, A6.
Тип двигателя для А8:
Двигатель ACK (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1995 по 1999 года,
Двигатель ALG (объём 2,8 л, 193 л.с.) - выпускался с 1997 по 1999 года,
Двигатель AKN, AKE (объём 2,5 TDI, 150 л.с.) - выпускался с 1999 по 2002 года.
Фото датчика:
Изображение

11) Оригинальный номер (077 905 381 F)
Аналоги: Bosch (0 261 210 190)
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 575
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 1999 - конец 2002, Audi A4, A6, Allroad
Тип двигателя для А8 и S8:
Двигатель AKC (FBB) (объём 3,7 л, 260 л.с.) - выпускался с 2000 по 2002 год,
Двигатель AQG (объём 3,7 л, 260 л.с.) - выпускался с 1998 по 2001 год,
Двигатель AUW, AUX (объём 4,2 л, 310 л.с.) - выпускался с 2000 по 2002 года,
Двигатель AQF (объём 4,2 л, 310 л.с.) - выпускался с 1998 по 2001 год,
Двигатель AQH (объём 4,2 л, 310 л.с.) - выпускался с 1999 по 2001 год,
Двигатель AVP (объём 4,2 л, 310 л.с.) - выпускался с 2000 по 2002 год,
двигатель AKF (объём 3,3 л, 224 л.с.) - выпускался с 2000 по 2002 год.
Фото датчика:
Изображение

12) Оригинальный номер (077 905 381 G), он же (077 905 381 N)
Аналоги: Eps (1.953.383), Vemo (V10-72-1013), Facet (9.0383).
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 450
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 2003-2011 года
Тип двигателя:
Двигатель ASB (объём: 3,0 л. TDI 232 л.с.) - выпускался с 2004 по 2011 года,
Двигатель ASE (объём: 4,0 л. TDI 275 л.с.) - выпускался с 2003 по 2006 года,
Двигатель ASN (объём: 3,0 л. TDI 220 л.с.) - выпускался с 2003 по 2006 года,
Двигатель BMC (объём: 4,2 л. TDI 320 л.с.) - выпускался с 2005 по 2006 года,
Двигатель BVN (объём: 4,2 л. TDI 326 л.с.) - выпускался 2005 по 2011 года.
Фото датчика:
Изображение

13) Оригинальный номер (077 905 381 J)
Аналоги: Не имеет
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 1000
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi A8 2003-2007 года
Тип двигателя:
Двигатель BFL (объём: 3,7 л. 280 л.с.) - выпускался с 2003 по 2007 года,
Двигатель BFM (объём: 4,2 л. 334 л.с.) - выпускался с 2003 по 2007 года.
Фото датчика:
Изображение
Изображение

14) Оригинальный номер (077 905 381 K) и (077 905 381 M)
Аналоги: Bosch (0 261 210 261)
Назначение: Датчик положения коленвала
Характеристики:
Сопротивление [Ом] - 900
Длина кабеля [мм] - 250
Количество полюсов - 3
Применяемость: Audi Q7 2007-2010 года
Тип двигателя: двигателя BUG, BUN, BTR, CASA, CASB

Надеюсь, что данная информация станет кому-то полезной. Если есть дополнения или изменения, с радостью готов выслушать.

Всем удачи.

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 12:05 am
O`Breea
Женя, спасибо за обзор, такой список будет полезен однозначно! 1hahdshake8

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 7:54 am
morfey
Хм....интересно, а какой же должен быть у меня датчик 1mdauz3 поставил себе под № 6, но он собственно из всех выделяется сопротивлением Сопротивление [Ом] - 859, в списке двигателей мой не значится 1confuz8

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:26 am
Norfolk92
Скорее всего датчик 077 905 381 E. . Я исправил в описании этого датчика и внёс двигатель AKG. На мой взгляд, других вариантов нет. Конечно лучше всего вам снять ваш датчик и внимательно его изучить. На датчике 077 905 381 E должно быть 2 фишки (если не обманывает интернет), и он должен быть около 42 см общей длины.

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:55 am
morfey
На моем датчике 3 фишки, ставил № 0261210143, естественно есть в наличии старый датчик (визуально такой же и так же на 3 контакта), но где гарантии что его не меняли наугад 1dontmen8 смущает именно разница в сопротивлении с остальными датчиками и как это может сказаться на работе двигателя :oops:

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:21 am
Norfolk92
Сколько я не искал, для меня до сих пор остаётся загадкой один вопрос.

Исходя из вышесказанного получается, что датчик 077 905 381 C и 077 905 381 E одинаковые и скорее всего являются просто заменой артикулов друг друга.
У них одинаковая длина, сопротивление, у них (оказывается) у обоих по 3 контакта в фишке. У них практически одинаковые аналоги (и там и там идёт Bosch 0 261 210 143) и + получается, что они оба ставились на одни и те же двигателя:
Двигатель AEW (объём 3,7 л, 230 л.с.) - выпускался до 1997 года,
Двигатель AKJ (объём 3,7 л, 230 л.с.) - выпускался до 1998 года,
Двигатель ABZ (объём 4.2 л, 299 л.с.) - начиная с 1996 года,
Двигатель AKG (объём 4.2 л, 299 л.с.) - выпускался с 1997 по 1999 года.

Получается, что они одинаковые.

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 5:25 pm
O`Breea
Вполне возможно, т. к. замена артикула вещь нередкая, а по сути запчать одна.

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 5:32 pm
Numenor
Обожаю такие темы, Автору респект 1hahdshake8

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:09 pm
m2r4ik
вот может кто знает 077905381D 077905381B и 077905381K взаимозаменяемы? первые два понял что да, а вот третий можно ли поставить вместо первых двух?

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 6:30 pm
Norfolk92
Первые два имеют одинаковую длину и сопротивление, только фишки разные. с B уже не выпускается. C буквой К идёт только для Q7 с 2007 года и VW Touareg 2003-2012, у него общая длина аж 45 см.

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 6:33 pm
m2r4ik
А причем тут длина провода ?

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 7:16 pm
Norfolk92
При том, что если датчик короткий, а вам нужен длинный, то возникнут проблемы с возвратом этого датчика потом в магазин.

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 9:00 pm
m2r4ik
Уважаемый одноклубник , посмотрите внимательно все, а потом пишите, у них различная длинна провода а не длина самого датчика, длинна датчика у них одинакова, сопротивление тоже ...

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 9:09 pm
Norfolk92
Я ничего против не имею, но почему тогда совместимость датчика с буквой K идёт только для Q7 и таурегов? Про сопротивление согласен, 900 Ом у них.

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:31 pm
m2r4ik
Norfolk92 писал(а):Я ничего против не имею, но почему тогда совместимость датчика с буквой K идёт только для Q7 и таурегов? Про сопротивление согласен, 900 Ом у них.
И длинна датчика 34,5 ... Фишки разные вроде ... Взял один датчик заказал для эксперимента, надеюсь подойдет и тогда оипишусь, надеюсь людям помогу :-)

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 8:28 am
m2r4ik
И так народ, после долгих поисков датчиков коленвала под номерами 077905381D 077905381B, случайно наткнулся на PATRON
PE40043 стоит он 900 рублей и доставка быстрая, думаю дай рискну ... По параметрам вроде такой и фишка прямоуголтная ... Датчик присел, визуальный осмотр показал что он не такой, а именно есть какая то ступенька ... Долго не думал, взял ножик и срезал ее, отлетела как надо, легко, быстро и ровно ... Датчик поставили, подключили и о чудо спустя два месяца различных работ машина завелась .... Так что вдруг кому надо возьмите на вооружение этот номеров :-) надеюсь будет кому полезно

Re:

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:56 pm
Павел Маркелов
m2r4ik писал(а):И так народ, после долгих поисков датчиков коленвала под номерами 077905381D 077905381B, случайно наткнулся на PATRON
PE40043 стоит он 900 рублей и доставка быстрая, думаю дай рискну ... По параметрам вроде такой и фишка прямоуголтная ... Датчик присел, визуальный осмотр показал что он не такой, а именно есть какая то ступенька ... Долго не думал, взял ножик и срезал ее, отлетела как надо, легко, быстро и ровно ... Датчик поставили, подключили и о чудо спустя два месяца различных работ машина завелась .... Так что вдруг кому надо возьмите на вооружение этот номеров :-) надеюсь будет кому полезно
Фишку менял?

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 1:45 pm
m2r4ik
Павел Маркелов писал(а):Фишку менял?
к моей фишке подошло, но есть подозрекния что до меня кто то менял фишку до датчика - она у меня сейчас прямоугольная

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн дек 08, 2014 1:47 pm
driantos
Спасибо! пригодится!

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Ср дек 10, 2014 7:08 pm
faktroot
Удалено

Re:

Добавлено: Ср дек 10, 2014 7:19 pm
faktroot
m2r4ik писал(а):И так народ, после долгих поисков датчиков коленвала под номерами 077905381D 077905381B, случайно наткнулся на PATRON
PE40043 стоит он 900 рублей и доставка быстрая, думаю дай рискну ... По параметрам вроде такой и фишка прямоуголтная ... Датчик присел, визуальный осмотр показал что он не такой, а именно есть какая то ступенька ... Долго не думал, взял ножик и срезал ее, отлетела как надо, легко, быстро и ровно ... Датчик поставили, подключили и о чудо спустя два месяца различных работ машина завелась .... Так что вдруг кому надо возьмите на вооружение этот номеров :-) надеюсь будет кому полезно
Спасибо за информацию!
А какая длинна посадочного места датчика (34,5 мм?) и длинна кабеля у PATRON PE40043 ?
Фишка такая?
K90XnWsSPt0.jpg
K90XnWsSPt0.jpg (13.33 КБ) 22058 просмотров

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Чт дек 11, 2014 5:57 am
faktroot
Кстати, нашёл ещё такой датчик http://plentycar.ru/autopart/1602243 Facet 1953173.
Но тоже нет его параметров в описании.

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 2:09 pm
driantos
Добрый день! Не могу на AQD найти датчик положения коленвала. Объясните куда смотреть ))

Re: Датчики положения (оборотов) коленвала (полный обзор)

Добавлено: Пт мар 04, 2016 12:16 pm
faktroot
Тоже поставил аналог PE40043 - всё работает замечательно! :))

Re:

Добавлено: Пн июн 26, 2017 9:38 pm
BlackQuaTTro
m2r4ik писал(а):И так народ, после долгих поисков датчиков коленвала под номерами 077905381D 077905381B, случайно наткнулся на PATRON
PE40043 стоит он 900 рублей и доставка быстрая, думаю дай рискну ... По параметрам вроде такой и фишка прямоуголтная ... Датчик присел, визуальный осмотр показал что он не такой, а именно есть какая то ступенька ... Долго не думал, взял ножик и срезал ее, отлетела как надо, легко, быстро и ровно ... Датчик поставили, подключили и о чудо спустя два месяца различных работ машина завелась .... Так что вдруг кому надо возьмите на вооружение этот номеров :-) надеюсь будет кому полезно
Двигатель ABZ 4.2 V8 автомат все подошло и все работает !!! Цена вопроса два дня ожидания и 1300 р