механизм "выезжания" трубки в подлокотнике
Добавлено: Вс июл 13, 2008 7:16 pm
как-то непонятно выглядит , не выезжает, лифтик уныло болтается , менять узел с лифтом в сборе?
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Поршень дохлый или живой? У меня пару раз вываливался из гнезда и поэтому держатель с трубкой не выезжал, ставил обратно поршень - всё нормуль.shtepa писал(а):как-то непонятно выглядит , не выезжает, лифтик уныло болтается , менять узел с лифтом в сборе?
не понимаю, как эта конструкция устроена.. поршень вроде тугой, куда его прицепить?Slava_A4 писал(а):Поршень дохлый или живой? У меня пару раз вываливался из гнезда и поэтому держатель с трубкой не выезжал, ставил обратно поршень - всё нормуль.shtepa писал(а):как-то непонятно выглядит , не выезжает, лифтик уныло болтается , менять узел с лифтом в сборе?
если поршень тугой - скорее всего просто выскочил из пазов. там такая система - когда трубка в подлокотнике поршень сжат, при открывании подлокотника и раскладывании трубки - он расжимается, и иногда выпадаетshtepa писал(а): не понимаю, как эта конструкция устроена.. поршень вроде тугой, куда его прицепить?
Да, горизонтально, пазы для крепления поршня на первой вертикальной "опоре" трубки.shtepa писал(а):где пазы? - поршень должен быть под трубкой - горизонтально?
Да уж, у всех дохнет, обидно, что еще и дорогой, собака...shtepa писал(а):сдох поршень...сцуко